СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитательной работы с учащимися 6 класса предназначена для определения направлений развития коллектива учащихся класса. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Важной частью воспитательной системы класса является формирование и укрепление школьных традиций. Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки класса, активно участвовать в школьных, районных мероприятиях.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 6 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5 им. А.С. Макаренко»

городского округа «город Кизляр»


Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по ВР Директор МКОУ СОШ №5

Абдулкеримова В.В. Щеглов Ю.А.

__________________ ___________________

от «___» _____ 2019г. от « ___» ______ 2019г.

Воспитательный план

6 «а» класса

на 2019-2020 уч. год

Составила кл. руководитель:

Магомедова П.А.





г. Кизляр

2019 г.

Классный руководитель: /П.А. Магомедова/


Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.

Вот уже восемь лет я работаю в МКОУ СОШ № 5 г. Кизляра. Я очень люблю наш город и нашу школу, люблю учить детей математике, люблю своих учеников и их родителей.

В воспитательной работе мне помогает любовь к своему делу. Я с детства мечтала быть учителем. В каждом ребенке стараюсь увидеть что-то хорошее, люблю общаться с детьми за пределами школы, всегда с ними искренна. Дети это чувствуют и, видимо, поэтому мне легко с ними работать.

Считаю, что ведущим сегодня в деятельности классного руководителя становится личностный подход. Выражается он в признании ценностно-смыслового равенства взрослых и детей. В воспитательной работе заостряю внимание на отношении личности к коллективу, стараюсь воспитать в детях такие качества, как уважение к старшим, любовь к родной земле, взаимопомощь и доброжелательное отношение к другим людям, трудолюбие, честность, принципиальность.






Учитель я! Моя задача -

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Вхожу я в класс, и сердце бьется;

"Надеюсь, верю и люблю!"

И эти три святые слова

Душе ребенка отдаю.

Учитель я! И званье это -

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты!





6 «а» класс


Что такое класс наш? - это дружба,

Помощь и поддержка в каждом деле.

Мы всегда готовы вместе быть, а это значит, -

Класса нет и лучше и дружнее!






НАШ ДЕВИЗ


Исследуй! Открывай! Преодолевай!



Пояснительная записка



«Научить человека быть счастливым нельзя,

а воспитать его так, чтобы он был счастливым – можно».

А.С. Макаренко

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.

На сегодняшнем этапе развития общества особо актуальным представляется построение учебного и воспитательного процесса на основах гуманистической педагогики и гуманистического образования. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном и внеклассном занятии; создание воспитывающей среды во внеурочное время; построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

Программа воспитательной работы с учащимися 6 класса предназначена для определения направлений развития коллектива учащихся класса. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Важной частью воспитательной системы класса является формирование и укрепление школьных традиций. Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки класса, активно участвовать в школьных, районных мероприятиях.

Наша школа работает над личностно-ориентированным подходом в обучении и воспитании подрастающего поколения. Личностно-ориентированный подход в воспитании представляет собой педагогическую систему, включающую в себя индивидуальный, разноуровневый, дифференцированный подходы. Поэтому в центре моей программы воспитания - разработка модели воспитательного процесса, направленной на личность обучаемого, развитие его природных задатков и способностей, организацию разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности.

Учебно-воспитательная работа в рамках данной программы предполагает создание единого воспитательного пространства, где усилиями классного руководителя в пределах компетенции организовано взаимосотрудничество педагогов, социальных работников, психологов, родителей, работников правоохранительных органов, здравоохранения, активно откликаясь на все изменения как потребностей самого ребенка, так и всего общества.



Предполагаемый срок реализации:

сентябрь 2019 года - май 2020года.



Цели:

  • создать условия для формирования классного коллектива; выработка единых, обоснованных требований (освоение управленческих навыков);

  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей;

  • воспитывать сознательное отношение и уважение к учению, труду; развивать общественную активность обучающихся; повысить уровень мотивации к учебе;

  • воспитывать культуру речи и культуру поведения в обществе;

  • воспитывать любовь к родному краю, Родине, бережное отношение к природе;

  • воспитывать уважение к защитникам Отечества, стремление готовить себя к защите Родины;

  • воспитывать желание, стремление к художественному творчеству, музыке, к регулярным занятиям физической культурой и спортом (формирование навыков здорового образа жизни).


Задачи:

    • создать в классе дружескую обстановку уважения и взаимопонимания;

    • развивать познавательные интересы учащихся, активацию мотивов самоучения и самопознания;

    • развивать творческие, интеллектуальные способности;

    • создать условия для повышения семейных ценностей учащихся;

    • развивать стойкость, волю, смелость, активность, лидерство;

    • развивать патриотические чувства, гражданственность, духовные и нравственные ценности.


