СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Встреча с выпускниками.Весёлые уроки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Встреча с выпускниками.Весёлые уроки.»

Музыка на шк тему


Добрый день!

Уважаемые выпускники, проходите в наш класс. Вы можете занять любое свободное место.

Конечно, вы, теперь уже не наши озорные ученики, а серьезные  взрослые люди. Но давайте сегодня мы вспомним   чудесные годы, проведенные в стенах этого учебного заведения.

 Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.


Сегодня мы вспоминаем яркие, добрые мгновения вашей школьной жизни.

- Какие воспоминания приходят в первую очередь, когда слышите слово школа?

(первая школьная линейка. Первая учительница и пахнущая свежей краской парта. Девчонка с огромными белыми бантами вкуснее булочек со школьного буфета)

- Если школа- это дом в котором происходит волшебство, то сегодня мы снова окажемся на школьных уроках. Любой школьный урок начинается с повторения пройденного материала.

- Я задаю вопрос, а вы отвечаете на него поднятием руки. А если по данному вопросу у Вас есть забавный случай, то Вы можете дополнить свой ответ.

  1. Часто ли Вы сбегали с уроков?

  2. Списывали ли Вы домашнее задание?

  3. Подкладывали ли Вы кнопки на стулья?

  4. Спали ли Вы на уроках?

  5. Часто ли вызывали Ваших родителей в школу?

  6. Исправляли ли Вы двойки в своем дневнике?

  7. Пользовались ли Вы шпаргалками?

  8. Прятали свой дневник от родителей?

- Звенит звонок на самый важный наш урок! А на какой вам нужно догадаться.

(Приложение 1)

Говорят дети • А эти учителя говорят и пишут так, что в наше время половина людей так не умеет, потому что у нас свои разговоры. А когда мы выучим ваши правила, будем говорить и писать, так как вы.


-И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором.

- Кто из вас лучше всех писал сочинения?...

-Что такое имя прилагательное, помните?

- На столе лист с текстом, но там нет имён прилагательных. Допишите в текст прилагательные и посмешнее, И через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!» Приступаем к выполнению заданий.

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Сочинение.

Мы - выпускники!

«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы снова сидим за………………… партой и вспоминаем свои ______________школьные годы. Будущим выпускникам мы хотим пожелать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Да здравствуем мы самые ………………………………выпускники 13 школы!!!

Ф.И.О.______________________________________ Выпускник _______ года.

(затем полученный текст торжественно зачитывается)



-А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть в игру «Устами младенца». Нам нужно выслушать рассуждение ребят и догадаться о чём идёт речь.

(Приложение 2)


- И снова звонок на урок.

  • Дети: А у этих учителей хорошее воображение. Они могут всё себе представить. Как и где живут люди. Могут взять шарик, разделить его пополам, расстелить, как бумажку и раскрасить. А ещё они играют в карты. И вообще, любят путешествовать.



-Для вас мы проведем урок географии. Прошу ответит на вопросы:

  1. Самая большая лужа (Океан)

  2. Чёрное золото (Уголь)

  3. То, что под снежной шапкой (Полюс)

  4. Крупнейший город в восточном полушарии (Токио)

  5. Всеобщий зверинец (Фауна)

  6. Самая длинная река в Европе (Волга)

  7. Дикое место (Запад)

  8. Пляжные залежи (Песок)

  9. Река, протекающая через восемь стран (Дунай)

  10. Земля под копирку (Карта)

  11. Самая многолюдная страна (Китай)

-И снова звонок нас приглашает на новый урок.

Дети : Эти учителя очень умные. Они знают про всё . Делают какие-то корни, что объединяют, разделяют, что-то доказывают. Как-то всё это странно, разве можно запомнить столько всяких знаков, скобочек, углов. И у них, наверное, мозг как очень сильно изогнутая кривая.

-Урок третий – Геометрия.

-На столах конверт.

-Что в нём?(геометрические фигуры)

Из них мы будем собирать геометрические рисунки.


-Звенит звонок на переменку. Время, когда дети могут порезвиться, отдохнуть и пообщаться.

 - В любое время в молодежной среде, сленг являлся способом самовыражения. Вспомните себя, когда вы были подростком, наверняка употребляли разные сленговые словечки,  не имеющие ничего общего с нормальной речью.

Молодежь с помощью лексических особенностей речи противопоставляла себя не только старшему поколению, но и официальной системе. Мы обратились к нашему другу-интернету и многое узнали.

Предлагаю нашим выпускникам вспомнить сленг 60-ых годов

Например, что могло означать слово

— Хилять (неспешно прогуливаться)

— Шузы на каше    (обувь на толстой подошве из белого синтетического каучука)

— Бродвей   ( главная (центральная) улица любого города)

— Шнурки в стакане  (родители дома)

- Обратимся к сленгу 70 годов

— Герла (девушка)

— Хаеp (длинные волосы)

— Попилить хаеp (подстричь)  

— Хайpатник    (лента, поддерживающая волосы на лбу)

— Скипнуть (уйти, сбежать)

-Предлагаю вспомнить 80-ые

— Обломаться   (потерять к чему-либо интерес, пасть духом, остаться ни с чем, «перегореть»)

— Аскать — просить деньги на улице у прохожих.

