СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная контрольная работа для 5 класса по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводная контрольная работа для 5 класса по математике

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа для 5 класса по математике»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

а) 60500 - 8049; в) 4039·57; д) 1876 : 7;

б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.

2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения

800 : 2 · (20 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»

4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

3 т 13 кг … 30 ц 13 кг

3800 м … 38 км

4 ч 20 мин … 420 мин

5. Решите задачу: «Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»

6.* Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.



ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) 70200 - 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;

б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

900 : 3 · (50 - 180 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

5 т 10 кг …50 ц 10 кг

52 км …5020 м

8 мин 25 с… 825 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»

6.* Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.





























Анализ входной контрольной работы по математике

учащихся 5 класса МБОУ «……… СОШ»

от 06.09.2019 года


Фамилия, имя учащегося

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Кол-во баллов

Оценка




















































































Выполнение действий

Укажите порядок действий и найдите значение выражения

Решение задачи: нахождение площади

Сравни величины и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»

Решение задачи на движение

Дополнительная задача на логику





…..%

….%

…%

…%

…%

….%



Качество







.%

..


Успеваемость







.%



Анализ результатов входной контрольной работы по математике в 5 классе показал:

  • из … учащихся ,выполнявших работу полностью, … ученика

  • учащиеся не все смогли сравнить величины, находить площадь прямоугольника и решить задачу на движение


Коррекционная работа

  • проработать задание № 3, 4, 5, 6

  • на уроке, на этапе активизации знаний, устном счете использовать задания по западающим темам

Учитель математики.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!