Внеклассное мероприятие:
«В гостях у сказки»
2 класс.
Учитель: Стеблюкова Л.И.
Цели: Воспитывать на сказочных образах положительные черты характера, развивать интерес к урокам чтения.
Оборудование: краски, непроливайки, альбомы, кисти, листы А4, цветная бумага, смайлики, карточки – заготовки с кляксами, изображения животных, птиц…
Целеполагание:
I. Орг.мом. цель: Эмоциональный настрой.
Приветствие: Организация внимания школьников.
У: - Внимание, внимание! Начинается внеклассное мероприятие «В гостях у сказки».
(Дети приветствуют учителя и садятся на свои места).
II. Вводная беседа.
(Выявление знаний учащихся по данной теме).
- Ребята, кто знает, что такое сказка?
СКАЗКА – это произведение, в котором есть волшебные или фантастические силы. Мы с вами уже знакомились с русскими народными сказками. О них мы будем говорить далее.
_ Каждая сказка нас чему-то учит, помогает стать нам добрее, трудолюбивее. Даже есть такая пословица:
«Сказка ложь, да в ней намек –
Добрым молодцам урок!»
- Как вы ее понимаете?
(Сказка – это волшебство)
(Сказку выдумали. В сказке происходит то, чего не может быть на самом деле. Но каждая сказка учит нас, как вести себя в трудных ситуациях.)
III. Положительные и отрицательные черты характера.
(На доске иллюстрации рисунков, в которых изображены эмоции людей: жадность, лень, злость, дружба, грусть, взаимопомощь, доброта, любовь, трудолюбие, радость.)
У: - Назовите положительные черты характера человека.
- Какие бы не хотели иметь?
IV. «В гостях у сказки». Конкурсы и задания по теме.
1 задание. «Отгадайте загадки:»
- Этот овощ вырос так, что не вытянуть ни как.
Тянут, потянут вытянуть не могут. (Репка)
- Эта домашняя птица снесла яичко,
Да не простое, а золотое. (Курочка – Ряба)
- В этом домике живут: мышка-Норушка, лягушка-Квакушка,
Зайчик-Попрыгайчик, лисичка-Сестричка. (Теремок)
Нарисовать: трудолюбие (дети работают), взаимопомощь (помощь кому-либо), доброта (бабушка угощает яблоками), дружба (дети бегут, взявшись за руки).
- Сказка: «Курочка ряба» - учит доброте.
- Сказка: «Теремок» - учит дружбе и трудолюбию.
(Данное задание развивает цветовое восприятие , мелкую моторику, пространственную ориентацию.)
2 задание. Конкурс: «Силуэт веселого карандаша».
У: - На столах лежат рисунки: репка и курочка Ряба.
Каждый учащийся раскрашивает рисунок.
3 задание. Конкурс: «Посмотри и назови сказку и сказочных героев».
А) «Гуси-лебеди»
Б) «Три медведя»
В) «Красная шапочка»
Г) «Чебурашка»
Д) «Волк и семеро козлят»
У: - Какие сказки вы знаете, читали, или смотрели мультфильм?
- Какие сказки вы хотели бы узнать?
- Я надеюсь, вы обязательно прочтете все сказки!
(Учащиеся смотрят и называют сказки и сказочных героев. Дети перечитывают знакомые сказки. Дети называют сказки, которые прочитали.)
V. Итог мероприятия.
У: - «У каждой сказки есть хорошие и плохие герои. У них мы учимся, как нужно себя вести, какими быть.»
- Чему учит сказка? (Дети отвечают)
«Вы хорошо поработали! Спасибо!
Занятие закончилось.»
(Сказка учит нас быть добрыми, трудолюбивыми, учит любить, дружить, радоваться и помогать тем, кто оказался в трудности. Сказка учит нас не быть злым, ленивым, жадным и грустным)
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: «В гостях у сказки».»
Внеклассное мероприятие:
«В гостях у сказки»
2 класс.
Учитель: Стеблюкова Л.И.
Цели: Воспитывать на сказочных образах положительные черты характера, развивать интерес к урокам чтения.
Оборудование: краски, непроливайки, альбомы, кисти, листы А4, цветная бумага, смайлики, карточки – заготовки с кляксами, изображения животных, птиц…
Целеполагание:
I. Орг.мом. цель: Эмоциональный настрой.
Приветствие: Организация внимания школьников.
У: - Внимание, внимание! Начинается внеклассное мероприятие «В гостях у сказки».
(Дети приветствуют учителя и садятся на свои места).
II. Вводная беседа.
(Выявление знаний учащихся по данной теме).
- Ребята, кто знает, что такое сказка?
СКАЗКА – это произведение, в котором есть волшебные или фантастические силы. Мы с вами уже знакомились с русскими народными сказками. О них мы будем говорить далее.
_ Каждая сказка нас чему-то учит, помогает стать нам добрее, трудолюбивее. Даже есть такая пословица:
«Сказка ложь, да в ней намек –
Добрым молодцам урок!»
- Как вы ее понимаете?
(Сказка – это волшебство)
(Сказку выдумали. В сказке происходит то, чего не может быть на самом деле. Но каждая сказка учит нас, как вести себя в трудных ситуациях.)
III. Положительные и отрицательные черты характера.
(На доске иллюстрации рисунков, в которых изображены эмоции людей: жадность, лень, злость, дружба, грусть, взаимопомощь, доброта, любовь, трудолюбие, радость.)
У: - Назовите положительные черты характера человека.
- Какие бы не хотели иметь?
IV. «В гостях у сказки». Конкурсы и задания по теме.
1 задание. «Отгадайте загадки:»
- Этот овощ вырос так, что не вытянуть ни как.
Тянут, потянут вытянуть не могут. (Репка)
- Эта домашняя птица снесла яичко,
Да не простое, а золотое. (Курочка – Ряба)
- В этом домике живут: мышка-Норушка, лягушка-Квакушка,
Зайчик-Попрыгайчик, лисичка-Сестричка. (Теремок)
Нарисовать: трудолюбие (дети работают), взаимопомощь (помощь кому-либо), доброта (бабушка угощает яблоками), дружба (дети бегут, взявшись за руки).
- Сказка: «Курочка ряба» - учит доброте.
- Сказка: «Теремок» - учит дружбе и трудолюбию.
(Данное задание развивает цветовое восприятие , мелкую моторику, пространственную ориентацию.)
2 задание. Конкурс: «Силуэт веселого карандаша».
У: - На столах лежат рисунки: репка и курочка Ряба.
Каждый учащийся раскрашивает рисунок.
3 задание. Конкурс: «Посмотри и назови сказку и сказочных героев».
А) «Гуси-лебеди»
Б) «Три медведя»
В) «Красная шапочка»
Г) «Чебурашка»
Д) «Волк и семеро козлят»
У: - Какие сказки вы знаете, читали, или смотрели мультфильм?
- Какие сказки вы хотели бы узнать?
- Я надеюсь, вы обязательно прочтете все сказки!
(Учащиеся смотрят и называют сказки и сказочных героев. Дети перечитывают знакомые сказки. Дети называют сказки, которые прочитали.)
V. Итог мероприятия.
У: - «У каждой сказки есть хорошие и плохие герои. У них мы учимся, как нужно себя вести, какими быть.»
- Чему учит сказка? (Дети отвечают)
«Вы хорошо поработали! Спасибо!
Занятие закончилось.»
(Сказка учит нас быть добрыми, трудолюбивыми, учит любить, дружить, радоваться и помогать тем, кто оказался в трудности. Сказка учит нас не быть злым, ленивым, жадным и грустным)