Учитель: Братусина Е.В..
Класс: 7-А
Дата: _____
Предмет: английский язык
Тема урока: Вопреки всему. Фразовый глагол give
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Задачи урока: обучающие: меть вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе; уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице; уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t, уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly , уметь употреблять фразовые глаголы (run); развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста; развивать познавательные интересы, воспитательные: воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)
Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 7», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.
| Этап | Цель | Содержание урока | Формируемые УУД | Средства обучения |
| Деятельность учителя | Деят-ть ученика |
| Организационный | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today? . | Отвечают на приветствие учителя. Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя. | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: Уметь действовать по образцу Предметные: уметь произносить фразы приветствия. | |
| Лексическая зарядка | Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду | Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся неправильные глаголы. Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет первую форму глагола. | Ученики называют три формы изученных неправильных глаголов. | Личностные: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. Познавательные: Уметь действовать по образцу Предметные: знать неправильные глаголы | |
| Постановка целей урока. | Обеспечение мотивации учебной деятельности | Продолжая вводную беседу, учитель просит учащихся посмотреть на фотографию в упр 1 стр 30 и задает учащимся вопросы: Who is this person? Do you know him? What is he famous for? Записывает тему урока на доске. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся. | Регулятивные УУД: определять цели своего обучения Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя. Коммуникативные: участвовать в диалоге Личностные: формирование мотивации к учению, | Учебник |
| Этап получения новых знаний Изучение новых ЛЕ | Усвоение новых знаний | Упр. 1 стр.30 Учитель просит учащихся прочитать и перевести текст. Контролирует правильность чтения и перевода, помогает с трудными фразами и речевыми оборотами. Упр. 2 стр.30 Учитель просит учащихся прочитать и перевести прилагательные: determined, brave, artistic, imaginative, ingenious. Затем учитель просит выбрать те прилагательные, которые характеризуют Стивена Хопкина и аргументировать свой выбор Упр. 3 стр.30 Учитель просит учащихся найти в тексте предлоги, которые следуют за словами: famous, work, cope, lose control, give и перевести их. Упр. 4 стр.30 Учитель рисует на доске схему употребления фразового глагола give. | Учащиеся читают и переводят текст, записывают незнакомые слова в словарь. Учащиеся читают и переводят прилагательные, записывают их в словарь, выбирают те прилагательные, которые характеризуют Стивена Хопкина и аргументируют свой выбор Учащиеся находят в тексте предлоги, которые следуют за словами: famous, work, cope, lose control, give и записывают их в словарь. Учащиеся записывают схему в тетрадь. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: уметь извлекать информацию из прослушанного текста, уметь действовать по образцу Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Учебник, тетрадь |
| Этап применения знаний | Обеспечить усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в измененной ситуации | Упр.4в стр.38 Учитель объясняет задание: заполните пропуски в предложениях правильным предлогом: away, up, back. | Учащиеся читают предложения и заполняют пропуски соответствующим предлогом. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, | Учебник, тетрадь |
| Подведение итогов урока. Рефлексия. | формирование личной ответственности за результаты деятельности | Учитель организует рефлексию. Повторяет цели урока. Задает вопросы и подводит учащихся к выводу каких целей, поставленных в начале урока, они достигли. Задает вопросы о том что дети усвоили на уроке и и полезна ли им эта информация. И насколько интересным и познавательным был урок. | Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ. Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали. | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | |
| Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения. | Объяснение домашнего задания | Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять Пересказать текст стр.30, выучить слова упр.2-4 стр.30 The lesson is over. Good bye. | Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы. | | Учебник Дневник |