СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпуск в школу. "Путешествие на корабле"Детство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы. В помощь воспитателям и музыкальным руководителям Детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Выпуск в школу. "Путешествие на корабле"Детство"»




«Путешествие на корабле «Детство»




Выпускной бал

в подготовительной группе.




СП МДОУ «Детский сад №7 (д/с №6) г.Алагир»

Музыкальный руководитель – Бесолова З.С.

2018г.


Музыкальный зал оформлен к празднику. У центральной стены – парусник. К стульчикам детей прикреплены шары, наполненные гелием. Под музыку входит Ведущая.

Ведущая: Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день: расставаться пора.

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать мне моей детворы.

Года пролетели, и день наш настал!

А я объявляю торжественный бал

Под музыку дети входят в зал, исполняют парную хореографическую композицию под музыку Вальса Г.Свиридова к кинофильму «Метель» . После танца остаются стоять на местах, не садятся.

1 ребенок: Дошкольное детство - пора золотая, счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают. И вот уже школа нас ждёт.

2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт.

3 ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали, когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали, но вот уже школа нас ждёт.

4 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята! И вот уже школа нас ждёт.

5 ребенок: И сегодня в день прощальный мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

«Хæрзбон, рæвдауæндон!»

  1. Рæвдауæндон, нæ рухс фæндон,

Куыд тынг дæ уарзæм, куыд!

Нæ амонды цæхæрадон,

Кæнæм дын абон куывд!


Базард: Зæгъæм мах абон зарæгæй ыстыр бузныг дæуæн,

Хæрзбон дæ цинтæн, буц митæн ныр абон мах зæгъæм!


  1. Хæрзбон, хæрзбон, рæвдауæндон,

Фæрæвдыдтай ды мах!

Бæргæ дæ цурæй ацы бон

Нæ хæссы мах нæ къах!

Дети проходят на места, садятся на стульчики.


Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки. Совсем скоро вы станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в школьную страну. Но попасть в Школьную страну совсем непросто. Вам надо найти ЖЕМЧУЖИНУ ЗНАНИЙ. Совершите кругосветное путешествие вокруг островов дошкольного детства и найдите жемчужину. Отправляю к вам корабль, который поможет вам не сбиться с пути. Желаю успехов!

До встречи на школьных островах. Королева Страны знаний.»

Ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное испытание? (ответ детей). Далеко-далеко за семью морями, за семью ветрами есть таинственный остров. А на этом острове спрятана самая большая, самая красивая Жемчужина знаний. Многие пытались найти этот остров, чтобы достать жемчужину. Ведь она приносит счастье и удачу.

6 ребенок: Дошкольное детство - большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотят все ребята в страну ту попасть.

7 ребенок: Это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадём обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На остров он быстро доставит ребят.

8 ребенок: А где же, ребята, наш капитан,

Объездивший, видевший тысячу стран?

С биноклем, в фуражке с кокардой блестящей.

Смотрите, идет капитан настоящий!

Под музыку «Жил отважный капитан» входит Капитан.

Капитан: Слышу шум, веселье, пенье, радостное настроенье!

Море синее нас ждет, по местам, полный вперед!

Под музыку «Весёлый ветер»  Капитан достает бинокль, смотрит в него.

Смотрите, остров! Скорей туда! А чтобы не скучать в пути, давайте песню споем!

«Мы теперь ученики»

Слова К. Ибряева, музыка: Г.Струве.

  1. Нас в школу приглашают задорные звонки, 
    Мы были малышами, теперь ученики.


Припев: Детский сад, детский сад светлый и весёлый, 
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.

  1. Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед, 
    Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.


Капитан: А вот и остров. Стоп, машина! Сходим на берег!

1. ОСТРОВ ПЛОХИХ ОТМЕТОК.

Под песню «Остров невезения» выходят КОЛ И ДВОЙКА

Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Ведущая: Мы хотим идти в школу и ищем Жемчужину знаний

КОЛ: Я хоть и Кол, а понимаю, зачем вы сюды приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

КОЛ: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Плохих отметок, значит - так оно и будет! И вообще, не мешайте мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт: КАСТИНГ! На остров двоечников! Кто хочет? Бесплатно! (Оглядывает детей) Чё, нет желающих что ли?

