СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по теме "Строение вещества"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме "Строение вещества"»


Вариант 1

1.Диффузия (определение)

2.В каком состоянии находится тело, если оно сохраняет свой объём и форму? Объясните это свойство с точки зрения теории строения вещества.

3.Опыт, доказывающий что вещества состоят из отдельных частиц, разделенных промежутками.

4. Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наименьшая:

1) раствор медного купороса и вода

2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода

3) пары эфира и воздух

4) свинцовая и медная пластины

Объясните, почему?

Вариант 2

1.Броуновское движение (определение)

2.В каком состоянии находится тело, если оно имеет свой объём, но не имеет своей формы? Объясните это свойство с точки зрения теории строения вещества.

3.Опишите опыт, доказывающий что молекулы находятся в непрерывном хаотичном движении.

4. Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наибольшая.

1) раствор медного купороса и вода

2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода

3) пары эфира и воздух

4) свинцовая и медная пластины.

Объясните, почему?

Вариант 1

1.Диффузия (определение)

2.В каком состоянии находится тело, если оно сохраняет свой объём и форму? Объясните это свойство с точки зрения теории строения вещества.

3.Опыт, доказывающий что вещества состоят из отдельных частиц, разделенных промежутками.

4. Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наименьшая:

1) раствор медного купороса и вода

2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода

3) пары эфира и воздух

4) свинцовая и медная пластины

Объясните, почему?

Вариант 2

1.Броуновское движение (определение)

2.В каком состоянии находится тело, если оно имеет свой объём, но не имеет своей формы? Объясните это свойство с точки зрения теории строения вещества.

3.Опишите опыт, доказывающий что молекулы находятся в непрерывном хаотичном движении.

4. Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наибольшая.

1) раствор медного купороса и вода

2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода

3) пары эфира и воздух

4) свинцовая и медная пластины.

Объясните, почему?

Вариант 1

1.Диффузия (определение)

2.В каком состоянии находится тело, если оно сохраняет свой объём и форму? Объясните это свойство с точки зрения теории строения вещества.

3.Опыт, доказывающий что вещества состоят из отдельных частиц, разделенных промежутками.

4. Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наименьшая:

1) раствор медного купороса и вода

2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода

3) пары эфира и воздух

4) свинцовая и медная пластины

Объясните, почему?

Вариант 2

1.Броуновское движение (определение)

2.В каком состоянии находится тело, если оно имеет свой объём, но не имеет своей формы? Объясните это свойство с точки зрения теории строения вещества.

3.Опишите опыт, доказывающий что молекулы находятся в непрерывном хаотичном движении.

4. Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наибольшая.

1) раствор медного купороса и вода

2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода

3) пары эфира и воздух

4) свинцовая и медная пластины.

Объясните, почему?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!