СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

What are you good at?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«What are you good at?»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК В 7-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ ХОРОШО?»

(по учебнику Кузовлева В.П. 7 класс)

Цели урока:

  1. Образовательные: развитие речевых умений учащихся, активизация лексического материала по теме, развитие умений аудирования, практика учащихся в устной речи, умение высказывать своё мнение, развивать навыки диалогической речи по заданным ситуациям.

  2. Развивающие: развитие внимания, памяти, логического мышления.

  3. Воспитывающие: Воспитание уважительного отношения к увлечениям своих одноклассников.

Тип урока: комплексное применение знаний и умений (урок закрепления)

Ведущий метод: словесный, практический

Оборудование: ноутбук, мультимедийное оборудование, презентация к уроку, видеоролик «Dreamer А.Кожикина», карточки с заданиями, учебник, новые слова урока на ватмане.

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная (самостоятельная работа), парная, групповая, коллективный способ (учитель-ученик).

Методическое обеспечение: ФГОС второго поколения, тематическое планирование, УМК по английскому языку, наглядные средства обучения (плакаты: «Новые слова», «Речевые фразы»), аудиовизуальные средства, карточки.

Время урока: 45 мин.





Ход урока.

1 этап. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Вхождение в атмосферу иноязычного общения для учащихся.

Teacher: Good afternoon. Sit down, please. Glad to see all of you here. I hope you are all feeling good today.

Students: We are fine. Thank you.

2 этап. Сообщение целей урока. Фонетическая зарядка.

Teacher: People can be good at different things. They may have good results not only in studying but also in participating in different clubs. Today we are going to speak about your achievements and achievements of your friends. What are the rules on how to do things well? Can you find them in the poem?

One thing at time

(Edith Segal)

Work while you work, All that you do One thing at time,

Play while you play. Do with your might, And that done well,

That is the way Things done by halves Is a very good rule

To be happy and gay. Are never done right. As many can tell.

Teacher: Say, what do you think about the rules?

(Ответы учащихся: P1, P2, P3, P4 etc.)

3 этап. Активизация ЛЕ и совершенствование фонетических навыков.

Teacher: Now look at the board and choose the correct translation.

первоклассный ученик

a) an ace pupil

b) a beautiful pupil

достигать

to go

to achieve

чемпионат

a) a championship

b) competition

как следует

a) great

b) properly

установить рекорд

a) to set a record

b) to make a record

стараться изо всех сил

a) to try hard

b) to make o’key

Teacter: Choose the correct translation of the active word.

The German ace was a nice pilot, but our pilot was better.

a) Первоклассный

b) ас

The DJ set the record of the new but famous group.

a) поставить пластинку

b) установить рекорд

The teacher asked me to do everything properly.

a) как следует

b) тщательно

4. The house has been built properly, so the earthquake couldn’t ruin it.

a) основательно

b) как следует

5. The Moscow Kremlin is starred and has a beautiful illumination at night.

a) украшать звёздами

b) сыграть главную роль

4 Этап. Практика аудирования, контроль понимания прочитанного.

Teacher: British and American children write to different magazines about activities they are good at and ask for advice if they have some problems. Let’s listen to the information. What problems do the following children have?

(Аудирование коротких текстов).

Прослушайте четыре коротких текста, определите проблему и выберите правильный совет.

I’m good at basketball, and I want to become better. But now I’m trying to impress people with my game. Can you help?

(Will M., New Hampshire)

I’m great at playing the trumpet, but there is this new note we are learning in a song, and I can’t get it. Can you help?

(Mary H. , Massachusetts)

I love woodwork but everyone in my class finds it strange. So far I have made a bird table with the help of my granddad. It’s a great hobby and more people should do it. Why don’t they understand?

(Jacob Long, Somerset)

Teacher: What advice can you give in these situations? Match them with the problems. (Учащиеся после прослушивания текста выбирают совет, который подходит к проблемным ситуациям).

Презентация учителя: « Мастер на все руки». Приложение 1. (Слайд№1-2).

(Учащимся раздаются карточки. Самостоятельная работа учащихся. Выполняется письменно).

Teacher: How have they done it? Complete the sentences.

The team scored the goal very…

The idea came into his head…and he hurried to tell us about it.

Charlie Chaplin acted in films…

Robinson Crusoe worked… to survive on the island.

Michael Jordan played basketball…and won a lot of championships.

What have they praised you for…?

Key: 1- quickly, 2-suddenly, 3-well, 4-hard, 5-greatly, 6-recently.

5 этап. Практика учащихся в чтении .

Teacher: Is the following information true or false? Prove.

(Учащиеся выполняют упр.2, стр35.)

Robert gets A’s in some subjects.

Robert already knows what he is going to be.

Robert can become a good programmer.

Lisa is a hard-working person.

Lisa studies very well.

Lisa can do many things brilliantly.

Henry has a problem in organizing his work.

Henry can become a good photographer.

Teacher: Can Robert, Lisa or Henry be called a Jack of all Trades? Why?

( составление уч-ся высказываний, на основе прочитанного, используя модель).

I think…can/ can’t be called…

She/he…. besides…

6 этап . Формирование личностного отношения к вопросу Хорошо ли быть мастером на все руки. Письменная речь учащихся. Is it good or bad to be a Jack of all trades?

I think it’s good to… I’m not sure if it is… I don’t think it’s good to….

You can… It’s better to…. You can’t …

You know how to… You can… You don’t do it….

You do it … you can help… You can become… You can’t become….

7 этап. Skype-конференция.

8 этап. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Создание мотивации ожидания следующего урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!