СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внутреннешкольный контроль

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта анализа урока по позициям здоровьесбережения

Класс ________________________ Предмет/тема _____________________________________________ Место проведения урока ____________________________________

Основные показатели урока 

Предмет контроля    Фиксируемые показатели    Способы фиксации Санитарное состояние учебной аудитории    Учебная аудитория чистая, проветренная    Да/нет     Освещение достаточное, используется дополнительное освещение классной/интерактивной доски     Да/нет     Наглядность доступна для просмотра всеми учащимися    Да/нет Организация учебной деятельности    Виды деятельности учащихся на уроке: – слушание учителя; – решение задач/выполнение упражнений; – практическая самостоятельная работа;  – работа в группе/паре; – ответы у доски; – демонстрация/презентация результатов практической/творческой работы; – участие в беседе/диалоге/дискуссии; – работа со справочной литературой; – работа с учебником/учебным пособием; – взаимоконтроль; – самооценка    Подчеркнуть нужное с указанием средней продолжительности в минутах     Частота чередования различных видов учебной деятельности    Оптимальная/ достаточная/ недостаточная     Методы обучения, использованные педагогом: – объяснительно-иллюстративный; – проблемно-поисковый; – эвристический; – метод проблемного изложения материала; – метод диалога; – метод вовлечения в коллективное творчество; – метод консультации; – метод навигации в работе с интернет-источниками    Подчеркнуть нужное с указанием средней продолжительности в минутах     Частота чередования использованных методов обучения    Оптимальная/ достаточная/ недостаточная     Плотность учебной работы учащихся    В процентах от общего времени урока Применение технических и электронных средств обучения (непрерывное)    Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения – работа с компьютером    Соответствует/ не соответствует СанПиН     Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения         Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой         Прослушивание аудиозаписи         Прослушивание аудиозаписи в наушниках     Профилактика гиподинамии    Динамические паузы включены в ход урока (для начальной школы)    Да/нет     Физкультминутка проведена    Да/нет Эмоциональный комфорт     Учитель спокоен и доброжелателен    Да/нет     Учитель поддерживает инициативу учащихся     Да/нет     Учитель использует приемы эмоциональной разрядки    Да/нет  

Просмотр содержимого документа
«Внутреннешкольный контроль»


МБОУ « Урусовская основная общеобразовательная школа»



ПРИКАЗ



№ от 9. 11. 2017 г.




«О проведении тематического контроля

по теме «Качество уроков по позициям здоровьесбережения»



В соответствии с графиком внутришкольного контроля на 2017-2018 учебный год, с целью выявления качества уроков по позициям здоровьесбережения


приказываю:


1.Создать комиссию по проведению тематического контроля по вопросу «Качество уроков по позициям здоровьесбережения»в следующем составе:


Сабирова С.Р. - заместитель директора воспитательной работе;

Маликова С.А. – руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла;

Идрисова Г.З.- руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла;

Габдуллина А.У. – руководитель ШМО учителей начальных классов.


2. Утвердить план - задание для осуществления тематической проверки по вопросу:«Качество уроков по позициям здоровьесбережения»



3. Комиссии провести тематический контроль в период с 13 по 17 ноября 2017 года.

4. Представить итоговый отчет о результатах тематического контроля 18 ноября 2017 года.

5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.




Директор школы: И.Р.Маузеев















Приложение к приказу № от 9 .11.2017 года


План-задание

Вид контроля: Тематический контроль

Тема: «Качество уроков по позициям здоровьесбережения»


Цели: выявить качество преподавания предметовпо позициям здоровьесбережения

Основание проведения тематической проверки:

план работы по ВШК на 2017-2018 учебный год.


Нормативно-правовая база:

ФЗ-273 «Об образовании в РФ»;

письмо МО и Н РФ от 7.02.2001 №22-06-147 « О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»

Положение о внутришкольном контроле


Объект контроля:

Посещённые уроки, РП и КТП, технологические карты учителей


Сроки проведения: с 19 ноября по 29 ноября 2016 года


Способы сбора информации: посещение уроков, беседы, наблюдения


Состав комиссии:

Сабирова С.Р. - заместитель директора воспитательной работе;

Маликова СарияАзгаровна – руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла;

Идрисова ГульназЗигангировна - руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла;

Габдуллина А.У. – руководитель ШМО учителей начальных классов.


Заслушивание материалов по итогам проверки: совещание ЗДВР № от 29.11.2017 г.






