СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательская рабочая программа 2 полугодие

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМАТИЧЕСКИЙ    ПЛАН

II полугодие

Раздел

Общее количество часов

1

Физическое воспитание. Здоровый и безопасный образ жизни

18

2

Нравственно –патриотическое воспитание

14

3

Трудовое воспитание. Профориентация

7

4

Гражданско- правовое воспитание

13

 

Итого

52

Просмотр содержимого документа
«Воспитательская рабочая программа 2 полугодие»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2»

«Согласовано»

Руководитель МО

Мункуева Н.Ж.

Протокол №________ от

_____________2020г.


«Согласовано»

Зам. директора по ВР

СКОШИ № 2

_______ Д.Ж .Эрдынеева


«Утверждено»

Директор школы

_________А.Н. Аюшеев

Приказ № ________________ от

______________________2020г.

МП







Рабочая программа на второе полугодие

2019-2020 учебный год









Класс:

Количество часов:

5 «а»

52





Составитель: воспитатель

Сокольникова С.И.











г. Улан-Удэ

2020г.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

II полугодие

Раздел

Общее количество часов

1

Физическое воспитание. Здоровый и безопасный образ жизни

18

2

Нравственно –патриотическое воспитание

14

3

Трудовое воспитание. Профориентация

7

4

Гражданско- правовое воспитание

13


Итого

52



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс II полугодие (52 часа)

№ п/п

Наименование темы, раздела

Кол- во

часов

Дата проведения

По плану

корректировка

Раздел I: Физическое воспитание. Здоровый и безопасный образ жизни

1.

Беседа « Как я провел зимние каникулы»

1

13.01


2.

Воспитательский час «Правила дорожного движения-правила жизни »

1

14.01


3.

Воспитательский час «Лекарства и организм»

1

21.01


4.

Классный час: «Безопасность на железной дороге»

1

23.01


5.

Воспитательский час: «Азбука пожарной безопасности»

1

4.02


6.

Беседа «Как уберечься от гриппа»

1

10.02


7.

Беседа «Хорошо быть здоровым»

1

2.03


8.

Воспитательский час:

« Мой режим дня»

1

10.03


9.

Беседа « Способы укрепления здоровья»


1

12.03


10.

Беседа «Вежливый пешеход-вежливый водитель»

1

19.03


11.

Воспитательский час: Урок здоровья»

1

7.04


12.

Воспитательский час: « Твой внешний вид»

1

9.04


13.

Воспитательский час: «Подросток в мире вредных привычек»

1

20.04


14.

Воспитательский час: «Мои действия при пожаре»

1

21.04


15.

Воспитательский час: « польза и вред компьютера»

1

28.04


16.

Воспитательский час: « Правила поведения в экстремальных ситуациях»

1

18.05


17.

Воспитательский час: « Осанка. Зачем за ней следить?»

1

19.05


18.

Воспитательский час: « Ура каникулы!!! Безопасное поведение

1

21.05


Раздел II: Нравственно –патриотическое воспитание

1.

Воспитательский час « Азбука вежливости или этикет на каждый день»

1

16.01


2.

Воспитательский час «День военной славы России- день снятия блокады Ленинграда»

1

27.01


3.

Воспитательский час: «России верные сыны»

1

30.01


4.

Воспитательский час по половому воспитанию « Легенда о двух половинках»

1

3.02


5.

Беседа «День Святого Валентина»

1

13.02


6.

Воспитательский час «Сагаалган»

1

13.02


7.

Беседа «День защитника Отечества»

1

20.02


8.

Воспитательский час « Страна в которой мне хочется жить»

1

25.02


9.

Классный час «Масленица»


1

27.02


10.

Воспитательский час « 12 апреля – день космонавтики»

1

13.04


11.

Воспитательский час: «Народы России»

1

27.04


12.

Воспитательский час: « Мальчики и девочки»

1

5.05


13

Беседа « Победа в ВОВ

1

7.05


14.

Воспитательский час: « Мы разные, но мир у нас один»

1

12.05


Раздел III: Трудовое воспитание. Профориентация

1.

Воспитательский час « Мы славим труд»

1

28.01


2.

Воспитательский час « Мой дом наведу порядок в нем»

1

6.02


3.

Воспитательский час « О лени и лентяях»

1

24.02


4.