Дети: Нееет!

Ведущая: Мы направляемся в Школьную страну, нас там ждет много интересного.

Двойка: Интересного? И что там вас ждет?

Капитан: Как что? Уроки, знания, книги.

Кол: Книги? А это еще что такое?? У нас здесь нет никаких книг.

Ведущая: Как, вы не знаете, что такое книги? Слушайте и смотрите внимательно: сейчас мы вам все расскажем и покажем.

Вносится театральная ширма, звучит музыка. Перед ширмой ставят стул, на нем раскрытая книга. Дети инсценируют стихи Андрея Усачева «Книжка в траве». (Театр марионеток).

Инсценировка «Книжка в траве».

Автор: На траве лежала маленькая книжка.

Мимо пробегала маленькая мышка.

Лист за листом полистала хвостом и задумалась:

Мышка: Очень вещь занятная, пи-пи-пи,

Только непонятная, пи-пи-пи.

Автор: Мимо прыгала лягушка:

Лягушка: Это что за раскладушка?

Очень вещь занятная, ква-ква-ква,

Только непонятная, ква-ква-ква.

Автор: Вот спускается к картинке паучок на паутинке.

Муха радом с ним кружит, с удивлением жужжит.

Муха: Очень вещь занятная, жу-жу-жу.

Только непонятная, жу-жу-жу.

Автор: Покружилась и пчела – ничего не поняла.

Пчела: Тут листок, там листок – очень странный цветок…

Автор: Между строчек по странице проползла и гусеница.

Забрались на лист жучки:

Жучок: Тут какие-то значки!

Автор: А потом примчалась девочка вприпрыжку,

Та, что потеряла маленькую книжку.

Она не стала прыгать, и ползать, и летать,

Она открыла книгу и начала читать.

И пчела поняла, и узнала мышка,

Для чего нужна была маленькая книжка.

Все герои выходят на поклон. Ширму уносят.


Ведущая: Теперь вы поняли, что такое книги, и для чего они нужны.

Капитан: А на вашем острове ни книг нет, ни тетрадей, ничего интересного.

Двойка: Как, ничего интересного? Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Кол разбрасывает по полу разные оценки.

Игра «Собери оценки».

Дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы.

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…

Капитан: Мы никак не можем остаться, нам нужно найти Жемчужину Знаний. И я очень сомневаюсь, что она может быть на вашем острове!

Ведущая: Ну, уж нет! Нам здесь делать нечего! Мы отплываем!

Капитан: смотрит в бинокль. Что-то не могу понять, в какую сторону нам дальше плыть.

Двойка и Кол шепчутся, хихикают, предлагают помощь.

Двойка: Мы вам покажем, куда плыть!

Кол: Воооот туда! Точно туда! Счастливого пути!

С хихиканьем убегают из зала.

Капитан: Море синее нас ждет! По местам, полный вперед!

2. ОСТРОВ НЕПОСЛУШАНИЯ.

Звучит музыка «В каждом маленьком ребенке». Все дети прыгают по залу, кричат, смеются.

Ведущая: Что за ужас, в чем тут дело? Что случилось с нашими детьми??

Капитан: Все ясно: Это остров непослушания, они попали под его чары!

Ведущая: Теперь мне понятно, почему Кол и Двойка так ехидно хихикали! Это же они нас сюда направили! Дети, прекратите баловаться! Успокойтесь!

Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!

Ребенок 2.Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко и суп!

Ребенок 3. Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок!

Ребенок 4. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день. И отменить тихий час!

Все: Да здравствует Остров непослушания! Ура!

Ведущая: Прекратите сейчас же! Или вы превратитесь в настоящих дикарей!

Капитан: А вот и они – коренные жители этого ужасного острова!

Танец дикарей.

Исполняют мальчики под песню «Если б не было школ». Убегают после танца со свистом и криками.

Ведущая: Что же нам делать? На этом острове мы точно не найдем Жемчужину знаний. Да и детей наших надо спасать, пока они не одичали!

Капитан: Скорей на корабль! Поторопитесь! По местам, полный вперед!

