СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Happy Easter» - «Пасха»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока по английскому языку для 2 класса по теме "Пасха".

Просмотр содержимого документа
«ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Happy Easter» - «Пасха»»

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«Happy Easter» - «Пасха»


Место проведения: МБУДО ДДТ г. Новокубанска, кабинет № 8.

Организатор: МБУДО ДДТ г. Новокубанска, педагог дополнительного образования Мальцева Ксения Олеговна.

Количество учащихся: 12 человек.

Цели:  - развивать навыки устной речи; тренировать навыки орфографии и  

               грамматики

            - учить детей работать в группах, учить взаимовыручке и    

               взаимопомощи  

            - вовлекать родителей в процесс обучения

Задачи: - Ввести новые лексические единицы и активизировать их в речи детей: easter, egg, chick. Активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить формулы приветствия и знакомства, глаголы hop, jump, swim, jog , счет от 1 до 12, цвета.

Повышать интерес к изучению английского языка через игровые ситуации.

Наглядные средства обучения: плюшевая игрушка – заяц (кролик), яйца (Kinder Сюрприз – на каждого ребенка), раздаточный материал - изображение цыпленка, половину которого надо дорисовать на листе бумаги в крупную клетку, лист для раскрашивания с 12 зайчатами, пластилин, старые компакт-диски (каждому ребенку по одному диску), картонные пасхальные яйца (6-12 штук), корзинка для яиц , фломастеры, ноутбук для прослушивания и просмотра песенки.


                                          ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Организационный момент

Introduction. Greetings.

Пение песни «Hello! How are you? »


Учитель: Hello, children! Какой сегодня замечательный день! На улице прекрасная погода, в душе радость: ведь скоро наступит Пасха, это великий христианский праздник. Я расскажу вам об этом празднике, как отмечают у нас, в России, и в Англии. Но сначала мы поздороваемся  с нашими гостями. Пусть прозвучит музыкальное приветствие!

Дети исполняют песню «Hello! How are you? »

 Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

I'm hungry, I'm tired, I 'm cold, I'm sad

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

I'm happy, I'm great, I'm good, I'm OK

(Дети садятся  на свои места)

Сhildren! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!

Children: Easter Bunny! Come here! (Появляется ребенок в костюме кролика и разыгрывается сценка на английском языке)                                                                                    

Easter Bunny: Hello, dear boys and girls!

Easter, Easter’s coming!

Christ is risen!

He is risen indeed.

Be cheerful, rabbits are funny.

Bright tasty eggs,

We’ve got a lot!        

We’ll give them as a symbol,

A symbol of eternal life.

We’ll all be one day forgiven!

Easter Bunny: Hello. What is your name?

Pupil 1: Hello. I’m Ulyana. What’s your name?

Easter Bunny: I’m Easter Bunny.

(Дети представляются сами и знакомятся с пасхальным зайцем (кроликом), повторяя формулы приветствия.)

Учитель: Ребята, давайте послушаем, что может о себе рассказать английский кролик Easter Bunny?

Easter Bunny: I have colored my eggs                                                                         with paints and brush And I will hide them on Easter In your house. Hush! Hush! В этот день весь христианский мир празднует воскресение Христа. Англичане – тоже христиане. В Англии Пасху отмечают тоже весной.

Пасхальный кролик считается символом праздника Пасхи в Англии и Америке, именно он развлекает детей, когда они выходят играть на лужайку.

Easter Bunny: А теперь угадайте, что лежит у меня в корзинке? Дети пытаются угадать.

Easter Bunny: Да, в корзинке должны быть пасхальные яйца –Easter eggs. Но их нет здесь. Мы, кролики, обычно прячем их на лужайке, а дети должны их найти. Я  тоже принѐс и спрятал их в зале. Я принес не простые яйца, а с заданиями. Если все яйца найдете и задания выполните, вас ожидает surprise  - сюрприз.

