СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание на формирование разных видов освоения образовательной программы согласно примерной рабочей программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на формирование разных видов освоения образовательной программы согласно примерной рабочей программе

Просмотр содержимого документа
«Задание на формирование разных видов освоения образовательной программы согласно примерной рабочей программе»

Задание на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно примерной рабочей программе


ФИО: Рознина Евгения Аркадьевна

Район: город Шадринск, Курганская область

Образовательная организация: МКОУ «Гимназия №9»


Класс: 3

Учебный предмет: Английский язык

Тема урока: Family


Прочитайте текст и выберите правильный вариант ответа

ЗАДАНИЕ

READING  
Topic:”PEOPLE IN THE FAMILY”
THE WHITES

The Whites are a family of four. They are Mr. White, Mrs. White, their son Bob an daughter Mary. The Whites are from America. They live in a small town.
Mr. White is a teacher. He teaches English to little children. He has the pupils. He loves his pupils and they love him too.
Mrs. White does not work. She's got a lot of work at home.
Bob and Mary are eight. They are pupils and go to school where their father works. He teaches them English at school too. Bob wants to be a teacher. But he doesn't want to be an English teacher. Bob wants to be a Sport teacher, he likes sport very much. He has got many friends and they play football and hockey at the sports ground.
Mary doesn't know what she wants to be. She says: “I want to be a driver, no, an engineer, no, a teacher, a pilot, no, a cosmonaut! Yes I want to be a cosmonaut! I want to go to the Moon! (луна)” Her mother says: “What a nice funny girl she is!” But Mary doesn't play with her toys, she doesn't play tag, leap-frog and hide-and-seek with her friends. She wants to be a cosmonaut and she must be a very, very, very good pupil. She starts playing sport games, she plays football, hockey, badminton, she runs and jumps a lot. She wants to be a good cosmonaut! But her Mother and Father are sorry about it.

CHOOSE THE RIGHT SENTENCE

1.        a) Mary White has got a daughter.
        b) Bob has got a sister.
        c) The Whites are a family of 3.
        d) The Whites are a family of 5.

2.        a) The Whites live in London.
        b) Bob is not 8.
        c) The Whites are a small family, they have no children.
        d) The Whites are American.

3.         a) Bob's mother works at school.
        b) Mrs. White is a Sport teacher.
        c) Mr. White works at school.
        d) The Whites are English teachers.

4.         a) Bob is not a pupil.
        b) Mary is four and she doesn't go to school.
        c) Bob goes to school where his father teaches him English.
        d) Mr. White teaches Bob and Mary, he has two pupils at school.

5.         a) Bob doesn't want to be an English teacher.
        b) Mary wants to be a sport teacher.
        c) Bob doesn't want to work at school.
        d) Bob hasn't got friends.

6.         a) Mary doesn't play football and hockey, she is a girl.
        b) Mary doesn't play hide-and-seek with her friends.
        c) The Whites are happy, their daughter wants to be a cosmonaut.
        d) The Whites want to cosmonauts.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ

Содержательная область оценки

Семья,

Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации

Компетентностная область оценки

Предметные:

  1. Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашивае-мой информации: умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме; оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

  2. Говорение: выражать свою точку зрения и обосновывать её, высказывать своё согласие/несогласие с точкой зрения собеседника;

выражение и краткое аргументирование своего мнения по отношению к услышанному/прочитанному;

Личностные:

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

Метапредметные:

  1. базовые логические действия: выявлять и характеризовать ущественные признаки объектов (явлений);

  2. работа с информацией:

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпрети-

ровать информацию различных видов и форм представления;

- находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

- эффективно запоминать и систематизировать информацию.

3. коммуникативные УУД:

- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

Уровень сложности

средний

Контекст

семья

Формат ответа

Задание с выбором ответа;(1 предложение;)


Объект оценки

Прочитать текст и выбрать правильный вариант ответа

Максимальный балл

5

Система оценивания

От 0 до 1

Содержание критерия

Чтение и понимание информации в тексте. За правильный вариант ответа – 1 балл, за неправильный вариант – 0 баллов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!