СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заявление на первую педагогическую категорию.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прошу аттестовать меня  на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 30.03. 2015 года.           

            Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (см. приложение).

            Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести  без моего присутствия.

С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

« 10 » декабря 2014 г.                                                     Подпись______________                

Просмотр содержимого документа
«Заявление на первую педагогическую категорию.»

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края

от Казанцевой Ирины Фёдоровны,

учителя начальных классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского района Приморского края,

4 июня 1966 года рождения,

имеющей среднее профессиональное образование,

окончила в 1985 году Спасское педагогическое училище Приморского края

по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учитель начальных классов, воспитатель,

общий трудовой стаж 29 лет,

стаж педагогической работы (по специальности) 29 лет,

в данной должности 29 лет,

в данном учреждении 29 лет,

имеющей следующие награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Приказ от 3 июля 2006 года № 870/к - н,

Грамота Управления народного образования администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края 2011 год,

Почетная грамота профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Протокол № 2 от 27 августа 2010 года г. Москва,

Почётная грамота Главы Дальнереченского муниципального района Распоряжение №4 – ра /4 – р г от 23.01.2014 года,

прошедшей курсовую подготовку в 2012 году г. Владивосток, Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации по теме «ФГОС НОО: содержание и технологии введения», регистрационный номер 2571, номер удостоверения 043759.

заявление


Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 30.03. 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (см. приложение).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

« 10 » декабря 2014 г. Подпись______________

Телефон дом. с кодом 8 – 902 – 055 – 18 - 73

Телефон раб. с кодом 8 (42356) 46 -1 -25

Приложение


Результаты педагогической деятельности Казанцевой Ирины Фёдоровны, учителя начальных классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.


Работаю учителем начальных классов (1 - 4) общеобразовательной средней школы. Прошла курсовую подготовку в 2012 году г. Владивосток, Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации, по теме «ФГОС НОО: содержание и технологии введения». Работаю по программе и учебно – методическому комплекту «Школа России».

Владею современными образовательными технологиями: развивающего обучения, дифференцированного обучения, развития критического мышления, игровыми, здоровье сберегающими, информационно – коммуникативными.

Применяю различные формы психолого-педагогической диагностики и научно-обоснованного прогнозирования. В соответствии с требованиями ФГОС НОО третий год веду с учащимися «Портфолио ученика».

Применяю деятельностный подход в обучении, который способствует созданию оптимальных условий для активной мыслительной деятельности каждого ученика, формированию у учащихся потребности в новых знаниях. Большое внимание уделяю формированию у ребят практических умений и навыков. Реализуя практическую часть программы, применяю методическую систему проблемно-развивающего обучения. Создаю условия для развития у учащихся умений ставить цель, прогнозировать и планировать свою деятельность, умения работать в рамках ограниченного времени. Применяю исследовательские методы в практической деятельности на уроках русского языка, выполняя орфографический, фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический разборы, составляя рассказ о слове, на математике исследуем числа. В ходе выполнения заданий исследовательского характера, обучаю школьников систематизировать и анализировать информацию, обобщать факты, явления, делать выводы, что позволяет организовать действие учащихся поискового характера, ведущих к открытию ими неизвестных фактов и включению их в самостоятельную, творческую деятельность. На уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира использую метод парной работы, на уроках окружающего мира, технологии, изобразительного искусства метод наблюдения. К урокам мои учащиеся используют дополнительные источники знаний (энциклопедии, словари, журналы, Интернет ресурсы), пишут мини-сообщения, оформляют мини-презентации.

Учитывая возрастные особенности младших школьников, считаю: наиболее эффективной является игровая технология, а наличие разных по сложности, форме и содержанию игровых упражнений в моей практике позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, повышает уровень мотивации и знаний.

Применение дифференцированного обучения позволяет мне выявить и развить способности каждого учащегося с учётом индивидуальных интересов и возможностей, приобщить учащихся к творческой деятельности.

Для формирования потребностей в обучении и саморазвитии учащихся использую групповые и индивидуальные формы организации учебной деятельности. В своей работе применяю разработанные мною и апробированные схемы-таблицы, опорные схемы, различный дидактический материал. Прививая интерес к предметам, я разрабатываю и провожу внеклассные часы и мероприятия (конкурсы, олимпиады).