В основе программы следующие принципы:

- Все дети талантливы.

- Плох не ребенок, плох его поступок.

- В каждом ребенке чудо, ожидай его.




Ожидаемые результаты:

    • воспитанник школы - свободная, творческая, жизнелюбивая личность, обогащенная знаниями о природе и человеке, готовая к творческой, созидательной деятельности и нравственному поведению;

    • дальнейшее развитие познавательной активности, повышение уровня общеобразовательной подготовки, усиление мотивации учащихся к учёбе;

    • формирование у учащихся сознательной дисциплины, навыков культурного поведения;

    • вовлечение всех учащихся в активную деятельность класса и школы.



Свою работу я ориентировала на следующие направления:

1. Новый взгляд на личность – каждая личность должна проявлять себя, именно на этом стоится самоуправление в классе.

2. Гуманизация педагогических отношений и формирование гражданской позиции (стиль отношений учителя и учеников: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора).

3. Новая трактовка индивидуального подхода (включает отказ от ориентировки на среднего ученика, поиск лучших качеств личности, применение психолого-педагогической диагностики личности.)

Заповеди воспитания:

    • воспитывая, располагаем к общению;

    • воспитательные цели – это цели ребёнка;

    • воспитание, но не опёка (самостоятельность решения);

    • не подсказывать готового решения, но пути к нему;

    • хвалить за успех;

    • вера в ребёнка, даже при совершении ошибки;

    • требовательность, но доброта воспитания.


Циклограмма работы классного руководителя:

Ежедневно:

  1. Проверка посещаемости учащихся.

  2. Проверка внешнего вида учащихся, наличие школьной формы.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение классного часа.

  3. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану).

  4. Работа с учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации).

  5. Работа с родителями (по ситуации).

Каждый месяц:

  1. Встреча с родительским комитетом.

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога, социального педагога.







Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Активное участие в заседаниях МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

  5. Оформлять личные дела.


Один раз в год:

  1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т.д.)

  2. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.

  3. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.


Документация и отчётность:

  1. Классный журнал.

  2. Личные дела учащихся.

  3. План воспитательной работы с классом.

  4. Журнал учёта проводимых внеклассных мероприятий по организационно-воспитательной работе.

  5. Статистические данные класса.

  6. Отчёты о воспитательной работе с классом, о профилактической работе с неблагополучными семьями.


Ф.И.О.

Год рож.

Дом. адрес

Нац-ть

Пол

1

Абдулкадиров Якуб Алимович

23.10.2007


кумык

М

2

Алигаджиев Абдул Рашидович

25.02.2007


даргинец

Ж

3

Алиев Арслан Рустамович

03.08.2007


лакец

М

4

Алиева Зайнап Умарасхабовна

21.12.2007


аварка

Ж

5

Амиралиева Джамиля Чупановна

13.12.2007


лачка

Ж

6

Ахмедова Эмилия Гусеновна

10.09.2007


даргинка

Ж

7

Багандова Саният Шамильевна

02.08.2007


даргинка

Ж

8

Бахмудова Разият Магомедовна

16.04.2008


даргинка

Ж

9

Гаджикурбанов Ильяс Курбанович

30.10.2007


даргинец

М

10

Джанджугазов Денис Георгивич

20.04.2007


армянин

М

11

Елин Максим Александрович

28.02.2008


русский

М

12

Ерофеева Елизавета Сергеевна

15.01.2007


русская

Ж

13

Калюжная Арина Алексеевна

09.08.2007


русская

Ж

14

Магомедов Арсен Рамазанович

29.07.2007


даргинец

М

15

Магомедов Шамиль Асхабович

13.05.2007


даргинец

М

16

Магомедова Патимат Залимхановна

05.11.2007


аварка

Ж

17

Магомедова Саида Магомед - Гаджиена

11.02.2008


даргинка

Ж

18

Магомедова Салихат Зуберовна

22.10.2007


аварка

Ж

19

Мазуров Михаил Александрович

23.10.2007


русский

М

20

Милованов Давид Александрович

21.11.2007


русский

М

21

Муртазалиев Гаджимурад Нажмудинович

05.11.2007


даргинец

М

22

Сапарбегов Ахмад Джамалхалович

23.06.2007


аварец

М

23

Смолин Сергей Павлович

31.05.2007


русский

М

24

Чупалаева Саида Багаутдиновна

25.12.2007


даргинка

Ж

25

Чижиков Евгений Витальевич

09.06.2007


русский

М

26

Деревянкина Лиана Дмитриевна

17.12.2006


русская

Ж

27

Абдулкадиров Руслан Абдулкадирович



аварец

М

28

Магомедова Сакина




Ж




















Ф.И.О.

