СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Веселые загадки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Сплочение коллектива. Задачи: - вовлечение детей в игровое действие; - организация досуговой деятельности; - создание условий для самоутверждения . Оборудование: воздушные шары, магнитофон. Ход мероприятия: Музыка «куда уходит детство» Ведущий. Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по «Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселится вообще здорово проводить время.  Для начала нужно познакомиться  Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание. Маши руки вверх подняли, Кати, Светы помахали, Наташи в ладоши похлопали, Миши, Саши и Серёжи засвистели, А Марины все присели, Ксюши, Даши дружно мяукнули, А Максимы немного хрюкнули. Никита, Данил и Антон – крикните «Ой» Лена , Юля и Андрюша – крикните «Ай» Про кого я не сказала И сегодня промолчала,  Как единая семья, Давайте крикнем дружно «Я»! КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ» (встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути) Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами Ты, лети, воздушный шарик, Быстро, быстро по рукам, У кого остался шарик- Тот всем пожелает счастливого пути. Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше.  Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы) Кто любит петь, играть? Кто уроки пропускать? Кто живет по распорядку? Утром делаем зарядку? Кто одежду бережет? Под кровать ее кладет? Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Вещи кто хранит в порядке? Рвет и книжки и тетрадки? Кто дома маме помогает? А кто лодыря гоняет? Кто друзей не обижает? Кошек за хвосты гоняет? Кто любит кисель? А кто карусель? Кто любит купаться? В ванной? В море? В душе? В луже? Кто хотел бы стать пилотом? Управлять самолетом? Водителем хорошим стать? С кровати на пол летать? Кто из вас, скажите вслух,  На уроке ловит мух? Кто из вас такой хороший, Загорать ходил в калошах? Кто любит пирожное и конфеты? А кто горячие котлеты? Кто любит яблоки и груши? А кто из вас не моет уши? Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и объявляется конкур. КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета 5 человек За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.) (Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове «Самых находчивых». КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ» По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе. КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ» -По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше.  -А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше. КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ» выбираем самого сильного Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга. Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове «Топотушкино». На этом острове живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают, девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы! Остановка на острове «Африканском». На этом острове живет много диких маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.  КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ». Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему. (Звучит музыка)  Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем. 1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) 2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч) 3. Назовите героиню сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка) 4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах) (Звучит музыка)  Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь  покинуть  планету детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь  покинуть  планету детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми . Остановка на острове ( Загадайкин). .Загадки-обманки с ответами

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…( не в стакане, а в кастрюле)

 

Говорит нам папа басом:

»Я люблю конфеты с …(не с мясом, а с орехами или джемом)

***

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(не в кастрюлю, а в чашку)

***

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…( не кашку, а салат)

***

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…( не на стуле, а на кровати).

***

Подобрать себе я смог

Пару варежек для...(не для ног, а для рук).

***

Во дворе трещит мороз-

Шапку ты  надень на…(не на нос, а на голову).

***

На дороге стало суше,

У меня сухие…(не уши, а ноги).

***

День рожденья на носу-

Испекли мы...(не колбасу, а торт).

***

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…( не шоколада, а мороженого).

***

Синим лаком захотела

Я себе покрасить …( не тело, а ногти)

***

С пальмы вниз На пальму снова

Ловко прыгает ...( не корова, а обезьяна).

***

_Дур-рак кричит из клетки. От страха не робей!

Диковинная птица Зовется...( не воробей, а попугай)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! _Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай! Расшумелся...( не попугай, а воробей)

 

Быстрее всех от страха

Несется...( не черепаха, а заяц)

***

По горной круче проходил

Обросший шерстью…( не крокодил, а баран)

***

Такой длинной шеи Не видывал люд:

Всех выше на свете Пятнистый...( не верблюд, а жираф)

***

Он пиявок доставал, Карабасу продавал,

Весь пропах болотом, тиной, Его звали…( не Буратино, а Дуремар).

