СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на методическом объединении на тему "Какое УМК выбрать?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на методическом объединении на тему "Какое УМК выбрать?"»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Учебно-методический комплект «Гармония» Работу выполнил: Вербицкий Илья Группа:21П-5

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Учебно-методический комплект «Гармония»

Работу выполнил: Вербицкий Илья Группа:21П-5

Что же такое УМК? Учебно-методический комплект (УМК) дисциплины — совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых для дисциплины. УМК включает полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины. УМК по отдельным дисциплинам являются частью ООП (основной образовательной программы) специальности.

Что же такое УМК?

Учебно-методический комплект (УМК) дисциплины — совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых для дисциплины. УМК включает полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины. УМК по отдельным дисциплинам являются частью ООП (основной образовательной программы) специальности.

«Гармония - соответствие, созвучие, соразмерность, равновесие, ... согласие, стройность... »  В.И.Даль

«Гармония - соответствие, созвучие, соразмерность, равновесие, ... согласие, стройность... »

В.И.Даль

УМК «Гармония»

УМК «Гармония»

"Гармония" - это учебно -методический комплект для 4-летней начальной школы. Комплект был создан в 2000г. В 2009 г. программа была утверждена Министерством образования РФ.

«..не только средство формирования знаний, умений и навыков, но и условие, позволяющее учащимся проявить максимум инициативы и самостоятельности в процессе их выполнения..» Концепция программы «Гармония» была предложена доктором педагогических наук, профессором Н.Б. Истоминой. Она собрала коллектив авторов, учителей и методистов, работающих в системе развивающего обучения. Истомина Наталья Борисовна

«..не только средство формирования знаний, умений и навыков, но и условие, позволяющее учащимся проявить максимум инициативы и самостоятельности в процессе их выполнения..»

Концепция программы «Гармония» была предложена доктором педагогических наук, профессором Н.Б. Истоминой. Она собрала коллектив авторов, учителей и методистов, работающих в системе развивающего обучения.

Истомина Наталья Борисовна

Состав учебно-методического комплекта «Гармония» В состав учебно-методических комплектов по всем предметам учебного плана входят: программа, учебники, учебные тетради к ним, методические пособия, электронные образовательные ресурсы, пособия для оценки достижения планируемых результатов образования.

Состав учебно-методического комплекта «Гармония»

В состав учебно-методических комплектов по всем предметам учебного плана входят: программа, учебники, учебные тетради к ним, методические пособия, электронные образовательные ресурсы, пособия для оценки достижения планируемых результатов образования.

Основная идея Основными идеями программы являются: всестороннее развитие ребенка, сохранение и укрепление его физического и психического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности.

Основная идея

Основными идеями программы являются: всестороннее развитие ребенка, сохранение и укрепление его физического и психического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности.

Цель УМК «Гармония» Многостороннее развитие ребенка: комфортное обучение подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению.

Цель УМК «Гармония»

Многостороннее развитие ребенка: комфортное обучение подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению.

Задачи УМК «Гармония» обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов; создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей с друг другом.

Задачи УМК «Гармония»

  • обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов;
  • создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей с друг другом.
Принципы УМК «Гармония» принцип целенаправленного и систематического формирования приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения в процессе усвоения (ЗУН); принцип приоритета самостоятельной деятельности учащихся; принцип создания каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия и успешности в процессе усвоения предусмотренных программой ЗУН.

Принципы УМК «Гармония»

  • принцип целенаправленного и систематического формирования приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения в процессе усвоения (ЗУН);
  • принцип приоритета самостоятельной деятельности учащихся;
  • принцип создания каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия и успешности в процессе усвоения предусмотренных программой ЗУН.
Преимущество УМК «Гармония» Основное достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Дети учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять.

Преимущество УМК «Гармония»

Основное достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Дети учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять.

Ученику Родителям Учителю Программа даёт: интеллектуальное, эмоциональное развитие; понимание ребёнком изучаемых вопросов; обеспечивает ситуацию успеха, снятие страха перед ошибкой; самостоятельность, уверенность, ответственность; развитие умения сопереживать, сочувствовать; гармоничные отношения с учителем, детей друг с другом. формирует новое педагогическое сознание, изменяет взгляд на образовательный процесс и ученика; расширяет возможности для творчества; помогает выстраивать гармоничные отношения с учениками и их родителями возможность оказывать ребёнку помощь по всем предметам; уверенность в успешном будущем обучении ребёнка

Ученику

Родителям

Учителю

Программа даёт:

  • интеллектуальное, эмоциональное развитие;
  • понимание ребёнком изучаемых вопросов;
  • обеспечивает ситуацию успеха, снятие страха перед ошибкой;
  • самостоятельность, уверенность, ответственность;
  • развитие умения сопереживать, сочувствовать;
  • гармоничные отношения с учителем, детей друг с другом.
  • формирует новое педагогическое сознание, изменяет взгляд на образовательный процесс и ученика;
  • расширяет возможности для творчества;
  • помогает выстраивать гармоничные отношения с учениками и их родителями
  • возможность оказывать ребёнку помощь по всем предметам;
  • уверенность в успешном будущем обучении ребёнка
Плюсы Минусы Гармония наличие методологической базы использование как традиционных, так и новаторских приемов обучения в основе обучения лежит решение проблемных задач, а не просто запоминание и воспроизведение изученного материала. большое количество теории мало иллюстраций

Плюсы

Минусы

Гармония

  • наличие методологической базы
  • использование как традиционных, так и новаторских приемов обучения
  • в основе обучения лежит решение проблемных задач, а не просто запоминание и воспроизведение изученного материала.
  • большое количество теории
  • мало иллюстраций
Задания из учебников 3 класс, окружающий 2 класс, русский язык 4 класс, математика

Задания из учебников

3 класс, окружающий

2 класс, русский язык

4 класс, математика

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы учителей

Отзывы учителей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!