СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в средней группе ЗПР по аппликации "Автобус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие в средней группе ЗПР по аппликации "Автобус"»

Аппликация "Автобус"



Цель: создать условия для развития интереса детей к продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить представления детей об автобусе, как виде наземного транспорта.

  • Актуализировать представления о геометрических фигурах и производных от них форм: квадрата, круга, прямоугольника.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук, образное мышление, внимание, интерес к игровой деятельности;

  • Закрепить в самостоятельной деятельности умения работать с клеем.

  • Развивать умение располагать на плоскости готовые геометрические фигуры, для создания заданного образца.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, интерес к творческой деятельности;

  • Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.



Ход НОД:

- Здравствуйте, ручки, хлоп, хлоп, хлоп!

- Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!

- Здравствуйте, щёчки, плюх, плюх, плюх!

- Здравствуйте, губки! (Воздушный поцелуй)

- Здравствуйте, гости!


Воспитатель: Ребята, мы с вами сейчас в детском саду. Как вы сегодня добирались в детский сад? (пешком, на велосипеде, на машине, на автобусе). Как мы можем назвать все выше перечисленное, одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Ребята, транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский транспорт. Повторите все вместе: «пассажирский».

Ребята, вы слышите, кто-то плачет, это кто у нас? (появляется Зайка) Что случилось, почему, ты плачешь?

Рассказ зайки: «Меня пригласила бабушка в гости. Я пошел на остановку, но не успел, автобус уехал. И теперь я не попаду к бабушке, кто, кто, мне поможет?»(плачет)

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь Зайке?

Рассказ зайки: Бабушка, дала мне картинки автобуса, на каком ехать но, картинки ветер разбросал, помогите мне их собрать.

Воспитатель: Ребята, поможем, Зайке? (дети собирают разрезные картинки с цифрам, закрепить цифры и счет)

Зайка: Спасибо, какие вы молодцы!

Воспитатель: Ну а ты зайчик не скучай и лучше с нами пойграй! Приглашаем в автобус, проехать под музыку

Физкультминутка в автобусе "Едет, едет, наш автобус"


Воспитатель: Как здорово и дружно мы покатались на автобусе ребята!

Зайка: Вот уже скоро мы подъедем к бабушке, вы мне очень помогли, но я хочу показать бабушке картинку вашего автобуса, вы можете сделать ее?

Воспитатель: Ребята, давайте, рассмотрим автобус (картинки)

Воспитатель: Что есть у автобуса?

Дети: Колеса, кузов, окна.

Воспитатель: На какую форму похож кузов? Какого цвета?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Колёса какой формы? Какого цвета?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Окна какой формы? Какого цвета?

Дети: Квадратной

Воспитатель: Перед тем как мы начнем делать наши автобусы, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Едет – едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом. (вращаем сжатые кулачки)

Едет – едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль (изображаем как крутим руль)

Едет – едет наш автобус

Всем сигналит биииииип (нажимаем себе на нос)


Воспитатель: На лист разложите детали, какой у вас получиться автобус, кузов, окна, колеса. У всех получился автобус. А теперь, будем наклеивать каждую деталь.

Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с клеем. Работаем аккуратно. Убираем лишний клей салфеткой. (Дети работают, воспитатель помогает)

Воспитатель: Чем мы с вами занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы помогали, для кого клеили автобус?

Ответы детей.

Зайка: Спасибо, ребята, я покажу ваши картинки бабушке и расскажу, как вы мне помогли.

Воспитатель: Посмотрите, как радуется зайка. Он вас благодарит и говорит огромное спасибо за вашу доброту и помощь!

Мы ребята дружные - да, да, да.

Мы совсем не скучные – да, да, да.

Настроение отличное – да, да, да.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!