Дом. адрес

Ф.И.О. родителей

Номер тел.

1

Абдулкадиров Якуб Алимович


Абдулкадирова Зухра Муратовна


2

Алигаджиев Абдул Рашидович


Алигаджиева Радмила


3

Алиев Арслан Рустамович


Алиева Оксана Алексеевна


4

Алиева Зайнап Умарасхабовна


Алиева Юлдуз Мусаевна


5

Амиралиева Джамиля Чупановна


Амиралиева Разият Рамазановна


6

Ахмедова Эмилия Гусеновна


Ахмедова Заира Джомиевна


7

Багандова Саният Шамильевна


Багандова Тайбат Газиевна


8

Бахмудова Разият Магомедовна


Магомадова Патимат Абубакаралиевна


9

Гаджикурбанов Ильяс Курбанович


Гаджикурбанова Жарият


10

Джанджугазов Денис Георгивич


Джанджугазова Эльмира Суюн - Алиевна


11

Елин Максим Александрович


Елина Евгения Николаевна


12

Ерофеева Елизавета Сергеевна


Ерофеева Оксана Владимировна


13

Калюжная Арина Алексеевна


Калюжная Надежда Георгевна


14

Магомедов Арсен Рамазанович


Магомедалиевна Алпият Магомедалиевна


15

Магомедов Шамиль Асхабович


Алибекова Хадижат Абдусаламова


16

Магомедова Патимат Залимхановна


Муртазалиевна Залму Самаовна


17

Магомедова Саида Магомед - Гаджиена


Магомедова Разият


18

Магомедова Салихат Зуберовна


Зиявдинова Аминат


19

Мазуров Михаил Александрович


Мазурова Ольга Алексадровна


20

Милованов Давид Александрович


Милованова Ирина Александрова


21

Муртазалиев Гаджимурад Нажмудинович


Муртазалиева Ханумчакар Чараковна


22

Сапарбегов Ахмад

Джамалхалович


Муртазалиева Зайнаб Т.


23

Смолин Сергей Павлович


Смолина Ольга Федоровна


24

Чупалаева Саида Багаутдиновна


Чупалаева Айшат


25

Чижиков Евгений Витальевич


Чиижикова Ирина Федоровна


26

Деревянкина Лиана Дмитриевна


Деревянкина Наталья


27

Абдулкадиров Руслан Абдулкадирович




28


Магомедова Сакина




29






Номера телефонов родителей 6 А класса

В 6 «А» классе 28 учащихся. Из них 13 девочек и 15 мальчиков. Одна из девочек Деревянкина Лиана находится на домашнем обучении. Коллектив многонациональный: русские, аварцы, даргинцы, лакцы. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы.

Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. На уроках и перерывах поведение учащихся хорошее. Учащиеся 6 «А» класса любят выполнять общественные поручения. Активно участвуют в мероприятиях, в делах класса, школы. Ребята ответственно относятся к дежурству в классе, принимают активное участие в субботниках.

По успеваемости класс находится на хорошем уровне. Трое учащихся успевают на «отлично», основная часть учится без троек. У них наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу.

Есть в классе слабые учащиеся: Магомедов А., Джанджугазов Д., Мазуров М., Смолин. Им свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Со стороны родителей этих учащихся нет должного контроля. Грубых нарушений нет.

Между собой ребята очень дружны. Вместе проводят время вне школы, посещают различные кружки и секции. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. Отвергаемых и изолированных учащихся нет.





Староста класса – Бахмудова Р.

Зам. старосты - Чижиков Е., Калюжная А.

Учебный сектор – Магомедова П.

Физорг класса – Сапарпегов А. , Амиралиева Д.

Цветоводы – Багандова С., Чупалаева С.

Ответственный за книги – Алиева З., Ахмедова Э.

Дежурство - Магомедова С.











