СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие: «В гостях у сказки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие:

«В гостях у сказки»

2 класс.

Учитель: Стеблюкова Л.И.

Цели: Воспитывать на сказочных образах положительные черты характера, развивать интерес  к урокам чтения.

Оборудование: краски, непроливайки, альбомы, кисти, листы А4, цветная бумага, смайлики, карточки – заготовки с кляксами, изображения животных, птиц…

Целеполагание:

I. Орг.мом. цель: Эмоциональный настрой.

Приветствие: Организация внимания школьников.

У: - Внимание, внимание! Начинается внеклассное мероприятие «В гостях у сказки».

(Дети приветствуют учителя и садятся на свои места).

II. Вводная беседа.

(Выявление знаний учащихся по данной теме).

- Ребята, кто знает, что такое сказка?

СКАЗКА – это произведение, в котором есть волшебные или фантастические силы. Мы с вами уже знакомились с русскими народными сказками. О них мы будем говорить далее.

_ Каждая сказка нас чему-то учит, помогает стать нам добрее, трудолюбивее. Даже есть такая пословица:

«Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок!»

- Как вы ее понимаете?

(Сказка – это волшебство)

(Сказку выдумали. В сказке происходит то, чего не может быть на самом деле. Но каждая сказка учит нас, как вести себя в трудных ситуациях.)

III. Положительные и отрицательные черты характера.

(На доске иллюстрации рисунков, в которых изображены эмоции людей: жадность, лень, злость, дружба, грусть, взаимопомощь, доброта, любовь, трудолюбие, радость.)

У: - Назовите положительные черты характера человека.

- Какие бы не хотели иметь?

IV. «В гостях у сказки». Конкурсы и задания по теме.

1 задание. «Отгадайте загадки:»

- Этот овощ вырос так, что не вытянуть ни как.

Тянут, потянут вытянуть не могут. (Репка)

- Эта домашняя птица снесла яичко,

Да не простое, а золотое. (Курочка – Ряба)

- В этом домике живут: мышка-Норушка, лягушка-Квакушка,

Зайчик-Попрыгайчик, лисичка-Сестричка. (Теремок)

Нарисовать: трудолюбие (дети работают), взаимопомощь (помощь кому-либо), доброта (бабушка угощает яблоками), дружба (дети бегут, взявшись за руки).

- Сказка: «Курочка ряба» - учит доброте.

- Сказка: «Теремок» - учит дружбе и трудолюбию.

(Данное задание развивает цветовое восприятие , мелкую моторику, пространственную ориентацию.)

2 задание. Конкурс: «Силуэт веселого карандаша».

У: - На столах лежат рисунки: репка и курочка Ряба.

Каждый учащийся раскрашивает рисунок.

3 задание. Конкурс: «Посмотри и назови сказку и сказочных героев».

А) «Гуси-лебеди»

Б) «Три медведя»

В) «Красная шапочка»

Г) «Чебурашка»

Д) «Волк и семеро козлят»

У: - Какие сказки вы знаете, читали, или смотрели мультфильм?

- Какие сказки вы хотели бы узнать?

- Я надеюсь, вы обязательно прочтете все сказки!

(Учащиеся смотрят и называют сказки и сказочных героев. Дети перечитывают знакомые сказки. Дети называют сказки, которые прочитали.)

V. Итог мероприятия.

У: - «У каждой сказки есть хорошие и плохие герои. У них мы учимся, как нужно себя вести, какими быть.»

- Чему учит сказка? (Дети отвечают)

«Вы хорошо поработали! Спасибо!

Занятие закончилось.»

(Сказка учит нас быть добрыми, трудолюбивыми, учит любить, дружить, радоваться и помогать тем, кто оказался в трудности. Сказка учит нас не быть злым, ленивым, жадным и грустным)

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: «В гостях у сказки».»

Внеклассное мероприятие:

«В гостях у сказки»

2 класс.

Учитель: Стеблюкова Л.И.

Цели: Воспитывать на сказочных образах положительные черты характера, развивать интерес к урокам чтения.

Оборудование: краски, непроливайки, альбомы, кисти, листы А4, цветная бумага, смайлики, карточки – заготовки с кляксами, изображения животных, птиц…

Целеполагание:

I. Орг.мом. цель: Эмоциональный настрой.

Приветствие: Организация внимания школьников.

У: - Внимание, внимание! Начинается внеклассное мероприятие «В гостях у сказки».

(Дети приветствуют учителя и садятся на свои места).

II. Вводная беседа.

(Выявление знаний учащихся по данной теме).

- Ребята, кто знает, что такое сказка?

СКАЗКА – это произведение, в котором есть волшебные или фантастические силы. Мы с вами уже знакомились с русскими народными сказками. О них мы будем говорить далее.

_ Каждая сказка нас чему-то учит, помогает стать нам добрее, трудолюбивее. Даже есть такая пословица:

«Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок!»

- Как вы ее понимаете?

(Сказка – это волшебство)

(Сказку выдумали. В сказке происходит то, чего не может быть на самом деле. Но каждая сказка учит нас, как вести себя в трудных ситуациях.)

III. Положительные и отрицательные черты характера.

(На доске иллюстрации рисунков, в которых изображены эмоции людей: жадность, лень, злость, дружба, грусть, взаимопомощь, доброта, любовь, трудолюбие, радость.)

У: - Назовите положительные черты характера человека.

- Какие бы не хотели иметь?

IV. «В гостях у сказки». Конкурсы и задания по теме.

1 задание. «Отгадайте загадки:»

- Этот овощ вырос так, что не вытянуть ни как.

Тянут, потянут вытянуть не могут. (Репка)

- Эта домашняя птица снесла яичко,

Да не простое, а золотое. (Курочка – Ряба)

- В этом домике живут: мышка-Норушка, лягушка-Квакушка,

Зайчик-Попрыгайчик, лисичка-Сестричка. (Теремок)

Нарисовать: трудолюбие (дети работают), взаимопомощь (помощь кому-либо), доброта (бабушка угощает яблоками), дружба (дети бегут, взявшись за руки).

- Сказка: «Курочка ряба» - учит доброте.

- Сказка: «Теремок» - учит дружбе и трудолюбию.

(Данное задание развивает цветовое восприятие , мелкую моторику, пространственную ориентацию.)

2 задание. Конкурс: «Силуэт веселого карандаша».

У: - На столах лежат рисунки: репка и курочка Ряба.

Каждый учащийся раскрашивает рисунок.

3 задание. Конкурс: «Посмотри и назови сказку и сказочных героев».

А) «Гуси-лебеди»

Б) «Три медведя»

В) «Красная шапочка»

Г) «Чебурашка»

Д) «Волк и семеро козлят»

У: - Какие сказки вы знаете, читали, или смотрели мультфильм?

- Какие сказки вы хотели бы узнать?

- Я надеюсь, вы обязательно прочтете все сказки!

(Учащиеся смотрят и называют сказки и сказочных героев. Дети перечитывают знакомые сказки. Дети называют сказки, которые прочитали.)

V. Итог мероприятия.

У: - «У каждой сказки есть хорошие и плохие герои. У них мы учимся, как нужно себя вести, какими быть.»

- Чему учит сказка? (Дети отвечают)

«Вы хорошо поработали! Спасибо!

Занятие закончилось.»

(Сказка учит нас быть добрыми, трудолюбивыми, учит любить, дружить, радоваться и помогать тем, кто оказался в трудности. Сказка учит нас не быть злым, ленивым, жадным и грустным)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!