Воспитательский час « Дежурный в школе»

1

3.03


5.

Беседа « Красота и труд вместе идут

1

2.04


6.

Беседа «Интересное вокруг нас»

1

16.04


7.

Воспитательский час: « Всему своё место»

1

14.05


Раздел IV: Гражданско- правовое воспитание

1.

Беседа «Права детей- забота государства»

1

20.01


2.

Воспитательский час « Есть ли границы у свободы»

1

11.02


3.

Беседа « Как завоевать друзей»

1

18.02



4.

Воспитательский час:

« Что такое хорошо» и что такое «плохо»

1

5.03


5.

Беседа «Праздник мам»

1

9.03


6.

Воспитательский час: «Символика России

1

16.03


7.

Беседа: «Учимся решать конфликты»

1

17.03


8.

Воспитательский час « Я имею право»

1

6.04


9.

Воспитательский час: « О вреде сквернословия»

1

14.04


10.

Беседа « Мои ценности. Успех и неудачи»

1

23.04


11.

Воспитательский час: « Не сломай свою судьбу»

1

30.04


12.

Воспитательский час: «Человек в мире правил»

1

4.05


13.

Беседа « Поступок или проступок»

1

11.05
























Содержание работы

Дата

Раздел, тема

Кол-во часов

Цели и задачи

Методы работы

Формы

Коррекционная работа

Январь

13.01

Беседа « Как я провел зимние каникулы»

1

расширение кругозора, закрепление знаний о зиме.

К беседе были подготовлены иллюстрации о зиме разных художников.

Наглядный, практический

Беседа

Дети рассказали, где и как они провели каникулы, поделились впечатлениями.

14.01

Воспитательский час «Правила дорожного движения-правила жизни »

1

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Познакомить с историей возникновения дорожных правил, светофора;

научить различать дорожные знаки;





Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией

развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

повторить правила уличного движения для пешеходов;

16.01

Воспитательский час « Азбука вежливости или этикет на каждый день»

1

Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыков культурного общения

Наглядный, практический

Презентация , беседа

Развитие речи, мышления и памяти

Развитие умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор


20.01

Беседа «Права детей- забота государства»

1

Ознакомить учащихся с правами несовершеннолетних

Способствовать формированию правовой культуры

Наглядный, практический

Инструкции, беседа, обсуждение учитель –ученик

Воспитывать уважение к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости

21.01

Воспитательский час «Лекарства и организм»

1

Формирование понятий о влиянии на организм человека лекарственных препаратов

Расширение знаний о пользе и вреде лекарств.

Наглядный, практический

Беседа-рассуждение

Презентация

Побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности при приеме лекарств

Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.


23.01

Воспитательский час: «Безопасность на железной дороге»

1

Повторить с детьми правила поведения в экстремальных  ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей;

Наглядный, практический

Рассказ, наглядный материал, презентация

Побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти ни помощь людям.


27.01

Воспитательский час «День военной славы России- день снятия блокады Ленинграда»

1

Расширить представление учащихся о Великой Отечественной войне, рассказать о блокаде Ленинграда; побуждать к критическому осмыслению различных трактовок военных событий, воспитывать чувство патриотизма, гражданственности.

Наглядный, практический


формировать положительную оценку духовного подвига советского народа, воспитывать благодарное отношение к подвигу защитников Ленинграда, уважение к людям старшего поколения; пробуждать сочувствие к людям, перенесшим трагедию блокады;



28.01

Воспитательский час « Мы славим труд»

1

Познакомить учащихся с различными профессиями


Наглядный, практический

Объяснение, наглядный материал

Пробудить интерес к труду, воспитывать в учащихся потребность и желание трудиться


30.01

Воспитательский час: «России верные сыны»

1

Рассказать значение любви к своему отечеству

формировать нравственные качества учащихся.

Наглядный

Рассказ, наглядный материал, презентация

воспитание любви к своей Родине;

учимся быть настоящим патриотом своей страны

Февраль


3.02

Воспитательский час по половому воспитанию « Легенда о двух половинках»

1

Дать понятие о семье, как о факторе сохранения и укрепления здоровья человека.

