СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всемирный день охраны окружающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Просмотр содержимого документа
«Всемирный день охраны окружающей среды»

Автономная некоммерческая организация

дошкольного образования «Интеллект».









СЦенарий

ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Тема «Всемирный день охраны окружающей среды»


Возрастная группа: 5-7 лет


Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.






Разработчик:

Коврова Надежда Сергеевна – преподаватель английского языка









г. Балашиха, 2018-2019 учебный год.

Цель:

1. Образовательные задачи: обобщить знание лексического материала темы, совершенствование лексико-грамматических навыков

2. Развивающие задачи: развивать память, мышление, фонематический слух, устную речь

3. Воспитательные: пробудить чувство сопричастности и ответственности за экологические проблемы, подвести к выводу о необходимости защищать природу; способствовать экологическому воспитанию.


Методические приемы:

игровой прием, проблемная ситуация, использование разных видов наглядности, объяснение и словесная инструкция, использование музыкального сопровождения и художественного слова, дифференцированная оценка деятельности.



Предшествующая работа:

организация непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с природой, растениями, насекомыми, животными, разучивание стихотворений и песен по данной тематике.


Действующие лица: Ведущий – преподаватель, участники – дети.


Репертуар: песени Hello, 4 Seasons, Butterfly, Good-bye, стихотворения Seasons, Bird, Rain , игры Show me trees, Who’s voice?


Материал и оборудование: компьютер, картинки, раздаточный материал, мяч.


Ход культурно-досугового мероприятия:


Приветствие. Сообщение темы.

Hello, boys and girls! Glad to see you! Look to the window. What do you see? Посмотрите в окно, что вы видите? Деревья, траву, небо, солнце, птиц… Давайте назовем это по-английски: trees, grass, sky, sun, birds… Это все – природа, нас окружает природа и она называется - nature. Мы сегодня будем говорить о природе, об окружающей нас среде.


Основная часть.

1. What the season is it now? Is it winter? Is it autumn? It is summer! Сколько времен года? Мы знаем стихотворение про времена года!

Seasons

Spring is green, summer is bright

Autumn is yellow, winter is white.

Кто хочет рассказать свое стихотворение про времена года? Спросить несколько человек


2. Давайте еще вспомним песню 4 Seasons. Let’s sing.

Zlata, what seasons do you like? Спросить несколько человек, отрабатываем фразу I like…


3. Tell me please, what color is the sky? What color is the sun? What color is the tree (grass)? Отрабатываем фразу It is green (yellow), повторяем цвета.


4. Ребята, мы с вами изучали названия животных по-английски, животные – это тоже часть природы! Animals. Давайте вспомним некоторые из них.What’s this? Показать картинки животных


5. Let’s play. Игра Show me berries, show me animals, show me trees. Раздать детям картинки животных, деревьев, ягод и просить поднять вверх необходимую картинку.


6. Игра с мячем Переводчик Аnimals


7. Look at my pictures, what do you see? This is a bird and this is a bird-house. Do you remember the phyme? Стихотворение Little bird.


8. Кто помнит стихотворение Rain?

Rain on the ground,

rain on the trees

rain on the house-top

but not on me!


9. Ребята, угадайте загадку

Я летаю, я порхаю, 
На цветок похожая. 
Я красивая такая, 
Милая, пригожая…

Верно, это бабочка! Давайте послушаем песню Butterfly


10. Если останется время, можно вспомнить стихотворение Little mouse, песню I have a pet или FISH


Заключительная часть, подведение итогов.

Very good! Мы сегодня все занятие говорили про природу, вспоминали, животных, птиц, растения…А вы знаете, что нужно заботиться обо всем этом? Нельзя ломать деревья, нельзя пугать птиц, нельзя рвать цветы и траву, нельзя бросать бутылки и бумажки в воду….потому что от этого наша природа может погибнуть…

Посмотрите на мои картинки. Чтобы мы были здоровы. У нас должен быть свежий воздух AIR, чистая вода и земля WATER, LAND.

Есть такое стихотворение:

Природа – сад, и люди в нем – цветы,

Не сбережешь ее – не будешь жить и ты.


Мы должны заботиться об окружающей нас природе,

-сохранять воздух свежим

-воду и землю чистыми.

SAVE NATURE!


Сегодня 5 июня – всемирный день охраны окружающей среды. Экологи - это люди, которые борются за сохранение природы, стараются привлечь внимание людей к проблемам загрязнения окружающей среды. И если мы с вами будем беречь природу (не ломать ветки деревьев, подкармливать птиц, ухаживать за растениями, не мусорить…), то мир будет чище!


Всем до свидания! Good bye!




Список используемой литературы.

  1. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. СПб, КАРО, 2006

  2. Шишкова И.А. Английский для малышей 4-6 лет: руководство для преподавателей и родителей. Россмен, 2004




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!