СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная контрольная работа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводная контрольная работа состоит из 2-х частей (диктант и 10 грамматических заданий)

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа»

Фамилия, имя____________________________________ Дата ____________________________


Вводная контрольная работа, 5 кл., 2 вариант

  1. Выпиши двенадцатое предложение (С раннего утра ...). Над каждым именем существительным укажи падеж.

______________________________________________________________________________________________________________________

Из этого предложения выпиши все словосочетания. Укажи работу зависимого слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Запиши звуками слова:

пень, беляк, тушь, стою, холод.

______________________________________________________________

______________________________________________________________


  1. Выдели основу и окончание в каждой паре словоформ:


Читал – читали

Жёлтый – жёлтые

Смотришь – смотрите

Лисий (хвост) – лисьи (следы)

Искупался – искупались
мамин (платок) – мамины (руки)

  1. Определи, к какой части речи относится каждое слово в данном тексте.

Над словами, которые ты не можешь отнести к известным частям речи, поставь знак вопроса.


– За что вторая единица?
Спросила старшая сестрица.
– Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке. (С. Маршак)


  1. Выдели значимые части в словах.


Намордник море дошкольный шоссе побелел слева



  1. Составьте и запишите по два предложения с каждым из слов уж, три, лай, чтобы эти слова были разными частями речи. Укажите часть речи этих слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Составь и запиши одно предложение, используя все вопросы и ответы в скобках.

На чём поют? (на ветках)

На ветках чего? (дерева)

Дерева какого? (высокого)

Как поют? (громко)

Какие птицы? (лесные)

____________________________________________________________________________________________________________________________





















Чудесный май

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.

Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.

Май – самый нарядный и звонкий месяц года.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!