Использую в своей работе разнообразные носители учебной информации: компьютерные, текстовые, табличные, иллюстративные. Руководствуюсь приёмами, которые помогают выстраивать уроки в аспекте личностно-ориентированного обучения: приёмы педагогической техники В.В. Гузеева, Д.Б. Эльконина (коллективная учебная деятельность, исследование информации, прогнозирование результата, организация работы в группах и парах, создание ситуации успеха). Применяю эти приемы при организации изучения нового, при опросе, подаче домашнего задания и оценивании учащихся.

Учитываю физические, умственные, нравственные и психологические особенности школьников, для чего осуществляю дифференцированный подход к процессу обучения с целью своевременно оказать ребенку помощь и объединить его с одноклассниками. В частности, практикую внутри уровневую групповую дифференциацию: три группы по-разному обучаются в пределах одного класса. Ученики первой группы работают в основном самостоятельно, получая творческие и проблемные задания, изучая тот или иной теоретический материал по необходимости. Вторая группа, выполняя самостоятельные задания, чаще работает по образцам. Ученикам третьей группы оказываю непосредственную помощь. В результате у «сильных» детей, кроме стимула и интереса к предмету, наблюдается желание изучать материал самостоятельно, потом рассказывать и помогать остальным, приводить свои способы обработки информации и чувствовать себя успешным по данному вопросу, работать на уроке в быстром темпе. Слабоуспевающие ученики включены в общую работу, проявляют активную позицию в учебной деятельности. Для контроля знаний учащихся использую систему тестирования.

Рабочая программа предусматривает овладение учащимися обязательным минимумом содержания образования, составлена мною с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, межпредметных связей. Включаю в программу информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к уроку использую готовые цифровые образовательные ресурсы, обучающие программы, тесты, создаю свои тематические презентации согласно требованиям ФГОС НОО, электронный дидактический материал: карточки, тренажёры.

Результатом использования данных технологий являются следующие показатели: созданы презентации по обучению грамоте - «Прощай, АЗБУКА», «Русские писатели» - для проведения уроков литературного чтения, «Школа будущего» - для проведения уроков изобразительного искусства. Во втором классе разработан и оформлен коллективные проекты на тему: «Математические узоры», «Значение слова», «Волшебные слова».

Все используемые мною технологии дают результат:

1.Способствуют формированию универсальных и предметных способов действий; опорной системы знаний.

2.Создают условия для воспитания основ умения учиться, с учетом способности ученика и его желания.

3.Обеспечивают ндивидуальный прогресс в основных направлениях развития личности (мотивационно – смысловой, познавательной, эмоциональной).

Разработаны дидактические материалы и игры:

1. Математика:

«Математическое лото. Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс)

«Математическое домино. Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс)

«Математическое лото. Сложение и вычитание с переходом через десяток» (2 класс)

«Математическое домино. Сложение и вычитание с переходом через десяток» (2 класс)

«Математическое лото. Умножение и деление» (3 класс)

«Математическое домино. Умножение и деление» (3 класс)

«Задачи в стихах» (2 класс)

«Круговые примеры»(1 – 4 классы)

«Мальчики и девочки. Примеры» (2 класс)

По темам оформлены перфокарты разного уровня (1- 4 классы)

2.Русский язык:

подобраны тестовые задания по закреплению и обобщению знаний по темам: «Существительное», «Прилагательное», «Глагол»;

По данным разделам оформлены разного уровня перфокарты (1 – 4 классы)

3.Природоведение:

составлены тестовые задания по закреплению и обобщению материалов по разделам. Составлена презентация на тему «Моя Родина» - 1 класс. Презентация «Моя семья» - 2 класс. Презентация «Если хочешь быть здоров» - 2 класс. Презентация «НЕТ – наркотикам!» - 2 класс.

4.Чтение:

оформлена библиотека в классе, где имеются книги разных авторов, детские журналы, книжки – малышки, созданные учениками на разные темы.

Разработан и подобран материал для развития скорости чтения по системе Всеволода Зайцева.

Разработала программы внеурочной деятельности по спортивному направлению «Школа здоровья», «Здоровячок». Программа размещена на школьном сайте «http://malinovo-14.narod.ru/index.html».

Темы работы по самообразованию: «Здоровье сберегающие технологии в начальной школе» и освоение программы ФГОС НОО второго поколения.

Я считаю, что здоровый ребенок – успешный ученик. Изучив теоретические аспекты данной темы, начала работу по двум направлениям:

1.Внеурочное время (соблюдение режима дня, правильное питание учащихся, закаливание). Эту работу я провожу совместно с родительской общественностью. Три года веду спортивный кружок «Школа здоровья», «Здоровячок».