— Мочалка — девушка, которую «красоткой» никак не назовешь

- 1990-е годы

-Клюшка  (девушка)

-Понт – (гипертрофированное чувство собственного достоинства

Сабантуй – (вечеринка

Штукатурка – (косметика

-2000-е годы

Чел  (человек)

Чикса   (девушка)

Крыша – (голова

Брателло – (друг

С децл –(немного)


-Ох и далеко нас может занести сленг. Но благодаря произведениям классиков русской литературы русский язык жив. А по тому у нас новый урок.

И конечно же это урок -литературы! Продолжите строки из произведений:

  1. Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи…

(Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои). Н. Некрасов.

 

  1. По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит…

(Колокольчик однозвучный

Утомительно гремит). А. Пушкин.

 

  1. Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток…

(Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне). С. Маршак

 

  1. У Лукоморья дуб зелёный …

(Златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом). А. Пушкин.

  1. Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…

На ель Ворона взгромоздясь,

Позавтракать совсем уж собралась

Да призадумалась,

(а сыр во рту держала). И. Крылов.

  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

(Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса) А. Пушкин.

 

  1. Однажды в студёную зимнюю пору…

(Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз). Н. Некрасов.

-Наш сегодняшний разговор мы начали о том, что школа- это дом волшебства. А в нём есть настоящие волшебники

  • Дети: А эти учителя тоже сильно умные. Они как в Гарри Потере наверно, поэтому такие красивые. Что - то  куда-то нальют потом ещё что-то, бах – и получается колдовство! Они делают всякие фокусы, у них там всякий пар, дым и даже взрывы бывают.



Для вас мы проведем урок химии! Ваша задача правильно ответить на все вопросы.

    1. Удивить готов он нас-

Он и уголь и алмаз,

Он в карандашах сидит,

Потому что он графит.

Грамотный народ поймет

То, что это …(углерод)

  1. В чем горят дрова и газ,

Фосфор, водород, алмаз?

Дышит чем любой из нас

Каждый миг и каждый час?

Без чего мертва природа?

Правильно, без… (кислорода)

 

  1. В воздухе он главный газ,

Окружает всюду нас.

Угасает жизнь растений

Без него, без удобрений.

В наших клеточках живет

Важный элемент… (азот)

4. Лакмус будет в них краснеть,

Растворяться цинк и медь.

А мелок в них, посмотри,

Вмиг пускает пузыри!

И опасны для работы

Эти жгучие…(кислоты)


  1. Я растворчик изучал.

Лакмус в нем синее стал.

Поглощал раствор тотчас

Кислый углекислый газ!

Про такой раствор я знаю,

Что среда в нем … (щелочная)


- В конце каждого урока учитель подводит итоги. Я

предлагаю Вам пройти проверку памяти.

-Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?

— Куда? («…уходит детство»)

— Кто? («…тебя выдумал»)

— Откуда? («…дровишки»)

— Где? («…это было»)

— Когда? («…уйдем со школьного двора»)



-И прежде расстаться , хочется пожелать вам здоровья, мирного неба, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Помните, что ваши успехи - это и наши успехи, и наша радость.

Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь Вас помнят, любят и ждут.

На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

До новых встреч



 


























Приложение 1.


Говорят дети • А эти учителя говорят и пишут так, что в наше время половина людей так не умеет, потому что у нас свои разговоры. А когда мы выучим ваши правила, будем говорить и писать, так как вы.


  • Дети: А у этих учителей хорошее воображение. Они могут всё себе представить. Как и где живут люди. Могут взять шарик, разделить его пополам, расстелить, как бумажку и раскрасить. А ещё они играют в карты. И вообще, любят путешествовать.

Дети : Эти учителя очень умные. Они знают про всё . Делают какие-то корни, что объединяют, разделяют, что-то доказывают. Как-то всё это странно, разве можно запомнить столько всяких знаков, скобочек, углов. И у них, наверное, мозг как очень сильно изогнутая кривая.

  • Дети: А эти учителя тоже сильно умные. Они как в Гарри Потере наверно, поэтому такие красивые. Что - то  куда-то нальют потом ещё что-то, бах – и получается колдовство! Они делают всякие фокусы, у них там всякий пар, дым и даже взрывы бывают.












































Приложение 2.

"Устами младенцев нашей школы".

Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (школа)



На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо (урок)



Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)

 

Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (каникулы)

 

Он может быть первым и последним. (звонок)

  

Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (выпускник)

Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался. а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (перемена)

На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (парта)


Он не умеет писать и читать. Он учится рисовать, писать, клеить, читать книжки. (первоклассник)















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!