СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задача 3 ЕГЭ база

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задача 3 ЕГЭ база»

Задача 3 ЕГЭ (базовый уровень)

Вариант 1

1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) масса человека

Б) масса шариковой ручки

В) масса автомобиля

Г) масса железнодорожного состава

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 460т

2) 80 кг

3) 1,3т

4)10 г

2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) длина хо­бот­ка мухи

Б) длина эк­ва­то­ра

В) длина то­вар­но­го по­ез­да

Г) тор­моз­ной путь ав­то­мо­би­ля

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 40 000 км

2) 100 м

3) 0,2 см

4) 1,5 км

3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) пло­щадь поч­то­вой марки

Б) пло­щадь пись­мен­но­го стола

В) пло­щадь го­ро­да Санкт-Пе­тер­бург

Г) пло­щадь во­лей­боль­ной пло­щад­ки

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 362 кв. м

2) 1,2 кв. м

3) 1399 кв. км

4) 5,2 кв. см

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) объём банки кет­чу­па

Б) объём воды в озере Ми­чи­ган

В) объём спаль­ной ком­на­ты

Г) объём кар­тон­ной ко­роб­ки из-под те­ле­ви­зо­ра

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 45 м3

2) 0,4 л

3) 94 л

4) 2900 км3

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) толщина листа бумаги

Б) толщина стен дома из кирпича

В) толщина кирпича

Г) толщина оконного стекла

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 120 мм

2) 5 мм

3) 70 см

4) 0,1 мм

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) высота полёта птицы

Б) высота полёта вертолета

В) высота человека

Г) глубина ямы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 50м

2) 150 см

3) 5 м

4) 5000 м





7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) ско­рость истребителя

Б) ско­рость шмеля

В) ско­рость мотоциклиста

Г) ско­рость торнадо

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 3120км/ч

2) 21км/ч

3) 65м/с

4) 2м/с

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Б) время об­ра­ще­ния Марса во­круг Солн­ца

В) дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го муль­ти­пли­ка­ци­он­но­го филь­ма

Г) про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 4 ми­ну­ты

2) 90 минут

3) 687 суток

4) 0,2 се­кун­ды

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) рас­сто­я­ние между трол­лей­бус­ны­ми оста­нов­ка­ми

Б) рас­сто­я­ние от Земли до Луны

В) рас­сто­я­ние от Моск­вы до Сочи

Г) рас­сто­я­ние между гла­за­ми кошки

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 25 мм

2) 300 м

3) 385 000 км

4) 1636 км




























Задача 3 ЕГЭ (базовый уровень)

Вариант 2

1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) масса мо­биль­но­го те­ле­фо­на

Б) масса одной ягоды клуб­ни­ки

В) масса взрос­ло­го слона

Г) масса ку­ри­цы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 12,5 г

2) 4 т

3) 3 кг

4) 100 г

2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) рост взрос­ло­го муж­чи­ны

Б) тол­щи­на листа ме­тал­ла

В) ши­ри­на са­до­вой ска­мей­ки

Г) вы­со­та полёта самолёта

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 1,8 м

2) 4 км

3) 2 мм

4) 45 см



3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) пло­щадь бал­ко­на в доме

Б) пло­щадь та­рел­ки

В) пло­щадь Ла­дож­ско­го озера

Г) пло­щадь одной сто­ро­ны мо­не­ты

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 300 кв. мм

2) 3 кв. м

3) 17,6 тыс. кв. км

4) 600 кв. см

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) объём банки кет­чу­па

Б) объём воды в озере Ми­чи­ган

В) объём спаль­ной ком­на­ты

Г) объём кар­тон­ной ко­роб­ки из-под те­ле­ви­зо­ра

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 45 м3

2) 0,4 л

3) 94 л

4) 2900 км3

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) толщина книги

Б) толщина стен дома из бруса

В) толщина кирпича

Г) толщина оконного стекла

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 20 мм

2) 7см

3) 50 см

4) 3 мм

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) высота башни

Б) высота прыжка спортсмена

В) высота прыжка кузнечика

Г) глубина колодца

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 80 см

2) 450 см

3) 15 м

4) 10 м





7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) ско­рость истребителя

Б) ско­рость трактора

В) ско­рость скорого поезда

Г) ско­рость течения реки

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 200км/ч

2) 50 м/с

3) 20км/ч

4) 3150 км/ч

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) продолжительность вспышки молнии

Б) продолжительность школьного урока

В) продолжительность блока телевизионной рекламы

Г) продолжительность ЕГЭ по математике

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 3с

2) 600с

3) 235 минут

4) 0,75 часа

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А) дальность метания мяча спортсменом

Б) дальность полёта самолёта во время рейса

В) дальность полёта пули, выпущенной из охотничьей винтовки

Г) дальность прыжка в длину с места

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1) 1000 м

2) 200 см

3) 40 м

4) 700 км




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!