Ведущая: (смотрит в бинокль). Вижу берег! Мы приплыли! Может, здесь спрятана жемчужина?

Капитан: Стоп машина. Стоп мотор. Вот и наш остров.

3. ОСТРОВ ПРЕДСКАЗАНИЙ.

Ведущая: Посмотрите, нас встречают, сюда кто-то идет.

Звучит музыка, входит Цыганка.

Цыганка: Гадаю, предсказываю, все на свете знаю! Кто такие? Зачем на мой остров пожаловали?

Капитан: А что это за остров, уважаемая?

Цыганка: Это Остров предсказаний! Что вам здесь надо, зачем явились сюда?

Ведущая: Мы ищем Жемчужину знаний, вы не знаете, где ее найти?

Цыганка: Все на свете знаю, но про Жемчужину вашу никогда не слышала. Зато я могу будущее предсказывать!

Капитан: Как это возможно?

Цыганка: Очень просто: я могу предсказать, кто кем станет в будущем. Хотите узнать?

Ведущая: Конечно, хотим. Это очень интересно!

Шуточная игра-гадание «Будущая профессия»

Цыганка раскладывает на полу большие игральные карты «рубашкой» вверх. На нижней стороне карт написаны названия различных профессий, начиная с певицы и заканчивая президентом. Дети под музыку бегают вокруг карт, с остановкой музыка, каждый открывает карту, возле которой он остановился.

Ведущая: Очень интересно гадание. Поживем-увидим, сбудется оно или нет!

Капитан: а сейчас нам пора отправляться дальше, до свидания, уважаемая!

Цыганка: Что?? Как, до свидания?? А платить кто будет? Я бесплатно ничего не делаю!

Ведущая: Платить? Но у нас нет денег…

Цыганка: Ничего не хочу слышать! Без оплаты я вас не выпущу с этого острова!

Капитан: Что же нам делать? Неужели мы навсегда здесь останемся?..

Ведущая: Я придумала! Дорогая цыганка, мы можем спеть для тебя песню, это же лучше, чем деньги. А то ты здесь одна, на этом острове, скучно тебе, наверное. Вот мы тебя и развеселим!

«Первый раз в первый класс»

Сл.и муз.Н.Тананко

1. Беззаботно семь годочков пролетели,

Позади остался добрый детский сад.

Мы в игрушки наиграться не успели,

Но уже надели школьный свой наряд.

ПРИПЕВ: Первый раз в первый класс! Все получится у нас!

И светлее станет в школе от счастливых детских глаз.

Первый раз в первый класс! Мы волнуемся сейчас,

Потому что очень трудно что-то делать в первый раз.

2. Мы сложили в ранец книжки и тетрадки

И отправились в нелегкий школьный путь.

Не волнуйтесь, мамы, будет все в порядке -

Повзрослеем - не успеете моргнуть!

Цыганка: Эх, развеселили вы меня! Предсказываю, что все у вас получится! Счастливого пути! Уходит.

Капитан: Отправляемся на следующий остров! Полный вперед!

4.ОЛИМПИИЙСКИЙ ОСТРОВ.

Ведущая: Смотрите, я вижу какой-то остров! На маяке белый флаг с пятью разноцветными кольцами. Странно…

Капитан: Я, кажется, понял: это Олимпийский остров! И как раз сейчас здесь проходят очередные олимпийски игры. Мы обязательно должны принять в них участие.

Ведущая: Но как мы можем это сделать? Девочки в бальных нарядах, мальчики одеты, как франты. Ни у кого нет спортивной формы!

Капитан: Но если мы не поучаствуем в соревнованиях, жители этого острова обидятся на нас. Как же быть?

Ведущая: У меня есть идея! Наши родители нам помогут! Они станут участниками олимпийских игр вместо своих дочек и сыночков. Я уверена, они нам не откажут в помощи, правда?

Капитан: Тогда Олимпийское троеборье объявляется открытым!

Олимпийское троеборье для родителей.

  1. Кто дольше прокрутит обруч.

  2. Кто дольше сможет прыгать со скакалкой.

  3. Кто быстрее надует 3 шара. (ребенку в школу на праздник).