Учитель: Ребята! Easter Bunny спрятал Eggs-яйца здесь in the musical hall. Let’s find them! I’ll help you! If you are closer to any egg, I’ll say WARM, warmer, very warm. If you are farther, I’ll say COLD, colder, very cold. If you find this or that egg, I’ll say HOT! Are the rules clear?

(Игра по типу «Холодно – теплее – горячо», каждый ребенок по очереди ищет пасхальное яйцо, получая от педагога подсказки в виде слов холодно, холоднее, тепло, теплее, горячо на английском языке. После того,  как яичко найдено, его вешают на пасхальное дерево.)

 2.  Let’s play the game «Easter Egg Hunt»/«Find Easter eggs and put them in the basket! »

Поиграем в английскую игру «Охота за яйцами».

(Яйца разложены в разных местах зала до начала праздника, дети ищут их.) Кто пойдѐт искать первым? Давайте выберем считалкой.

Child: One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive, 7Six, seven, eight, nine, ten. Then I let it go again.   (Выбранный   ребѐнок  ищет яйцо).

Учитель: Boys and girls, Easter Bunny wants you to be healthy and strong. Let’s do morning exercises!

3. Morning exercises «Easter Bunny». Физкультминутка «Пасхальный Заяц».

Учитель Boys and girls, Easter Bunny wants you to be healthy and strong.

Let’s do morning exercises!

Easter Bunny, hop, hop!

Easter Bunny, jog, jog!

Let’s step side to side ten times!

Easter Bunny, do you like

Hopping, jogging,

Swimming, hopping?

Yes, I do! Yes, I do!

I like doing it with you!

Then let’s hop ten times again!

How many steps?

Just ten! One, two, three, four, five,

Six, seven, eight, nine, ten!

Well done, my dear Easter friend!

You’re doing nice,

You’re doing great!

4. Easter. New Words. Введение новых лексических единиц по теме «Пасха», история праздника

Празднование Пасхи-великое событие, посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В этот день люди ходят в церковь и молятся. Христос воскрес ‖ и ответ ―  Воистину воскрес ‖. “Christ is risen!» —«Truly He is risen!‖Эта фраза звучит по-разному в разных уголках мира, но смысл ее и радость, с которой она произносится, остаются неизменны. Пасха в Англии – семейный праздник. Родственники собираются, готовят воскресный обед: запекают барашка с множеством овощей, пекут пасхальный торт -simnel  cake, красят яйца. А воскресным утром к чаю подают крестовые булочки hot cross buns. Это - сладкие булочки с изюмом, помеченные крестом с помощью сахарной глазури.

К празднику в Англии готовятся заранее.

Традиция красить яйца началась в Англии ещё в средние века, знатные семьи дарили друг другу позолоченные яйца. В Англии изготавливают красивые Пасхальные деревья и на них вешают яйца. Главным блюдом Пасхи является кулич. В Англии очень популярны кексы с крестом. Крест- это символ праздника. Также популярно печенье в форме зайца.

Легенда о кролике

Так почему же именно кролик является символом Пасхи?

Давным-давно в маленькой деревне жила семья. У матери не было денег купить своим детям подарки на Пасху. Она украсила яйца множеством различных картинок и спрятала их в лесу. Дети пошли играть, они увидели яйца и случайно выскочившего оттуда кролика. Ребята подумали, что именно кролик принёс им эти яйца.

Учитель: 

В наших душах чисто-чисто.

Радость нам приносит Easter.

Easter - Пасха,

Светлый праздник.

Easter - Пасха,

Светлый день.

Easter - Пасха,

Eggs and Bunny

Are the symbols of the day.

Пасха - весенний  праздник,  это  время,  когда  появляются  первые  цветы. Главным цветком праздника является белоснежная лилия (white lily). Пасхальная белая  лилия - символ чистоты, надежды и материнства, символ возвращения Иисуса к жизни. Еѐ часто связывают с именем Марии - матери Иисуса.

 (Дети знакомятся с английскими существительными, несколько раз произносят их за ведущим отдельно, потом в стихотворении.)

