СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная презентация для проекта "Геометрические формы вокруг нас"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вводная презентация для проекта "Геометрические формы вокруг нас"»

Вводная презентация  проекта по математике «Геометрические формы вокруг нас»     для учащихся 6 класса Левченко Ольга Вячеславна, учитель математики

Вводная презентация

проекта по математике

«Геометрические формы вокруг нас»

 

  для учащихся 6 класса

Левченко Ольга Вячеславна,

учитель математики

" О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,…

И случай, бог изобретатель,

И беззаботный созидатель –

Блаженный гений и талант –

Один – алмаз, другой – бриллиант,

Воображенье – дерзкий странник,…

Явленью всякому дал суд –

Всё достигается чрез труд."

  А.С. Пушкин

Я думаю, что никогда  до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Всё вокруг – геометрия! Ле Корбюзье Французский архитектор гениальный новатор в современной архитектуре Дом Центросоюза в Москве построен в 1936 г .

Я думаю, что никогда

до настоящего времени

мы не жили в такой геометрический период.

Всё вокруг – геометрия!

Ле Корбюзье

Французский архитектор

гениальный новатор в современной архитектуре

Дом Центросоюза в Москве построен в 1936 г .

Совсем недавно ребята вы на уроках ИЗО, изучали убранство русской избы, игрушки, костюмы народов нашей многонациональной страны

Совсем недавно ребята вы на уроках ИЗО, изучали убранство русской избы, игрушки, костюмы

народов нашей многонациональной страны

Орнамент в резьбе  по дереву

Орнамент в резьбе

по дереву

Орнамент в росписи игрушек

Орнамент в росписи игрушек

Что же общего между всеми этими картинками?   Даю подсказку №1   « Треугольник сунул нос В реактивный пылесос. А без носа он, – о, боже! – Стал на юбочку похожим. Интереснее всего, Как теперь зовут его»  Подсказка №2  Вот кирпич, учебник новый, Пастила, журналов тюк. Назови их форму словом Из четырнадцати букв!

Что же общего между всеми этими картинками?

Даю подсказку №1

« Треугольник сунул нос

В реактивный пылесос.

А без носа он, – о, боже! –

Стал на юбочку похожим.

Интереснее всего,

Как теперь зовут его» Подсказка №2

Вот кирпич, учебник новый,

Пастила, журналов тюк.

Назови их форму словом

Из четырнадцати букв!

Давайте определим, какую форму  имеют: мяч, древние пирамиды,  морковь?  Морковь?

Давайте определим, какую форму

имеют: мяч, древние пирамиды,

морковь?

Морковь?

Давайте определим, какую форму имеют строения? Хотите узнать  больше о объёмных геометрических фигурах?

Давайте определим, какую форму

имеют строения?

Хотите узнать

больше о объёмных

геометрических фигурах?

Предлагаю вам поучаствовать в проекте  «Геометрические формы вокруг нас » Наша цель- научиться узнавать геометрические фигуры в обыденных предметах и уяснить их роль и место в повседневной жизни. Конструировать геометрические модели.

Предлагаю вам поучаствовать в проекте

«Геометрические формы вокруг нас »

Наша цель- научиться узнавать геометрические фигуры в обыденных предметах и уяснить их роль и место в повседневной жизни. Конструировать геометрические модели.

 План работы над проектом и распределение участников Определить цели и задачи проекта Определить цели и задачи проекта - весь класс, Юля Б. – история математики, Марина В.- происхождение геометрических фигур, Егор Н., Алексей С. - дневник наблюдений, Изготовление развёрток – весь класс, Настя К. – заключение, Тимур Р.- оформление проекта (презентация), Юля, Марина – оформление проекта (текстовое).

План работы над проектом и распределение участников

Определить цели и задачи проекта

  • Определить цели и задачи проекта - весь класс,
  • Юля Б. – история математики,
  • Марина В.- происхождение геометрических фигур,
  • Егор Н., Алексей С. - дневник наблюдений,
  • Изготовление развёрток – весь класс,
  • Настя К. – заключение,
  • Тимур Р.- оформление проекта (презентация),
  • Юля, Марина – оформление проекта (текстовое).
Желаю успеха в исследовании  предмета -  геометрия!!!

Желаю успеха в

исследовании

предмета -

геометрия!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!