Ведущая: Вот и подошли к концу наши олимпийские игры. Команда родителей очень достойно выступила, защищая честь своих детей. И, как у каждой спортивной команды, у нее есть своя группа поддержки.

Капитан: Это самые красивые, самые спортивные, самые талантливые девочки нашей группы! Сейчас они для вас выступят со своим спортивным танцем, встречайте!

Спортивный танец девочек с султанчиками.

Девочки в спортивных купальниках и цветных юбочках исполняют танец.

Ведущая: Молодцы, девочки! А нам пора отправляться в путь. Похоже, что на этом острове Жемчужины знаний тоже нет.

Капитан: отправляемся дальше. Полный вперед!

5.ОСТРОВ МАЛЫШЕЙ

Ведущая: (смотрит в бинокль). Вижу прямо по курсу какой-то остров!

По нему бегают какие-то малыши!

В зал под музыку входят малыши.

1 малыш: Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

На ваш выпускной мы все собрались,

Нас не пускали, но мы прорвались.

2малыш: Костюмы надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

3 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

4 малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

5 малыш: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

6 малыш: Мы хотим быть такими же, как вы: умными, красивыми, талантливыми. И уже кое в чем добились успеха! Сейчас мы вам это покажем.

Ведущая: Ребята, малыши из средней группы хотят подарить вам свою сказку, с которой они совсем недавно победили в республиканском конкурсе!

Звучит музыка, выносят декорации. Маленькие артисты дарят выпускникам свое выступление.

Сказка «Арс Рувасы куыд куырдта».

Декорации убирают, на сцене остаются 2 героя сказки. Они выносят Жемчужину знаний.

Капитан: Таким ребятам смело можно доверить детский сад.

ОТВЕТНЫЕ СЛОВА

1 Ребенок: По садику мы—земляки, но жаль, уже – выпускники!

Без нас давайте, не скучайте, и взрослых тут …не обижайте!

2 Ребенок: Капризы им не наводите, съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте: любимый сад наш прославляйте!

Лисичка: А чтобы вам легче было к школьным островам плыть

Медведь: Жемчужину знаний вам хотим подарить!

Вручают ЖЕМЧУЖИНУ и уходят.

Ведущий: Скажем «большое спасибо» малышам. И конечно, до свидания!

Капитан: Ну, что ж, Жемчужина у нас в руках, мы можем отправляться на последний остров. По местам! Полный вперёд! Направляемся в детский сад!

Слышится шум моря. Капитан смотрит в бинокль.

Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране и вспомним лучшие моменты.

6.ОСТРОВ ДЕТСКИЙ САД.

На экране слайд-шоу из фото выпускников за все годы в саду. Ведущие комментируют под музыку.

Ведущая: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Капитан: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно,

Добрый штиль сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывём на большом корабле

К таинственной новой и светлой земле.

Ведущая: Двухлетними малышами сели они в лодку, под названием «Детство» и отправились в далёкое плавание.

Капитан: Надеялись на своих юных моряков родители и педагоги. Верили, что в их плаванье будет больше ясного неба, чем ураганов и ветров.

После окончания слайдов:

Ведущая: Товарищ капитан! Команда корабля «Детство» закончила плавание.

Капитан: Разрешите отправиться в новое плавание и взять курс на

ШКОЛЬНЫЕ ОСТРОВА.

Ведущая: Приготовиться к отплытию и попрощаться со всеми, кто пришёл вас проводить в трудное плавание.

1 реб. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся

Нам теперь учиться надо, В школу собираемся.

2 реб. Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,

Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт.

3 реб. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,

И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!

4 реб. Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу и можем сказку рассказать.

5 реб. И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

«До свиданья, детский сад!»

1. Пять лет мы дружною семьёй ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой, учиться каждый рад


Припев: До свиданья, детский сад, никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат, мы теперь большие люди. (2 раза)


2. И мамою второй была здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова узнали в первый раз.

3. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идем.


СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

1 Воспитатель: Мы отпускаем вас в другую жизнь, Хотя нам очень жалко расставаться.

2 Воспитатель: Желаем вам смеяться и дружить, И вашим всем мечтам сбываться.

Дети берут по шарику, обходят круг и выходят на улицу, чтобы там загадать желания и выпустить шары в небо.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!