Предметные: Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашивае-мой информации: умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме; оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи. Говорение: выражать свою точку зрения и обосновывать её, высказывать своё согласие/несогласие с точкой зрения собеседника; выражение и краткое аргументирование своего мнения по отношению к услышанному/прочитанному; Личностные: ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); Метапредметные: базовые логические действия: выявлять и характеризовать ущественные признаки объектов (явлений); работа с информацией: - выбирать, анализировать, систематизировать и интерпрети- ровать информацию различных видов и форм представления; - находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках; - эффективно запоминать и систематизировать информацию. 3. коммуникативные УУД: - воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; - сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; |