2.Урочная деятельность (дыхательная гимнастика, охрана зрения, сохранение осанки, ролевые игры).

Результаты работы по теме:

1.Подобран материал и разработаны лекции для родительских собраний:

«Почему необходимо соблюдать режим дня» (форма проведения – обмен мнениями – круглый стол);

«Правильное питание – залог здоровья вашего ребенка» - тест;

«Как правильно начать закаливание организма» - презентация.

2.Разработан комплекс физических минуток.

3.Разработаны программы по внеурочной деятельности по спортивному направлению «Школа здоровья», «Здоровячок».

4.Создана презентация по теме «Если хочешь быть здоровым» и размещена на сайте школы.

5.Увеличилось число учащихся класса, посещающих спортивные кружки:

•2011г - 40%

•2012г. - 44%

•2013г. - 67%

В 2012 году ученики моего класса были награждёны грамотой за спортивные достижения, где заняли 2 место во втором муниципальном этапе Всероссийских соревнованиях школьников «Президентские состязания», Приказ МКУ «УНО» от 07.03.2012 г. № 28.

8.Улучшились показатели физической подготовки учащихся.

Показатели физической подготовки учащихся:

Год

Класс

Кол-во учащихся в классе

Вид работы

Кол-во учащихся, выполнивших норму (чел.)

Кол-во учащихся, выполнивших норму (%)

Кол-во учащихся с результатом выше нормы (чел.)

Кол-во учащихся с результатом выше нормы (%)

2012-2013

1 (нач. года)

19

Бег 30 м

15

79

4

21

Прыжки с места

13

68

6

32

Подтягивание

17

89

2

11

1 (окончание года)

19

Бег 30 м

13

70

6

30

Прыжки с места

11

60

8

40

Подтягивание

10

55

9

45

2013-2014

2 (нач. года)

17

Бег 30 м

11

70

6

30

Бег 60 м

13

79

4

21

Прыжки с места

9

60

8

40

Подтягивание

10

65

7

35

2

(окончание года)

17

Бег 30 м

12

75

5

25

Бег 60 м

12

75

5

25

Прыжки с места

11

70

6

30

Подтягивание

12

75

5

25





Снизился процент заболеваемости учащихся класса за 2013 - 2014 годы. Диаграмма.





Появление компьютерной и мультимедийной техники в школе активизировали мою деятельность не только по их освоению, но и по использованию в учебном процессе со школьниками. Мною были посещены проблемно – целевые курсы по программе Intel «Обучение для будущего» (2008 г.). В своей работе использую материалы мультимедийных дисков, материалы образовательных сайтов из Интернета, собственные учебно - методические ресурсы.

Создаю условия для развития у учащихся различных видов компьютерной грамотности:

  • Цифровая грамотность;

  • Работа в программах: Microsoft Power Paint, Paint.

С появлением в школе интерактивной доски (в 2011 году) освоила программу Smart и успешно применяю ее на своих уроках. Учащиеся моих классов так же умеют работать с данной программой.

Активно участвую в распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. Совершенствую свою профессиональную компетентность через самообразование, взаимопосещение уроков, участие в семинарах, курсовую подготовку. Делюсь своим опытом с учителями школы и района:

- в 2010 году на районной августовской конференции презентовала свои игры «Учим таблицу» и «Кто хочет стать миллионером», делилась методикой проведения уроков, представляла результативность своего труда. Игры были утверждены положительно, как на школьном, так и на районном методическом совете;

- в 2012 году на районном методическом объединении учителей начальных классов выступила с докладом по ведению «Портфолио ученика», с целью обобщения опыта;

- в 2012 году провела урок для учителей начальных классов района по теме «Создание и использование презентаций на уроках». Работа в программе «SMART», с целью обучения коллег;

- в 2012 году приняла участие в районном конкурсе инновационных продуктов по теме «Тестовый контроль на этапах закрепления в начальной школе». Работа отмечена сертификатом, приказ МКУ «УНО» ДМР от 25. 06.2012 № 117;

- в 2013 году принимала участие в подготовке и проведении школьного педсовета по теме «Коллективные формы работы», где обобщала свой опыт по данной теме;

- в 2013 году на районном методическом объединении учителей начальных классов выступила с докладом на тему «Виды презентации» и с презентацией «Школа будущего», презентация представлена на школьном сайте;

- в 2014 году провела на районном уровне открытый урок – проект по окружающему миру «Если хочешь быть здоровым», разработка урока представлена на сайте школы;

- в 2014 году на районном методическом объединении учителей начальных классов принимала участие в обсуждении на тему: «Трудности введения ФГОС НОО», где представляла свою рабочую программу по физической культуре;

- в 2014 году организовала и провела в начальной школе дистанционную олимпиаду «ФГОСТЕСТ» и «Пятёрочка» (ксерокопии диплома и благодарности);

- в 2014 году приняла участие в районном дистанционном семинаре «Современный урок в начальной школе с позиции формирования УУД», с целью обобщения опыта, разработка урока представлена на школьном сайте.