5. Chick Symmetry. Complete the chick! Дорисуй цыпленка!

Учитель: «Чик-чирик, чик-чирик», -

Говорит цыпленок – chick!

Complete the chick, boys and girls! After that you can colour it. What colour is the chick?

Children: It’s yellow!

Учитель: That’s right. The chick is yellow.

(Детям предлагается дорисовать вторую половину цыпленка на листе бумаги в крупную клетку, затем раскрасить его, если позволяет время. Если времени мало, можно дать задание раскрасить цыпленка дома.)

6. Colour Song. Активизация лексического материала в песенке об основных цветах.

Easter Bunny: I know one nice COLOUR SONG. Would you like to listen to it, boys and girls? Then look at the screen and listen!

(Дети смотрят на экран и слушают песенку, текст песни появляется на экране, как в караоке.)

Teacher: Now let’s make the sky, the sun, the grass and an apple from modeling clay and put them on CDs.

(Дети делают из пластилина небо, солнце, траву и яблоньку и размещают их на дисках. С детьми помладше можно поработать над поделкой заранее, на данном же занятии целесообразно добавить пластилинового цыпленка, который радостно чирикает в песенке « Colour Song».

Teacher: Let’s sing the song together!

«Colour Song»

What colour is a chick?

It’s yellow. It’s yellow. It’s yellow.

A chick is yellow.

An apple is red.

The grass is green.

The sun is yellow.

The sky is blue. The sky is blue.

(Приведенного выше куплета в оригинале песенки нет, добавляем его, поскольку дети рисовали цыпленка на занятии, так лучше запоминается новое слово - chick. В дальнейшем, при необходимости повторить цвета, можно задавать вопрос из песенки «Какого цвета …?», подставляя любое существительное, например, названия предметов одежды, животных и т.д.)

7. How many Bunnies can you count? Повторение счета от 1 до 12, выполнение индивидуальных заданий по раскрашиванию зайчат.

Teacher: Children, look! These are bunnies! How many bunnies сan you count? Let’s count together!

Children: One, two, three, four, …, twelve!

Teacher: Now, Andrew, colour three bunnies orange! Lera, colour four bunnies pink!

(Дети с педагогом считают зайчат вместе, затем каждый получает индивидуальное задание, например, один ребенок раскрашивает трех зайцев оранжевым фломастером, другой четырех зайцев розовым фломастером и т.д. Таким образом, педагог проверяет, все ли дети понимают английскую речь на слух.)

Teacher: Andrew, how many white bunnies have you got?

Pupil 1: I’ve got nine white bunnies.

Teacher: That’s right! Lera, how many white bunnies have you got?

Pupil 2: I’ve got eight white bunnies.

Teacher: Right you are!

(После того, как дети раскрасили необходимое количество зайчат, педагог спрашивает, сколько белых зайчат осталось на их рисунках. У всех детей ответы будут разные.)

Teacher: Children, what do we usually say on Easter Day when see each other?

(Дети вспоминают, как приветствуют друг друга на Пасху, беседа идет на русском языке, затем педагог показывает, как приветствовать друг друга на Пасху на английском языке.)

Teacher: Christ is risen!

Easter Bunny: He is risen indeed!

Teacher: Here is a present for you, an Easter egg!

Easter Bunny: Oh, thank you very much.

(По аналогии с приведенным диалогом дети разговаривают с пасхальным зайчиком и получают в подарок шоколадные яйца.)

Teacher: Dear children, you worked hard!

Easter Bunny: I liked this lesson very much. You are so clever! And did you like the lesson?

Children: Yes!

(Дети делятся впечатлениями от занятия на русском языке, рассказывают, какие задания, игры больше всего заинтересовали.)

Teacher and Easter Bunny: Happy Easter!

Goodbye, children!

Goodbye, children!

Goodbye, children!

Goodbye, goodbye, goodbye!

Children: Goodbye, Bunny!

Goodbye, Bunny!

Goodbye, Bunny!

Goodbye, goodbye, goodbye!

Teacher: See you next week! Happy Easter!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!