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь  покинуть  планету детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми .

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Веселые загадки"»

Цель: Сплочение коллектива.
Задачи:
- вовлечение детей в игровое действие;
- организация досуговой деятельности;
- создание условий для самоутверждения .
Оборудование: воздушные шары, магнитофон.
Ход мероприятия:
Музыка «куда уходит детство»
Ведущий. Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по «Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселится вообще здорово проводить время. 
Для начала нужно познакомиться 
Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.
Маши руки вверх подняли, Кати, Светы помахали,
Наташи в ладоши похлопали,
Миши, Саши и Серёжи засвистели,
А Марины все присели,
Ксюши, Даши дружно мяукнули,
А Максимы немного хрюкнули.
Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»
Лена , Юля и Андрюша – крикните «Ай»
Про кого я не сказала
И сегодня промолчала, 
Как единая семья,
Давайте крикнем дружно «Я»!

КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ»
(встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути)
Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами
Ты, лети, воздушный шарик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остался шарик-
Тот всем пожелает счастливого пути.
Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше. 
Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы)
Кто любит петь, играть?
Кто уроки пропускать?
Кто живет по распорядку?
Утром делаем зарядку?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвет и книжки и тетрадки?
Кто дома маме помогает?
А кто лодыря гоняет?
Кто друзей не обижает?
Кошек за хвосты гоняет?
Кто любит кисель?
А кто карусель?
Кто любит купаться?
В ванной?
В море?
В душе?
В луже?
Кто хотел бы стать пилотом?
Управлять самолетом?
Водителем хорошим стать?
С кровати на пол летать?
Кто из вас, скажите вслух, 
На уроке ловит мух?
Кто из вас такой хороший,
Загорать ходил в калошах?
Кто любит пирожное и конфеты?
А кто горячие котлеты?
Кто любит яблоки и груши?
А кто из вас не моет уши?
Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и объявляется конкур.
КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета 5 человек
За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Самых находчивых».

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»
По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»
-По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше. 
-А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ» выбираем самого сильного
Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове «Топотушкино». На этом острове живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают, девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы!
Остановка на острове «Африканском». На этом острове живет много диких маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними. 
КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ».
Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.
(Звучит музыка) 
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.

Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч)
3. Назовите героиню сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)
4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
(Звучит музыка) 
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
Прекращается полет.
Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь покинуть планету детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь покинуть планету детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми .
Остановка на острове ( Загадайкин). .Загадки-обманки с ответами

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…( не в стакане, а в кастрюле)


Говорит нам папа басом:

»Я люблю конфеты с …(не с мясом, а с орехами или джемом)

***

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(не в кастрюлю, а в чашку)

***

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…( не кашку, а салат)

***

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…( не на стуле, а на кровати).

***

Подобрать себе я смог

Пару варежек для...(не для ног, а для рук).

***

Во дворе трещит мороз-

Шапку ты  надень на…(не на нос, а на голову).

***

На дороге стало суше,

У меня сухие…(не уши, а ноги).

***

День рожденья на носу-

Испекли мы...(не колбасу, а торт).

***

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…( не шоколада, а мороженого).

***

Синим лаком захотела

Я себе покрасить …( не тело, а ногти)

***

С пальмы вниз На пальму снова

Ловко прыгает ...( не корова, а обезьяна).

***

_Дур-рак кричит из клетки. От страха не робей!

Диковинная птица Зовется...( не воробей, а попугай)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! _Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай! Расшумелся...( не попугай, а воробей)


Быстрее всех от страха

Несется...( не черепаха, а заяц)

***

По горной круче проходил

Обросший шерстью…( не крокодил, а баран)

***

Такой длинной шеи Не видывал люд:

Всех выше на свете Пятнистый...( не верблюд, а жираф)

***

Он пиявок доставал, Карабасу продавал,

Весь пропах болотом, тиной, Его звали…( не Буратино, а Дуремар).

Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь покинуть планету детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми .





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!