Школа – твой родной дом. Ты пришел в этот дом получить образование, профессиональные умения и навыки, эти заповеди твои.
1. Учись, потому что учение – твой главный труд, приложи все усилия, чтобы учиться по способностям. Не нарушай дисциплину на уроках и не мешай товарищам.
2. В общем доме ты можешь и имеешь право участвовать в управлении жизнью ученического коллектива .
3. Ты имеешь право участвовать в общественной жизни класса и школы. Если критикуешь – предлагай, предлагаешь – выполняй. Относись с уважением к мнению других.
4. Ты имеешь право на уважение человеческого достоинства и защиту от унижения, оскорбления, но помни, что это право имеет каждый, не только ты. К друзьям относись с добротой и искренностью.
5. Не оставайся в стороне от общих дел класса.
6. Ты имеешь право на доверительное, товарищеское, партнерское общение со сверстниками и учителями и их поддержку в добрых поступках и делах.
7. В твоем доме не принято нарушать установленные правила: нельзя курить, сквернословить, обижать других, не держать собственное слово.
8. Беречь школьное имущество – твоя обязанность. После окончания тобой школы на твое место придут другие.
9. Приходи в школу с деловым отношением. Будь собран, опрятен, не пропускай занятий без уважительной причины. Береги труд технических работников школы и своих товарищей дежурных – соблюдай чистоту и порядок в школе, носи в школу сменную обувь.
10. Дежурные отвечают за порядок в школе – выполняй их требования.
11. Работай на уроке. Отдыхай на перемене, не мешай другим.





Цели и задачи работы с родителями обучающихся:

1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2. Изучение воспитательных возможностей семей.
3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
6. Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.



Члены родительского комитета:



п\п

ФИО

Место работы

Домашний адрес

Поручение

Номер телефона

1

Елина Евгения

Николаевна

ОАО «РЖД» Кизлярская дистанция пути


Председатель


2

Абдулкадирова Зухра Муратовна

домохозяйка


Организатор


3

Магомедова Разият

бухгалтер


Организатор






Основные цели работы родительского комитета:

  • Помощь в организации родительских собраний

  • Установление контактов с родителями учащихся

  • Организация в классе мероприятий учебного и внеучебного плана (классных часов, праздников, экскурсий)

  • Организация родительского патруля

  • Сбор денежных средств

  • Организация ремонта и уборки кабинета



Планирование работы с родителями на 2019-2020 уч.год

Месяц

Родительские собрания

Тематические консультации

Индивидуальные консультации

Совместные дела с классом

Сентябрь

Родительское собрание: «Здоровое питание школьника, режим, рацион».


Консультации с родителями прибывших учеников.

Участие в праздновании Дня города.

Октябрь

Заседание родительского комитета по организационным вопросам.

Встреча родителей учащихся, имеющих затруднения в учебе со школьным психологом

Анкетирование родителей: «Взаимодействие с подростками».


Участие в озеленении классной комнаты.

Ноябрь

Заседание родительского комитета по вопросам организации Новогодних мероприятий.



Совместный мероприятие: «День Матери».

Декабрь

Родительское собрание: «Борьба с терроризмом».



Подготовка и совместное празднование Нового года.

Январь

Заседание родительского комитета по вопросам организации мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта.

Консультации социального педагога для родителей, испытывающих сложности в воспитании ребенка.



Февраль


Анкетирование: «Родители о своем ребенке».


Консультация психолога (по вопросам родителей).


Март

Родительское собрание: «Культура здоровья: образовательное пространство и социальное окружение».




Совместный классный час: « От всей души мы Вам сегодня посвящаем…».

Апрель

Заседание родительского комитета по вопросам организации ремонта классной комнаты.


Анкетирование: «Взаимодействие с семьей» (микроклимат в семье глазами подростка).



Май

Родительское собрание

«Подведем итоги года: наши успехи и достижения».








Воспитательная программа построена по 5 направлениям:



      1. Здоровье.

Цель деятельности классного руководителя:

    • развитие духовных и физических воз­можностей личности, формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни;

    • показать ребенку и его семье значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств;

    • пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • защита, сохранение и развитие здоровья (физическое и психическое здоровье) обучающегося;

  • воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.


Результат: отказ от вредных привычек.


Виды мероприятий: спортивные соревнования, беседы, походы, военно-спортивные игры, КТД.















  1. Учение.

Цель деятельности классного руководителя:

    • обеспечение учащихся объемом на­учных знаний на уровне мировых стандартов;

    • выявление и развитие индивиду­альных творческих задатков и способностей детей;

    • развитие мыслитель­ных способностей учащихся;

    • оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде;

    • воспитывать любовь и уважение к школе, учителям, школьным традициям.

Задачи:

    • определить круг реальных возможностей обучающихся, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии;

    • создавать условия для развития познавательных интересов у учащихся;

    • выявить и поддержать творческое развитие обучающихся и реализовать возможности одаренных детей.

Результат: развитие познавательной активности, повышение уровня общеобразовательной подготовки, усиление мотивации учащихся к учёбе;

Виды мероприятий: конкурсы и олимпиады, классные часы, анкетирование, тестирование.







  1. Общение и культура.

Цель деятельности классного руководителя:

    • повысить уровень воспитанности учащихся, культуры общения, культуры поведения;

    • научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, националь­ным и общечеловеческим ценностям.

