№ этапа | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
І | Подготовительная часть | мин. | |
| 1.Построение в шеренгу, рапорт дежурного, приветствие, сообщение заданий урока. Беседа по ТБ. | 45 сек. | Ознакомление с требованиями гигиены и правилами ТБ |
| 2.Строевые упражнения на месте: повороты вправо, влево, кругом, полуобороты вправо, влево. | 30 сек. | По команде учителя |
| 3.Ходьба с разными положениями рук с заданиями: к плечам вверх, круговые движения в плечевых суставах, махи руками, бег галопом, ходьба выпадами, в полуприседе, в полном приседе, бег, ходьба. | 2 мин. | Упражнения выполнять в движении под левую ногу |
№ этапа | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
| 4.Перепостроение в 3-4 шеренги для проведения комплекса общеразвивающих упражнений. | 30 сек. | Расчет на 1-3, 1-4 |
| 5.Комплекс общеразвивающих упражнений а) И.п.: о.с. 1.Стойка на правой ноге, левую назад, на носок, руки за голову. 2.Руки вверх. 3.Руки за голову. 4.И.п. б)И.п.: о.с., руки на поясе 1-3. Стойка на левой ноге, правую вбок, на носок; три пружинистых наклона вправо, левую руку за голову. 4.И.п. 5-7. Стойка на правой ноге; левую вбок на носок; три пружинистых наклона влево, правую руку за голову. 8.И.п. в)И.п.: о.с., ноги врозь, руки на поясе. 1.Поворот туловища влево, левую руку в сторону. 2.Наклон вперед – вправо, левую руку вперед (дотронуться до носка правой ноги). 3.Выпрямиться, левую руку в сторону.4.И.п. г)И.п.: о. с., руки в стороны | 7 мин. 3-4 р. 3-4 р. 3-4 р. 3-4 р. | |
№ этапа | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
| 1.Левую ногу вперед, хлопок под ней. 2.И.п. 3.Правую ногу вперед, хлопок под ней. 4 И.п. д) И.п.: о. с., ноги врозь, руки на поясе. 1-2. Полуприседание на правой ноге, наклон влево, хлопок над головой. 3-4. И.п. 5-6. Полуприседание на левой ноге, наклон враво, хлопок над головой. 7-8.И.п. | | |
ІІ | Основная часть | 30 мин. | |
| 1.Специальные и подготовительные упражнения: - бег с высоким поднятием бедра; - бег с закидыванием голени назад с поочередным касанием пятками ягодиц, медленно продвигаясь вперед; - прыжки на обеих ногах; 2.Работа в группах - многократные прыжки на обеих ногах через препятствие; - выпрыгивание с глубокого приседания и полуприседания толчком обеих ног; - скачкообразный бег с ноги на ногу, с отталкиванием вперед-вверх | 7 мин. | Туловище держать прямо Бег на носках, руки на поясе Работа рук Прыжок вверх - вперед |
№ этапа | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
| 2.Бег на дистанцию 60 м. | 5 мин. | Ориентировка на результат |
| Основная группа 6.Равномерный бег на дистанцию до 1000 м. Специальная группа Спортивная ходьба. | 10 мин. | Тактика бега |
| 7. Игра «Бегуны и скакуны» | 12 мин. | Следить за соблюдением правил игры |
| Индивидуальная работа 8.Общеразвивающие упражнения: подтягивание в весе (мальчики); подтягивание в весе лежа (девочки) | 3 мин. | Максимальное количество подтягиваний |
| 8. Эстафета с мячами | 2 мин. | |
ІІІ | Заключительная часть | 4 мин. | |
| 1.Построение в одну шеренгу | 30 сек. | |
| 2.Ходьба, бег в медленном темпе | 1 мин. | |
| 3.Упражнения на расслабление мышц и восстановление дыхания | 1 мин. | Дыхание равномерное |
| 4.Итог урока | 30 сек. | Выставление оценок |
| 5.Домашнее задание | 30 сек. | Поднятие туловища с положения лежа за 1 мин. |
| 6.Организованный переход в класс | 30 сек. | |