Размещаю учебно – методические ресурсы на школьном сайте:

Программа по внеурочной деятельности «Школа здоровья», «Здоровячок».

Программа по воспитательной работе «Я – личность».

Рабочая программа по изобразительному искусству и физической культуре «Школа России» 3 класс.

Урок – проект по окружающему миру на тему «Если хочешь быть здоровым» - 2 класс.

Классные часы по воспитательной работе:

Год

Класс

Название работы

Форма проведения

2011

1

«Я – личность»

Круглый стол

2011

1

«День семьи»

Классный час

2013

2

«Самая хорошая»

Праздник

2013

2

«Морское путешествие»

Праздник



Презентации:

Год

Класс

Название

Применение

2011

1 - 4

«Прощай, начальная школа»

Внеклассное занятие

2011

1

«Школа будущего»

Урок изобразительного искусства

2012

1

«Живая азбука»

Обучение грамоте

2012

3

«Юбилей школы – 100 лет»

Внеклассное занятие

2012

2

«Если хочешь быть здоровым»

Окружающий мир

2012

2

«Моя Родина»

Окружающий мир

2013

2

«Моя семья»

Окружающий мир

2013

3

«Математика вокруг нас»

Математика

2013

3

«Рыбы»

Окружающий мир

2013

3

«Красная книга»

Окружающий мир

2013

3

«Задачи расчёта»

Математика

2013

1 - 4

«День Победы»

Внеклассное занятие

2013

1 - 4

«Кем быть»

Внеклассное занятие

2013

1 -4

«На что имеем право»

Внеклассное занятие

2014

3

«Золотое кольцо России»

Окружающий мир

2014

3

Математический тест

Математика

2014

3

«Возникновение и становление школы»

Внеклассное занятие

2014

1 - 4

«Я за жизнь»

Внеклассное занятие

2014

1 - 4

«Ура, лето!»

Внеклассное занятие



Результаты по итогам учебного года:

Год

Класс

Количество учащихся

Доля учащихся, освоивших программу

Доля учащихся, освоивших программу на «4» и «5»

2012 -2013

1

19

90%

47%

2013 -2014

2

17

100%

54%

2014 - 2014

1 четверть

3

17

100%

58%



Результаты итоговой комплексной работы:

Предмет

класс

«5»,%

«4»,%

«3»,%

«2»,%

Общий % успеваемости

Качество знаний, %

Математика

1

30

35

30

5

90

65

Русский язык

35

35

30

-

90

70

Литературное чтение

53

35

12

-

90

88

Окружающий мир

47

35

18

-

90

82

Математика

2

35

35

30

-

100

70

Русский язык

35

40

25

-

100

75

Литературное

чтение

40

35

25

-

100

75

Окружающий

мир

30

40

30

-

100

70



Отсутствие 100% успеваемости в 1 классе объясняется тем, что в классе обучались двое учеников, один из которых решением психолого-медико-педагогической комиссии направлен в коррекционную школу, а второй - оставлен на повторный курс обучения. Уровень обученности остальных учащихся подтверждает стабильность результатов и показывает, что подготовка учеников соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Результаты участия в предметных олимпиадах:

Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия (районные, краевые, российские)

Результат

2014

Пастухов Эльдар

2

Всероссийская олимпиада «Пятёрочка»

Диплом победителя

2 место

2014

Субботина Ольга

2

Всероссийская олимпиада «Пятёрочка»

Диплом победителя 3 место

2014

Гончаренко Владислав

3

ФГОСТЕСТ (из 100 набрано88 баллов)

Сертификат

Место по РФ – 9

Место в регионе - 5

2014

Рыжакина Анастасия

3

ФГОСТЕСТ (из 100 набрано 82 балла)

Сертификат

Место по РФ – 15

Место в регионе - 9

2014

Симоненко Юлия

3

ФГОСТЕСТ (из 100 набрано 80)

Сертификат

Место по РФ – 17

Место в регионе - 11

2014

Субботина Ольга

3

ФГОСТЕСТ (из 100 набрано 82)

Сертификат

Место по РФ – 15

Место в регионе - 9



Результаты участия школьников в выставках и смотрах:



Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

Результат

2011

Ганжа Фаина

4

Районная выставка декоративно – прикладного творчества «Мир детства в номинации «Лепка из различных материалов»

2 место

2011

Ганжа Фаина

4

Районный этап 5 краевого конкурса детского рисунка по противопожарной тематике «Мы желаем жить в мире без пожаров».