Задачи:

    • формиро­вание системы ценностей и отношений, соответствующих много­национальному обществу;

    • воспитать у учащихся чувство прекрасного, развивать творческое мышление, эстетические вкусы, идеалы.

Результат: знание учащимися норм поведения; воспитание личности с бога­тым духовным, социально-нравственным потенциалом, способную воспринимать и развивать национальные общечеловеческие дос­тижения во всех сферах жизни.

Виды мероприятий: классные часы, беседы, диспуты, посещение музеев, концертов.











  1. Досуг.


Цель деятельности классного руководителя:

    • создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности;

    • создание условий для проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

    • развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

  • создавать кружки, клубы, секции с учётом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;

  • использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

  • изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

Результат: воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению.

Виды мероприятий: праздники, конкурсы и викторины.








  1. Мой край родной.

Цель деятельности классного руководителя:

  • определить уровень осознания понятия патриотизма и отношение к нему со стороны обучающихся;

  • воспитывать у учащихся любовь к России, своему народу, родному краю, к государственной символике, законам РФ, родному языку;

  • воспитать и развить у детей гражданский долг, патриотизм как важнейшую духовно-нравственную и социальную ценность.

Задачи:

  • воспитать и развить у детей гражданский долг, патриотизм как важнейшую духовно-нравственную и социальную ценность;

  • сформировать чувство гордости за свою родину.

Результат: сформированность у учащихся нравственных качеств гражданина, любовь к Родине.

Виды мероприятий: лекции, беседы, анкетирование.



















Классный руководитель: /П.А. Магомедова/


Древняя мудрость гласит: «Если вы загадываете на год вперед, сажайте рожь; если вы загадываете на сто лет вперед, сажайте рощу; если вы загадываете вперед на целую вечность, воспитывайте Человека». А учитель своими делами и своим словом преподает самую сложную науку — быть Человеком. И я горжусь тем, что вношу свой посильный вклад в это самое важное дело на Земле.



Литература.


  1. Селевко Г.К., Закатова И.Н., Левина О.Г. Познай себя. – М.: Народное образование, 2001.

  2. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. «Справочник классного руководителя»,М : ВАКО, 2007г.

  3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. «Организация воспитательного процесса в школе» М.: Владос, 2006 г.

  4. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности школьников. – М.: Просвещение, 2005 г.

  5. Булгакова О.М.Самоуправление в классном коллективе. - Справочник классного руководителя. – 2007. - № 4.

  6. Бакштановский В. М. Культура нравственного сознания и поведения личности. – М.: Знание, 2003 г.

  7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2007 г.

  8. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. – М.: Просвещение, 1999 г.

  9. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя (Методические рекомендации). – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004 г.

  10. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной педагогической психологии. – М.: Просвещение, 2007 г.

  11. Коновалова О.Б., Культяпова Ж.В. Основы ученического самоуправления. Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2006. № 6.

  12. Никитин А.Ф. Нравственно-правовое воспитание учащихся. – М.: Просвещение, 2003 г.

Дата

Цели субботника.


























Ф.И.О.

Вид секции, кружка

Время проведения

Место проведения

Ф.И.О. преподавателя

1

Абдулкадиров Якуб Алимович

танцы

Пн. , чт.

17:00 – 19:00

ДК

Майя Капромановна

2

Алигаджиев Абдул Рашидович





3

Алиев Арслан Рустамович





4

Алиева Зайнап Умарасхабовна





5

Амиралиева Джамиля Чупановна

баскетбол

Вт., чт., сб.

14:00 – 16:00

МКОУ СОШ №5

Гайворунский Ю. А.

6

Ахмедова Эмилия Гусеновна





7

Багандова Саният Шамильевна

баскетбол

Вт., чт., сб.

14:00 – 16:00

МКОУ СОШ №5

Гайворунский Ю. А.

8

Бахмудова Разият Магомедовна





9

Гаджикурбанов Ильяс Курбанович





10

Джанджугазов Денис Георгивич





11

Елин Максим Александрович





12

Ерофеева Елизавета Сергеевна





13

Калюжная Арина Алексеевна

баскетбол

Вт., чт., сб.

14:00 – 16:00

МКОУ СОШ №5

Гайворунский Ю. А.

14

Магомедов Арсен Рамазанович

тайский бокс

Пн. , чт.

17:00 – 19:00


Абдул Колонтаров

15

Магомедов Шамиль Асхабович





16

Магомедова Патимат Залимхановна





17

Магомедова Саида Магомед - Гаджиена

танцы

Пн. , чт.

17:00 – 19:00

ДК

Майя Капромановна

18

Магомедова Салихат Зуберовна





19

Мазуров Михаил Александрович





20

Милованов Давид Александрович

ушу-сонда

Пн., ср., пт.

