Просмотр содержимого документа
«Выступление "Индивидуальная работа"»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ
Выступление учителя МАОУ СОШ№3 г. Наро-Фоминска
Московской области
2017г
Привитие интереса к предмету
Живая математика
Практическая значимость
Формирование мировоззрения учащихся
Арифметическая и геометрическая прогрессии
- Представьте себе, что вы стоите перед дилеммой, либо получить 100 тыс. долларов прямо сейчас, либо в течении 28 дней получать монетку в 1 цент, который ежедневно удваивается. Что бы вы предпочли?
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Учащиеся с высокой мотивацией
Учащиеся с низкой мотивацией
Домашнее обучение
1. Подбор несколько усложненного или дополнительного материала, отвечающего более высокому уровню подготовки и стимулирующего развитие способностей учащихся :
-в устной работе,
-в работе после выполнения заданий обязательного характера;
- в самостоятельных работах- задания уровня С;
2. Участие во внеурочной деятельности.
3 . Участие в школьных и районных олимпиадах.
4.Участие в различных региональных конкурсах («Кенгуру», « Ребус», «Олимпиус»)
5.Творческая работа учащихся ( изготовление проектов, презентаций, написание сообщений, конструирование различных моделей).
6. Индивидуальные консультации.
1. Применение заданий обязательного уровня, посильных слабым учащимся (работа на «успех»)
-в устной работе,
-в работе у доски при решении заданий обязательного характера;
- в самостоятельных работах- задания уровня А;
2.Использование на уроках различного вида карточек, блокнота-справочника.
3.Применение ИКТ, смена деятельности, вида работы.
4.Участие во внеурочной деятельности.
5.Творческая работа учащихся ( изготовление кроссвордов ,сочинения задач, конструирование различных моделей).
6. Индивидуальные консультации (учитель-ученик; ученик-ученик).
7. Приемы занимательности.
Домашнее обучение
- Работа по электронной почте;
- Работа по готовым интернет-урокам;
- Работа по Skype;
- Работа во время непосредственной встречи с учеником.