1 место

2012

Ганжа Фаина


Районная выставка декоративно – прикладного творчества

«Нарядных кукол хоровод», номинация «Куклы – сувениры».

2 место

«Мир детства», номинация «Природа, творчество, фантазия».

3 место

Районный конкурс рисунков

«Лес для жизни»

ксерокопия грамоты

Краевая выставка декоративно – прикладное творчество

«Радуга талантов»

ксерокопия грамоты

Всероссийские соревнования школьников

«Презедентские состязания»

2 место

Харченко Полина

4

Районный конкурс рисунков

«Лес для жизни»

грамота

Сахариленко Елена

4

Районный конкурс рисунков

«Лес для жизни»

грамота

2012

Команда класса

4

Всероссийские соревнования школьников

«Презедентские состязания»

2 место

2013

Кривоспицкий Сергей

1

Районное декоративно – прикладное творчество «Мир детства»

3 место

2014

Коллектив учащихся

2

Районная выставка декоративно – прикладное творчество

«Мир детства»

3 место

2014

Рыжакина Анастасия

2

Районная выставка декоративно – прикладное творчество

«Мир детства»

2 место

2014

Рыжакина Анастасия

2

Районная выставка декоративно – прикладное творчество

«Рождественское чудо»

грамота

2014

Копий Олеся

2

Районная выставка декоративно – прикладное творчество

«Рождественское чудо»

благодарность


2014

Симоненко Юлия

2

Районная выставка декоративно – прикладное творчество

«Рождественское чудо»

грамота



Результаты воспитательной работы:

Моя воспитательная работа с учащимися осуществляется по теме: «Формирование здорового образа жизни».

Мною была разработана программа по воспитательной работе «Я личность». С данной программой участвовала во Всероссийском конкурсе «Педагогическое мастерство», где заняла 3 место – 2014 год (ксеропия прилагается).

Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и в школе (на уроках, переменах, во внеурочных мероприятиях), и дома, и на улице.

Опыт моей работы позволяет успешно решать актуальные задачи развития, обучения учащихся, организовывать работу с детьми «группы риска», формировать психолого-педагогические знания учащихся и их родителей. Знание психологических и возрастных особенностей учащихся, использование элементов здоровьесберегающих технологий (арт-терапия, дыхательная гимнастика, релаксация) помогает мне продуктивно и дифференцированно проводить развивающие занятия с учащимися.

В целях обеспечения эффективности воспитательной деятельности использую оптимальное сочетание традиционных и современных технологий: мозговой штурм, групповая дискуссия, занятия с элементами тренинга. Анализ результатов диагностических данных показывает положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспешности и профилактики асоциального поведения. Количество учащихся, у которых отмечается формирование активной жизненной позиции, возросло:

  • 2011 – 2012 гг. 15%

  • 2012 – 2013 гг. 17%

  • 2013 -2014 гг. 21%

Чтобы проследить динамику роста межличностных отношений среди учащихся, я использовую систему тестов и мониторинга.

Результаты показали, что улучшилось межличностное взаимодействие (взаимность контактов возросла).

год

класс

% учащихся

2012

1

74

2013

2

77

2014

3

79

Уровень конфликтности снизился с 27% до 21%.

Использую системный подход в подборе методов и приемов для формирования учебной, личностной мотивации, познавательной активности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, что позволяет успешно решать возникшие педагогические проблемы.

Итогом работы является рост числа эмоционально благополучных учеников.

год

класс

% учащихся

2012

1

11

2013

2

15

2014

3

18



Работу с родительской общественностью выстраиваю как в традиционных формах (консультирование и просвещение), так и в форме совместных (родители и учащиеся) классных часов по развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов.

Такая работа имеет положительные результаты. Исследования показывают, что снизился процент незаинтересованных родителей в процессе обучения своих детей (с 12% до 5%) за последние 3 года.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!