15:00 – 17:00

ФОК


21

Муртазалиев Гаджимурад Нажмудинович





22

Сапарбегов Ахмад Джамалхалович

футбол

Пн., ср., пт.

14:00 – 16:00

МКОУ СОШ №5

Гайворунский Ю. А.

23

Смолин Сергей Павлович





24

Чупалаева Саида Багаутдиновна





25

Чижиков Евгений Витальевич

английский язык

Вт., чт.

16:00 – 17:00


Ольга Виктторовна

26

Деревянкина Лиана Дмитриевна





27

Абдулкадиров Руслан Абдулкадирович





28

Магомедова Сакина





















рус

лит

Матем 14136

ист

общ

геог

Анг

001630

биол

подпись

1

Абдулкадыров Якуб

+

+

58

+

+

-

-

+


2

Алигаджиев Абдул

+

+

57

+

+

-

-

+


3

Алиев Арслан

-

+

51

+

+

+

76

+


4

Алиева Зайнаб

+

+

38

+

+

-

-

+


5

Амиралиева Джамиля

+

+

59

+

+

+

78

+


6

Ахмедова Эмилия

+

+

55

+

+

+

80

+


7

Багандова Саният

-

+

42

+

+

+

82

+


8

Бахмудова Разият

+

+

56

+

+

+

84

+


9

Гаджикурбанов Ильяс

+

+

43

+

+

+

54

+


10

Джанджугазов Денис

+

+

36

+

+

-

-

+


11

Елин Максим

-

+

35

+

+

+

68

+


12

Ерофеева Елизавета

+

+

49

+

+

-

-

+


13

Калюжная Арина

+

+

37

+

+

-

66

+


14

Магомедов Арсен

+

+

47

+

+

-

-

+


15

Магомедов Шамиль

+

+

52

+

+

-

-

+


16

Магомедова Патимат

+

+

41

+

+

+

70

+


17

Магомедова Саида

+

+

40

+

+

-

-

+


18

Магамедова Салихат

+

+

39

+

+

+

72

+


19

Мазуров Михаил

+

+

54

+

+

-

-

+


20

Милованов Давид

+

+

53

+

+

-

-

+


21

Милованова Анастасия

+

+

34

+

+

-

-

+


22

Муртазалиев (Гаджимурад)Магамедрасул

-

+

33

+

+

+

86

+


23

Сапарбегов Ахмад

-

+

32

+

+

+

74

+


24

Смолин Сергей

+

+

31

+

+

-

-

+


25

Чупалаева Саида

+

+

30

+

+

-

-

+


26

Чижиков Евгений

+

+

29

+

+

-

-

+


27

Деревянкина Лиана

+

+

28

+

-

-

-

+


28

Абдулкадиров Руслан

-

+

-

+

-

-

+

+


29

Магомедова Сакина

-

+ст

-

+ст

+

-

-

+



Дата

Цель

Отсутствие дневников

Замечание

































Программа «Учение».



Тема

Форма

Сроки

Ответств.

1


Чем опасен террор.


Кл. час


Ноябрь


Кл. рук.

2


Что такое закон.

Трудные дети


Кл. час


Ноябрь


Кл. рук.

3


День согласия и примирения.


Кл. час


Ноябрь


Кл. рук.

4


Символика России.


Кл. час


Декабрь


Кл. рук.

5


Как мы выполняем требования педагогов.


Беседа


Январь


Кл.рук.

6

Беседа о бережном отношении к книгам.


Беседа


Январь


Библиот.

7


России славные сыны.


Кл. час


Февраль


Кл. рук.

8


А.С. Макаренко.


Кл. час


Март


Актив

9


Юрий Гагарин


Кл. час


Апрель


Актив

10

Мы против терроризма!


Кл. час


Апрель


Кл. рук.


Программа «Досуг».


Тема

Форма

Сроки

Ответств.

1


День города


Участие в гор. Меропр.


Сентябрь


Кл. рук.

2

Уважение к дороге.

Кл. час

Сентябрь

Кл. рук.

5


День матери.


Беседа


Ноябрь


Кл. рук.

6


Празднование нового года.



Декабрь


Кл. рук.

7


«23 февраля»



Февраль

Кл. рук.

Девочки

8


«А ну-ка девочки»



Март

Кл. рук.

Мальчики

9


Участие в школьных мероприятиях


По школьному графику


Кл. рук.

10


День победы.



Кл. час


Май


Кл. рук.

Актив

11

«Как я хочу провести каникулы».


Беседа


Май


Кл.рук.