Наглядный, практический

Обсуждение, рассказ

Воспитывать уважительное отношение к близким людям, Воспитывать в мальчиках мужественность, самостоятельность, уважение к девочке, женщине; 




4.02

Воспитательский час: «Азбука пожарной безопасности»

1

Формирование у учащихся осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.


Наглядный

Рассказ, наглядный материал, презентация

Систематизировать знания по пожарной безопасности;
  совершенствовать и закреплять знания по правилам пожарной безопасности в школе и в быту;

6.02

Воспитательский час « Мой дом наведу порядок в нем»

1

Формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности










Наглядный, практический

Отработка навыков и умений по содержанию своего жилища в чистоте и порядке.

Развитие трудовых навыков и сплочение коллектива.


10.02

Беседа «Как уберечься от гриппа»

1

Сформировать понимание того, что наше здоровье зависит от каждого из нас; познакомить со способами профилактики гриппа и первых действиях при заболевании до прихода врача;

учить технологии изготовления марлевой повязки.


Наглядный, практический

Рассказ, наглядный материал, презентация

Систематизировать знания по профилактики гриппа и первых действиях при заболевании до прихода врача



11.02

Воспитательский час « Есть ли границы у свободы»

1

Формирование осмысленного понятия «свобода» и «право на свободу»

Наглядный, практический

Объяснение, работа с инструкционной картой, наглядный материал

Воспитывать нормы и правила созданные во благо каждого человека

13.02

Беседа «День Святого Валентина»

1

 Воспитывать чуткое, бережное, внимательное отношение к своим близким   людям.

Наглядный, практический

Рассказ, наглядный материал, презентация


17.02

Воспитательский час «Сагаалган»

1

Рассказать когда появился праздник, его традиции

Наглядный

Рассказ, наглядный материал, презентация, игра.

Углубить представления учащихся о празднике воспитывать уважение ко всем народам

18.02

Беседа « Как завоевать друзей»

1

Воспитывать понимание нравственного смысла дружбы, товарищества, взаимопомощи

Наглядный, практический

Проведения праздника

Изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в коллективе.

20.02

Беседа «День защитника Отечества»

1

Познакомить учащихся с историей возникновения праздника Днём защитника Отечества.

Закреплять знания детей о формировании армии России, ее становлении,

воспитывать уважение к Защитникам Отечества,

способствовать поднятию престижа армии.




Наглядный, словесный

Беседа, презентация

воспитывать чувство патриотизма,

сплоченности, ответственности.


24.02

Воспитательский час « О лени и лентяях»

1

Обсудить с ребятами проблему человеческой лени.

Обобщить знания о значении труда в жизни человека, о качествах людей труда; воспитывать уважение к людям труда, к результатам труда, трудолюбие и ответственность.

Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией

Привить уважение и любовь к труду и людям труда;

развивать умение младших школьников работать в группе, развивать память, мышление, творческие способности;


25.02

Воспитательский час « Страна в которой мне хочется жить»

1

Формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране.

Дать понятие о значимости государственной символики.

Рассказ, наглядный материал

презентация

Помочь учащимся осознать себя частью своей страны.

Формировать гражданские ценности, позитивное отношение к своей стране и желание сделать ее лучше.


27.02

Классный час «Масленица»


1

Знакомство с народным праздником Масленицы, его истории и народным традициям.

Рассказ, наглядный материал

презентация

Изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре, обрядовым  народным  праздникам, традициям, обычаям.

Март

2.03

Беседа «Хорошо быть здоровым»

1

Формирование у ребенка основ здорового образа жизни.

Наглядный, словесный

Беседа, презентация

Воспитывать желание быть чистым и аккуратным

3.03

Воспитательский час « Дежурный в школе»

1

Закрепить среди учащихся понимание социальной роли дежурного по школе.

Продолжать обучать учащихся способам эффективного, культурного общения во время дежурства по школе.


Наглядный, словесный

Беседа, презентация

Развивать умение общаться с людьми, анализировать свои поступки.


Воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению.

5.03

Воспитательский час:

« Что такое хорошо» и что такое «плохо»


1

Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» на примере жизненных ситуаций.



Наглядный, практический

Рассказ, наглядный материал, презентация

Расширить знания детей о добре и зле.

Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.

Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, к старшим и друг к другу.



