СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление "Индивидуальная работа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление об индивидуальной работе учителя с различными группами учащихся и их оценивание.

Просмотр содержимого документа
«Выступление "Индивидуальная работа"»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ Выступление учителя МАОУ СОШ№3 г. Наро-Фоминска Московской области 2017г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ

Выступление учителя МАОУ СОШ№3 г. Наро-Фоминска

Московской области

2017г

Привитие интереса к предмету Живая математика Практическая значимость Формирование мировоззрения учащихся

Привитие интереса к предмету

Живая математика

Практическая значимость

Формирование мировоззрения учащихся

Арифметическая и геометрическая прогрессии Представьте себе, что вы стоите перед дилеммой, либо получить 100 тыс. долларов прямо сейчас, либо в течении 28 дней получать монетку в 1 цент, который ежедневно удваивается. Что бы вы предпочли?

Арифметическая и геометрическая прогрессии

  • Представьте себе, что вы стоите перед дилеммой, либо получить 100 тыс. долларов прямо сейчас, либо в течении 28 дней получать монетку в 1 цент, который ежедневно удваивается. Что бы вы предпочли?
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Учащиеся с высокой мотивацией Учащиеся с низкой мотивацией  Домашнее обучение

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Учащиеся с высокой мотивацией

Учащиеся с низкой мотивацией

Домашнее обучение

1. Подбор несколько усложненного или дополнительного материала, отвечающего более высокому уровню подготовки и стимулирующего развитие способностей учащихся : -в устной работе, -в работе после выполнения заданий обязательного характера; в самостоятельных работах- задания уровня С;  2. Участие во внеурочной деятельности.  3 . Участие в школьных и районных олимпиадах.  4.Участие в различных региональных конкурсах («Кенгуру», « Ребус», «Олимпиус»)  5.Творческая работа учащихся ( изготовление проектов, презентаций, написание сообщений, конструирование различных моделей).  6. Индивидуальные консультации.

1. Подбор несколько усложненного или дополнительного материала, отвечающего более высокому уровню подготовки и стимулирующего развитие способностей учащихся :

-в устной работе,

-в работе после выполнения заданий обязательного характера;

  • в самостоятельных работах- задания уровня С;

2. Участие во внеурочной деятельности.

3 . Участие в школьных и районных олимпиадах.

4.Участие в различных региональных конкурсах («Кенгуру», « Ребус», «Олимпиус»)

5.Творческая работа учащихся ( изготовление проектов, презентаций, написание сообщений, конструирование различных моделей).

6. Индивидуальные консультации.

1. Применение заданий обязательного уровня, посильных слабым учащимся (работа на «успех») -в устной работе, -в работе у доски при решении заданий обязательного характера; в самостоятельных работах- задания уровня А;  2.Использование на уроках различного вида карточек, блокнота-справочника. 3.Применение ИКТ, смена деятельности, вида работы.  4.Участие во внеурочной деятельности. 5.Творческая работа учащихся ( изготовление кроссвордов ,сочинения задач, конструирование различных моделей).  6. Индивидуальные консультации (учитель-ученик; ученик-ученик). 7. Приемы занимательности.

1. Применение заданий обязательного уровня, посильных слабым учащимся (работа на «успех»)

-в устной работе,

-в работе у доски при решении заданий обязательного характера;

  • в самостоятельных работах- задания уровня А;

2.Использование на уроках различного вида карточек, блокнота-справочника.

3.Применение ИКТ, смена деятельности, вида работы.

4.Участие во внеурочной деятельности.

5.Творческая работа учащихся ( изготовление кроссвордов ,сочинения задач, конструирование различных моделей).

6. Индивидуальные консультации (учитель-ученик; ученик-ученик).

7. Приемы занимательности.

Домашнее обучение Работа по электронной почте; Работа по готовым интернет-урокам; Работа по Skype; Работа во время непосредственной встречи с учеником.

Домашнее обучение

  • Работа по электронной почте;
  • Работа по готовым интернет-урокам;
  • Работа по Skype;
  • Работа во время непосредственной встречи с учеником.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!