Изучение законов дружбы и коллектива | Закон уважения. 1. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. 2. Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. 3. Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий. 4. Закон любви. Люби своих друзей, родителей, Родину и все то, что тебя окружает. 5. Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным - дари людям добро. 6. Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги! 7. Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив! ♦ Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного. ♦ С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде. ♦ Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи, не забывай говорить «волшебные слова» («спасибо», «пожалуйста» и др.), здоровайся при встрече, прощайся при расставании. ♦ Если знаешь интересные игры или что-то умеешь делать, научи других. В играх не будь грубым, не кричи. ♦ Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно. ♦ Не ябедничай. Если друг в чем-то не прав, скажи сразу об этом; останови товарища, если он занимается чем-то плохим. ♦ Играй с малышами, не обижай их; если они поссорились, помири их, разними драчунов. ♦ Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не сердись и не падай духом, если у тебя что-то не выходит. - Для того чтобы вы некогда не забывали эти законы, я вам их дарю, а вы пообещайте их выполнять. | | Коммуникативные: Ученик может отслеживать действия партнера. Ребенок умеет слушать и слышать. Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации. Регулятивные: Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно. |
Подведение итогов. Рефлексия. | - Что такое классный коллектив? - Что нужно делать, чтобы наш класс можно было назвать коллективом? - Ребята на ваших столах лежат лучики солнца и молнии. - Если урок вам понравился и вам все было интересно и вы узнали много нового прикрепите к нашему солнышку лучик, чтобы оно засеяло и в нашем классе стало еще теплее и светлее. - А если занятие прошло для вас скучно и не интересно, то приклейте молнию. | | Регулятивные: В конце выполнения задания, конце урока учитель вместе с детьми оценивают то, чему научились. |