9.03

Беседа «Праздник мам»

1

Дать представление о празднике - 8 марта, раскрыть значение и роль праздника

Формировать потребность и стремление учащихся бережно и внимательно относиться к маме;

Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Способствовать проявлению положительных эмоций, внимания к маме;

Воспитывать гордость, ответственность за свои поступки


10.03

Воспитательский час:

« Мой режим дня»

1

закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения

сформировать представление о том, как можно сохранить и укрепить свое здоровье, соблюдая личную гигиену;

ознакомить с различными формами гигиенических процедур.







Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией

Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни;

научить детей составлять режим дня

12.03

Беседа

« Способы укрепления здоровья»

1

Формировать навыки здорового образа жизни.

привлечь внимание учащихся к проблеме здоровья;

воспитывать культуру здорового образа жизни.


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

формирование у учащихся потребности в ЗОЖ, ответственности за своё здоровье.

16.03

Воспитательный час: Символика России

1

Осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального и культурного контекста России

Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Воспитание патриотизма и гражданственности.

Развитие  познавательных способностей.


17.03

Беседа « Учимся разрешать конфликты»

1

Способствовать формированию у учащихся представлений о конфликте, развитию у них умения понимать причины возникновения конфликтных ситуаций и находить способы их разрешения.



Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Развитие ответственности за свои поступки; показать значимость взаимопонимания.

19.03

Беседа « Вежливый пешеход – вежливый водитель»

1

Закрепить знания, что пешеходы должны переходить дорогу только по пешеходным переходам, перед выходом на проезжую часть убеждаться в безопасности и носить светоотражающие элементы на одежде, чтобы быть заметными в темное время суток.

Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Пешеходам, и водителям напоминают об опасности при использовании гаджетов при пересечении проезжей части и находясь за рулем



Апрель

2.04

Беседа «Красота и труд вместе идут»

1

Расширить представление детей о значении труда в жизни общества ;

способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость;




Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией

Побуждать детей к развитию трудовых навыков, к участию в трудовых акциях, к самовоспитанию.


6.04

Воспитательный час: «Я имею право»

1

Воспитание правовой грамотности учащихся;

учить детей определять, что такое «можно», а что такое « нельзя» в школе

познакомить учащихся с основными правами и обязанностями;

Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

содействовать воспитанию чувства уважения к социальным и правовым нормам;


7.04

Воспитательный час: «Урок здоровья»

1

Воспитывать сознательное отношение к сохранению  собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;

Наглядный, практический

Объяснение, работа с инструкционной картой, наглядный материал

прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.


9.04

Воспитательный час: «Твой внешний вид»

1

Прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим

требованиям,


Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией, практическая работа

Развивать эстетический вкус, воспитывать аккуратность,

чистоплотность, опрятность

13.04

Воспитательный час: «12 апреля – день космонавтики »

1

Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.

Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией

Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики.

Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.



14.04

Воспитательный час: «О вреде сквернословия»

1

Показать роль языка в жизни человека и в жизни общества

прививать любовь и бережное отношение к родному языку;

 воспитывать культуру речи.




Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Воспитывать негативное отношение к порокам человечества;

Побуждать к нравственному самосовершенствованию


16.04

Беседа: «Интересное вокруг нас»

1

обогащение знаниями о природном и социальном окружении,

знакомство с общей целостной картиной мира,

воспитание нравственного и эстетического отношения к нему.


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Развитие умений вести рассуждения; развивать потребность и желание дарить тепло и доброту;

Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном; воспитание любви к людям.


20.04

Воспитательный час: « Подросток в мире вредных привычек»


1

Пропагандировать здоровый образ жизни, привлекать воспитанников к проблеме сохранения здоровья.

Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Подвести воспитанников к выработке нравственной позиции по отношению к вредным привычкам.


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Обучить способам сопротивления негативному давлению со стороны окружающих.

Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.


21.04

Воспитательный час: «Мои действия при пожаре»

1

закрепить знания обучающихся о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека; о

правилах пожарной безопасности;

выяснить причины, приводящие к возникновению пожара;

безопасного поведения


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

прививать навыки осторожного обращения с огнем;

формировать у обучающихся твёрдое убеждение того, что огонь не объект для игр;

уметь определять, как выглядит опасность и почему она возникает;

воспитывать бережное отношение к своей жизни и своему здоровью; чувство ответственности, навыки










23.04

Беседа «Мои ценности. Успех и неудачи»


1

Формирование ценностного отношения к себе, своей жизни, близким. Развитие представления о взаимосвязи личных качеств с жизненными успехами и неудачами людей.

Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Формирование: убеждения, что успех в учебе и других делах зависит от труда и упорства: уверенного поведения, произвольности и самоконтроля, адекватной самооценки.

27.04

Воспитательный час «Народы России»

1

создать условия для формирования представлений о России как многонациональной стране, о дружественных отношениях между ними.


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

актуализировать знания о понятиях столица, страна, символы, познакомить детей с различными национальностями России.

воспитывать уважение к культуре, традициям,  языку разных народов;

прививать любовь к Родине, дружеские отношения к людям разных национальностей.


28.04

Воспитательный час: « Польза и вред компьютера»

1

Дать ученику представление о том, что компьютер может приносить вред и пользу, а также что компьютер - это источник учебной информации.


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Ознакомить учеников с информацией о влиянии компьютера на организм и личность человека;


30.04

Воспитательный час « Не сломай судьбу свою»

1

Способствовать формированию знаний о вреде наркомании и мотивов отказа от «пробы» и приёма наркотических веществ у подростков.

Познакомить учащихся с последствиями приема наркотических средств. Заложить основу для роста самосознания и самооценки учащихся.

Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией.

Практическая работа

Дать представление учащимся о масштабах распространения наркомании в России, используя информацию газет, журналов, телевидения и ресурсов Интернет;

Создать условия для формирования стойкого негативного отношения к употреблению наркотических веществ.






Май

4.05

Воспитательский час: « Человек в мире правил»

1

Прививать культуру поведения.

Познакомить с правилами обязательными для исполнения.

Развитие умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Знать правила , обязательные для исполнения каждым человеком.

Профилактика спорных ситуаций среди детей, предотвращение конфликтных ситуаций между обучающимися и преподавателями.

5.05

Воспитательский час: «Мальчики и девочки»

1

Способствовать формированию основ культуры общения между мальчиками и девочками и построению межличностных отношений в коллективе.


Наглядный, практический

Беседа, работа с презентацией.


формировать культуру общения в системе девочка-девочка, мальчик-мальчик, мальчик-девочка;

 учить приемам преодоления проблем в общении, способствовать становлению сплоченного коллектива.


7.05

 Беседа «Победа в ВОВ»

1

Познакомить учащихся с героическими страницами истории нашей страны

- воспитывать у обучающихся патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к ветеранам ВОВ


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Погрузить учащихся в атмосферу военного времени.

 расширить знания учащихся о событиях 1941-1945 гг. 

пробудить интерес к изучению исторического прошлого нашей Родины.


11.05

Беседа « Поступок или проступок»

1

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся,


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

уметь различать положительные и отрицательные поступки,

знать виды юридической ответственности за совершённые проступки.


12.05

Воспитательский час: «Мы разные, но мир у нас один»

1

Познакомить учащихся с понятием «толерантность».

Показать детям значимость отношений между людьми.

Воспитывать в детях уважение, внимательность по отношению к окружающим людям.


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Помочь учащимся понять, почему очень важно принимать человека таким каков он есть. Способствовать формированию толерантности между учащимися в классе;

Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём.


14.05

Воспитательский час: «Всему своё место»


1

беседа -рассуждение о порядке: в жизни, доме, в занятиях
Дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности.

Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Способствовать развитию аккуратности у детей.

Воспитывать в детях бережное отношение к вещам, привычку соблюдать порядок





18.05

Воспитательский час: «Правила поведения в экстренных ситуациях»


1

повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать побуждать детей к выполнению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте;

Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей;

развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.

19.05

Воспитательский час: «Осанка. Зачем за ней следить?»


1

Объяснить понятие «осанка» и обозначить её важность


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Объяснить учащимся, как следить за правильной осанкой: как правильно сидеть за партой, сидеть на диване, ходить.

21.05

Воспитательский час: «Ура каникулы!!!» Безопасное поведение

1

Обобщить знания учащихся по правилам поведения на летних каникулах.


Наглядный, словесный

Беседа, работа с презентацией

Убедить детей в необходимости ведения здорового образа жизни.

Расширить знания детей о правилах безопасности.

Развивать внимание, мышление и речь. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!