СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопреки всему. Фразовый глагол give

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Вопреки всему"

Просмотр содержимого документа
«Вопреки всему. Фразовый глагол give»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС

  1. Учитель: Братусина Е.В..

  2. Класс: 7-А

  3. Дата: _____

  4. Предмет: английский язык

  5. Тема урока: Вопреки всему. Фразовый глагол give

  6. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

  7. Задачи урока: обучающие: меть вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе; уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице; уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t, уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly , уметь употреблять фразовые глаголы (run); развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста; развивать познавательные интересы, воспитательные: воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)

  8. Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 7», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.



Этап


Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Средства

обучения


Деятельность учителя

Деят-ть ученика

Организационный





Подготовить обучающихся к работе на уроке.




Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

.


Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.




Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные:

Уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить фразы приветствия.


Лексическая зарядка

Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду

Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся неправильные глаголы. Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет первую форму глагола.

Ученики называют три формы изученных неправильных глаголов.

Личностные:

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные:

Уметь действовать по образцу

Предметные: знать неправильные глаголы


Постановка целей урока.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Продолжая вводную беседу, учитель просит учащихся посмотреть на фотографию в упр 1 стр 30 и задает учащимся вопросы: Who is this person? Do you know him? What is he famous for?


Записывает тему урока на доске.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Регулятивные УУД: определять цели своего обучения

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя.

Коммуникативные: участвовать в диалоге

Личностные:

формирование мотивации к учению,


Учебник


Этап получения новых знаний


Изучение новых ЛЕ

Усвоение новых знаний


Упр. 1 стр.30

Учитель просит учащихся прочитать и перевести текст. Контролирует правильность чтения и перевода, помогает с трудными фразами и речевыми оборотами.

Упр. 2 стр.30

Учитель просит учащихся прочитать и перевести прилагательные: determined, brave, artistic, imaginative, ingenious. Затем учитель просит выбрать те прилагательные, которые характеризуют Стивена Хопкина и аргументировать свой выбор

Упр. 3 стр.30

Учитель просит учащихся найти в тексте предлоги, которые следуют за словами: famous, work, cope, lose control, give и перевести их.

Упр. 4 стр.30

Учитель рисует на доске схему употребления фразового глагола give.

Учащиеся читают и переводят текст, записывают незнакомые слова в словарь.





Учащиеся читают и переводят прилагательные, записывают их в словарь, выбирают те прилагательные, которые характеризуют Стивена Хопкина и аргументируют свой выбор



Учащиеся находят в тексте предлоги, которые следуют за словами: famous, work, cope, lose control, give и записывают их в словарь.



Учащиеся записывают схему в тетрадь.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные:

уметь извлекать информацию из прослушанного текста, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Учебник, тетрадь


Этап применения знаний


Обеспечить усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в измененной ситуации

Упр.4в стр.38

Учитель объясняет задание: заполните пропуски в предложениях правильным предлогом: away, up, back.

Учащиеся читают предложения и заполняют пропуски соответствующим предлогом.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,

Учебник, тетрадь

Подведение итогов урока. Рефлексия.

формирование личной ответственности за результаты деятельности


Учитель организует рефлексию. Повторяет цели урока. Задает вопросы и подводит учащихся к выводу каких целей, поставленных в начале урока, они достигли.

Задает вопросы о том что дети усвоили на уроке и и полезна ли им эта информация. И насколько интересным и познавательным был урок.

Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома


Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять


Пересказать текст стр.30, выучить слова упр.2-4 стр.30


The lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.


Учебник

Дневник



1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!