12

Посещение музеев, СЮТ,СЮН, ДДТ,ДК

По школьному графику

Кл. рук.

Программа «Здоровье».



Тема

Форма

Сроки

Ответств.

1

Нет - наркотикам

Кл. час

Сентябрь

Кл. рук.


2

Здоровый образ жизни


Беседа


Ноябрь


Кл. рук.

3

Режим дня и спорт.


Кл. час


Январь


Кл. рук.

4

Гигиеническое воспитание


Беседа


Март


Мед. сестра

5

Ваше здоровье в ваших руках


Кл. час


Апрель



Кл. рук.

6

Мой режим дня.


Кл. час


Апрель


Актив

7

Посещение уроков физкультуры.

По расписанию

Уч. физ-ры.

Кл. рук.

8

Участие в спортивных соревнованиях.

По школьному графику.

Уч. физ-ры.

Кл. рук.

9

Следить за внешним видом учащихся.


Регулярно.


Кл. рук.

Мед. сестра






Программа «Общение и культура».


Тема

Форма

Сроки

Ответств.

1


Голубь мира


Кл. час


Октябрь


Кл. рук.

2

День согласия и примирения

Кл. час

Ноябрь

Кл. рук.

4


Учимся предотвращать и разрешать конфликты.


Кл. час


Декабрь


Кл. рук.

5


О вежливости.


Беседа


Февраль


Кл. рук.

6


О чести и достоинстве.


Кл. час


Февраль


Кл.рук.

7


О культуре внешнего вида.


Беседа


Март


Кл. рук.

Мед. сестра

8


День славянской письменности и культуре


Беседа


Май


Кл. рук.

Актив






Программа «Мой край родной».


Тема

Форма

Сроки

Ответств.

1

Урок - Победы


Кл. час


Сентябрь


Кл. рук.

2


«Белые Журавли»

Расула Гамзатова


Кл. час


Сентябрь


Кл. рук.

3


День единства народов Дагестана


Кл. час-рассказ


Сентябрь


Кл. рук.

4


День города


Участие в гор. меропр.


Сентябрь


Администрация,

Кл. рук.

5


История города


Кл. час


Сентябрь


Кл. рук.


6


День героев отечества


Кл.час


Декабрь


Кл. рук.

7


Символика РД


Кл.час


Декабрь


Кл. рук.

Актив


















Классный руководитель

6 «А» класса:

Магомедова П.А.











г. Кизляр

2019-2020 уч.год.

Дата

Тема

Цели

Форма

проведения

2.09.19

Урок – Победы.


-духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся,

-формирование российской гражданской идентичности, патриотизма,

-уважения к Отчеству, уважения к государственным Праздникам России.


Беседа

3.09.19

День солидарности по борьбе с терроризмом.

- сформировать у обучающихся представление о терроризме.

- Формировать чувство патриотизма.

Комбинированный

7.09.19


«Белые журавли»

Расула Гамзатова.

-познакомить учащихся школы с бессмертным образом белых журавлей Расула Гамзатова; -сформировать у обучающихся высокое патриотическое сознание, чувство верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Комбинированный

11.09.19


День Единства народов Дагестана.

- формировать чувство гражданственности и патриотизма;

-формировать ответственность за судьбу малой Родины, республики Дагестан;

-расширять кругозор учащихся.

Беседа

18.09.19


Организационный.

- выбор актива класса;

- заполнение дневников;

-напомнить и обобщить правила поведения школьников.

Комбинированный

21.09.19


Голубь мира

-познакомить учащихся с историей рождения символа «Голубь мира»

- воспитывать чувство интернационализма и патриотизма, уважительного отношения к народам, населяющим нашу планету.


Беседа

25.09.19


История города.

- ознакомить и развить интерес учащихся к истории своего города.

Рассказ

2.10.19


Нет – наркотикам.

- провести профилактику употребления наркотических веществ среди учащихся;

- расширить представление о негативном влиянии психотропных веществ на тело и мозг человека;

- способствовать формированию негативного отношения к наркотикам, развитию стойких позитивных интересов;

- пропагандировать здоровый образ жизни.


Комбинированный

9.10.19


Уважение к дороге.

- повторить правила дорожного движения.

Комбинированный

16.10.19


Чем опасен терроризм!

- познакомить учащихся с правила поведения при террористическом захвате.


Рассказ

23.10.19


Что такое закон.

Правовая ответственность подростков.

-воспитать чувство ответственности за свои поступки;

-воспитывать уважительное отношение к закону;

-ознакомить с ответственностью за правовые нарушения;

-предупреждение правонарушений подростков.


Час общения

30.10.19


Организационный.

-выставление четвертных оценок;

- планирование безопасных каникул.

