| Здравствуйте, меня зовут Екатерина Алексеевна, сегодня мы свами познакомимся с историй и ее видами, как вы думаете как может зарождаться история? Предмет истории не сразу существовал в том виде, в каком мы знаем его сейчас. Вследствие поступательного развития истории происходил процесс совершенствования и улучшения материального производства, изменялся и усложнялся политический строй общества и его социальная структура, наблюдался прогресс в науке, развивалась культура. По мере развития общества происходило развитие истории как науки, которая впитывала в себя опыт многочисленных поколений. Вследствие этого расширялось и обогащалось ее содержание, происходил процесс накопления знаний. В Древней Греции слово «история» имело значение «установление, расследование, узнавание». Как правило, под словом «история» подразумевалась подлинность, истинность событий и исторических фактов. Так же оно обозначало любое знание, полученное путём собственных открытий, исследований. Впоследствии под словом «история» стали подразумевать различные рассказы о каком-либо случае или происшествии, вымышленном или действительном. А, какие вы знаете виды истории? Отлично , И так давайте мы с вами представим что мы очутились в мире роботов и проведем физкультминутку я попрошу вас встать со своих мест и слушать меня внимательно все готовы? Тогда начинаем Физкультминутка: Робот делает зарядку(ходьба на месте) И считает по порядку. Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.) Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх) Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.) И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.) хорошо , садитесь на свои места - Итак, что нам понадобится для создания роботов? | Приветствие, ответы детей | 2 минуты. 15 минут. |
| Я предлагаю Вам из фигур придумать что-либо, построить и рассказать, что построили. (Дети рассказывают, кто что построил). | Самостоятельная работа детей. | 10 минут |