СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воробьева план конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воробьева план конспект урока»


План-конспект

занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности


Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Техническая направленность

Возраст учащихся

10-11 лет.

Дата проведения

11.04.2023г.

Название занятия

«История».

Тип занятия

Открытый урок

Цель занятия

Учащиеся будут знать историю развития робототехники, перспективы её развития.

Задачи занятия

Задачи:

1. обучающие: историю развития робототехники; перспективы развития.

2. развивающие: правильно обращаться с комплектующими конструктора Lego; соблюдать правила техники безопасности.

  • 3. воспитывающие: вызвать интерес к предмету; воспитание информационной культуры учащихся; умение работать в группах.

Планируемые результаты


Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формировать позитивное отношение к труду детей.

Предметные: умение организовать свою деятельность; - умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Метапредметные: познавательную.

Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Презентация, интерактивная панель, ножницы бумага


Ход занятия


Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

Подготовительный этап



Здравствуйте, меня зовут Екатерина Алексеевна, сегодня мы свами познакомимся с историй и ее видами, как вы думаете как может зарождаться история?

Предмет истории не сразу существовал в том виде, в каком мы знаем его сейчас. Вследствие поступательного развития истории происходил процесс совершенствования и улучшения материального производства, изменялся и усложнялся политический строй общества и его социальная структура, наблюдался прогресс в науке, развивалась культура. По мере развития общества происходило развитие истории как науки, которая впитывала в себя опыт многочисленных поколений. Вследствие этого расширялось и обогащалось ее содержание, происходил процесс накопления знаний. В Древней Греции слово «история» имело значение «установление, расследование, узнавание». Как правило, под словом «история» подразумевалась подлинность, истинность событий и исторических фактов. Так же оно обозначало любое знание, полученное путём собственных открытий, исследований. Впоследствии под словом «история» стали подразумевать различные рассказы о каком-либо случае или происшествии, вымышленном или действительном.

А, какие вы знаете виды истории?

Отлично , И так давайте мы с вами представим что мы очутились в мире роботов и проведем физкультминутку я попрошу вас встать со своих мест и слушать меня внимательно все готовы? Тогда начинаем

Физкультминутка:

Робот делает зарядку(ходьба на месте)

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)

Два – суставы не скрипят, (Движение руками

вверх) Три – прозрачен объектив (Движение

руками вниз.) И исправен и красив. (Опускают

руки вдоль туловища.)

хорошо , садитесь на свои места

- Итак, что нам понадобится для создания

роботов?

Приветствие, ответы детей

2 минуты.

15 минут.

II

Основной этап



Я предлагаю Вам из фигур придумать что-либо,

построить и рассказать, что построили.

(Дети рассказывают, кто что построил).

Самостоятельная работа детей.

10 минут

III

Заключительный этап



Молодцы, ребята. Я предлагаю вам вспомнить кто такой робот?

Какие функции он выполняет.

Рефлексия:

  • Сегодня я узнал …

  • Я понял, что …

  • Я попробую …

  • Меня удивило …

  • Особенно мне понравилось …

  • Мне захотелось …


Ответы детей

Прощание

5 минут













Структура

анализа проведенного фрагмента основной части занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности


  1. Общие сведения о занятии:

  • краткая характеристика группы:6 человек, 10-11 лет,1 год обучения;

− оснащенность занятия: презентация, раздаточный материал.

2. Цель и задачи занятия: Познакомить детей с понятием «История » и с её значением.

3. Тип занятия: комбинированный.

4. Структура занятия: подготовительный, основной и заключительный.

5. Методы обучения: Работа велась по наглядному, словесному и практическому методу. Словесный метод был эффективный, потому что дети могли увидеть образы входи истории

6. Система работы педагога: Работа учащихся была организована фронтальная и парная.

7. Система работы учащихся: Дети на занятии были организованы, активны и проявляли интерес. Дети хорошо приняли информацию об истории развития работотехники».

8. Общие результаты занятия:

Запланированный объем был выполнен, все работы дети сделали. Цель занятия была полностью достигнута. Занятие прошло эффективно, дети научились моделировать а также повысили свою мелкую моторику рук . В следующий раз при проведении такого же занятия, мне бы хотелось больше использовать групповой метод обучения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!