Комбинированный

13.11.19

День согласия и примирения.

- ознакомить учащихся с историей дня примирения и согласия.

Комбинированный

20.11.19


День матери.

- помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слов “мама”, “любовь”, “доброта”;

- воспитать достойного человека с любовью, чуткостью и заботой относящегося к матери, к женщине.

Комбинированный

27.11.19


Учимся предотвращать и разрешать конфликты.

-научить детей относиться друг к другу уважительно, усвоить некоторые правила бесконфликтного общения и выхода из конфликта.

Тренинг

4.12.19


Символика России.

Символика РД.

- создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России и Дагестана.


Комбинированный

11.12.19


День героев отечества.

- воспитание чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины, Российским Вооруженным силам, к людям, чьё служение Отечеству – пример мужества и доблести ,

-расширение знаний подростков о героических страницах истории нашего Отечества;

-воспитание патриотизма, гражданственности.

Комбинированный

18.12.19.

Здоровый образ жизни.

- определить компоненты здорового образа жизни;

- показать влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье человека;

- выделить взаимосвязь здоровья человека с состоянием окружающей среды.


Комбинированный

25.12.19.


Организационный.

- улучшение успеваемости;

- выявление предметов с плохой успеваемостью.

Беседа



Дата

Тема

Цели

Форма

проведения

15.01.20

Режим дня и спорт.

- развитие любви к спорту;

-научить детей правильно организовывать свой день.

Комбинированный

22.01.20

Беседа о бережном отношении

к книгам.

-познакомить с историей создания книги;

-уточнить представление учащихся о значении книги для человека;

-воспитание бережного отношения к книге.

Беседа

29.01

Как мы выполняем требования педагогов.

-воспитать уважение учащихся к профессии учителя и старшему поколению.

Беседа

05.02

О чести и достоинстве.

-воспитание высоких моральных качеств;

-акцентирование внимания учащихся на собственную личность с целью самопознания и дальнейшего саморазвития в обществе, стране.

Беседа

12.02

России славные сыны.

-напомнить имена защитников отечества;

- воспитать чувство патриотизма.

Комбинированный

19.02

«23 февраля»

-изучить историю возникновения праздника;

- поздравить сильную половину класса с праздником.

Комбинированный

26.02

О вежливости.

-усвоение учащимися одного из нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди - быть вежливыми.


Беседа

04.03

«А ну-ка девочки»

-сформировать знания учащихся об истории возникновения праздника 8 Марта;

-развивать мышление, познавательную активность, творческие коммуникативные способности учащихся;

-развивать умения и навыки коллективной творческой деятельности;


Комбинированный

11.03

А.С. Макаренко.

-познакомить учащихся с жизнью и деятельностью великого русского педагога А.С. Макаренко;

-воспитать уважение учащихся к профессии учителя.

Рассказ

18.03

Гигиеническое воспитание.

-формирование верных представлений о гигиене;

-привитие навыков здорового образа жизни;

-развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом человека.


Беседа

25.03

Организационный.

- улучшение успеваемости;

- выявление предметов с плохой успеваемостью.

Беседа

01.04

Мой режим дня.

-рассказать о пользе соблюдения режима дня;

-выслушать и оценить режимы дня учащихся.

Комбинированный

08.04

Юрий Гагарин

-обобщить и углубить представление детей о первом в мире космонавте Ю.А. Гагарине;

-воспитание духовно-нравственных качеств личности, самоуважения и национальной гордости за наш народ.

Комбинированный

15.04

Ваше здоровье в ваших руках.

-привитие навыков здорового образа жизни;

-развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом человека.

Комбинированный

22.04

О культуре внешнего вида.

-рассматривается положение о школьной форме;

-выяснить отношение учеников к форме;

-воспитать осознанное отношение к внешнему виду.

Беседа

29.04

Мы против террора!

-объяснить сущности терроризма, его типы и цели;

-совершенствование у школьников знаний о терроризме;

-формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Беседа

06.05

День победы.


-вспомнить историю праздника;

-привлечь интерес обучающихся к истории В.О. войны;

-воспитывать уважение к истории нашей страны.

Комбинированный

13.05

День славянской письменности и культуры.

-Ознакомить учащихся с деятельностью просветителей Кирилла и Мефодия, созданием славянской письменности;

-дать представление о роли письменности в становлении древнерусской культуры, формирование уважения к истории и культуре славянских народов, к просветительскому подвигу Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Беседа

20.05

«Как я хочу провести каникулы».

-планирование безопасных каникул.

Беседа

27.05

Организационный

-выставление оценок;

-сдача учебников.

Комбинированный






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!