Ознакомлена

Заместитель директора по ВР МБОУ «Урусовская основная общеобразовательная школа имени Р.Закирова» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан

___________С.Р.Сабирова

















Справка

по итогам проведения внутришкольного контроля в МБОУ «Урусовская ООШ имени Р.Закирова»
по теме:«Качество уроков по позициям здоровьесбережения»


Основание проведения: план ВШК

Сроки проведения: с 13 по 17 ноября 2017 года

Вид контроля: тематический

Методы контроля: наблюдение, документальный контроль, посещение уроков,


Комиссия в составе председателя Сабировой С.Р. -тзаместителя директора поВР, Маликовой С.А.- руководителя ШМО учителей гуманитарного цикла и Идрисовой Г.З. – руководителя ШМО учителей естественно-научного цикла, Габдуллиной А.У. – руководителя ШМО учителей начальных классов провела тематическую проверку по вопросу «Качество уроков по позициям здоровьесбережения»

  1. В ходе проверки было установлено следующее: 1Во всех уроках поводятся физминутки

  2. Разработаны упражнения для физминуток

  3. .Снижение показателей заболеваемости детей.

  4. Стабилизация состояния здоровья учащихся по основным показателям.

  5. Повышение качества и уровня обучения школьников.

  6. Повышение уровня воспитанности детей и подростков.

  7. Полученные в школе знания о здоровом образе жизни позволяют ребятам понять, как и почему им нужно заботиться о своём здоровье, соблюдать правила ЗОЖ.

  8. Учащиеся смогут оценивать свой режим с точки зрения соответствия требованиям ЗОЖ.

  9. Учащиеся научаться управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими.


По позициям здоровьесбережения были посещены уроки учителей:Кашбиева Р.Р.-учитель физкультуры, Бадретдиновой Ф.Р.- учитель начальных классов,Талиповой Т.Х-учитель английского языка


Основные показатели урока

Предмет контроля

Фиксируемые показатели

Способы фиксации

Санитарное состояние учебной аудитории

Учебная аудитория чистая, проветренная

Да

Освещение достаточное, используется дополнительное освещение классной/интерактивной доски

Да

Наглядность доступна для просмотра всеми учащимися

Да

Организация учебной деятельности

Виды деятельности учащихся на уроке:

– слушание учителя;

– решение задач/выполнение упражнений;

– практическая самостоятельная работа;

– работа в группе/паре;

– ответы у доски;

– демонстрация/презентация результатов практической/творческой работы;

– участие в беседе/диалоге/дискуссии;

– работа со справочной литературой;

– работа с учебником/учебным пособием;

– взаимоконтроль;

– самооценка

Все виды деятельности имели место на уроках

Частота чередования различных видов учебной деятельности

Оптимальная/
достаточная/
недостаточная

Методы обучения, использованные педагогом:

– объяснительно-иллюстративный;

– проблемно-поисковый;

– эвристический;

– метод проблемного изложения материала;

– метод диалога;

– метод вовлечения в коллективное творчество;

– метод консультации;

– метод навигации в работе с интернет-источниками

Подчеркнуть нужное

Частота чередования использованных методов обучения

Оптимальная/
достаточная/

недостаточная


Применение технических и электронных средств обучения

(непрерывное)

Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения – работа с компьютером

Соответствует СанПиН









Соответствует СанПиН

Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

Прослушивание аудиозаписи

Прослушивание аудиозаписи в наушниках

Профилактика гиподинамии

Физкультминутка проведена

Да

Эмоциональный комфорт

Учитель спокоен и доброжелателен

Да

Учитель поддерживает инициативу учащихся

Да

Учитель использует приемы эмоциональной разрядки

Да


Вывод

Уроки носят здоровьесберегающий характер, замечаний к учителям нет.


Меры по результатам контроля


Рекомендовать учителям провести мастер-классы по проблеме здоровьесберегающего урока.

Рекомендовать учителям разработать/опубликовать методические материалы по проблеме здоровьесберегающего урока.

Обсудить результаты на методическом объединении (соответственно профилю урока).




Справка подготовлена:_________ Сабирова С.Р. - заместитель директора по ВР

Справка заслушана на совещании при ЗДВР Протокол № от





















































МБОУ «Урусовская основная общеобразовательная школа»

Приказ



от 18.11.2017 №



«Об итогах тематического контроля «Качество уроков по позициям здоровьесбережения»



В соответствии с графиком внутришкольного контроля на 2016-2017 учебный год, с целью выявления качества уроков по позициям здоровьесбережения комиссия в составе председателя Сабировой С.Р. -заместителя директора по ВР, Маликовой С.А.- руководителя ШМО учителей гуманитарного цикла и Идрисовой Г.З. – руководителя ШМО учителей естественно-научного цикла, Габдуллиной А.У. – руководителя ШМО учителей начальных классов провела тематическую проверку по вопросу «Качество уроков по позициям здоровьесбережения». Были посещены уроки



В ходе проверки выявлено:



Посещённые уроки носят здоровьесберегающий характер, замечаний к учителям нет.

Исходя из вышеизложенного

приказываю:

  1. Рекомендовать учителям провести мастер-классы по проблеме здоровьесберегающего урока.

  2. Рекомендовать учителям разработать/опубликовать методические материалы по проблеме здоровьесберегающего урока.

  3. Обсудить результаты на методическом объединении учителей гуманитарного цикла и на методическом объединении учителей точных наук.





Директор школы: И.Р.Маузеев








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!