Авиамоделирование - один из интереснейших видов технического творчества, который и сегодня не потерял свою актуальность у современных ребят, несмотря на массовую увлеченность всевозможными техническими гаджетами. Актуальность занятий авиамоделизмом обусловлена общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении интереса молодёжи к современной технике, в воспитании культуры жизненного и профессионального самоопределения. Эти занятия могут стать первой ступенью подготовки будущих изобретателей, инженеров, конструкторов, летчиков, механиков, техников и др. Однако, чтобы обеспечить устойчивый интерес к занятиям авиамоделированием, сознательное и прочное усвоение детьми содержания дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы, развить навыки творческой деятельности, особенно у детей младшего школьного возраста, на занятиях целесообразно использовать не только предусмотренные программой методы и виды работ, но и включать в план занятия нетрадиционные методы и их элементы. Они могут применяться педагогом дополнительного образования в ходе реализации программы обучения, а также педагогом-организатором при проведении тематических мероприятий. Это могут быть кроссворды, викторины, ребусы, анаграммы, загадки по основным понятиям темы «Авиация», а также различного рода задания, как теоретического, так и практического характера, которые помогут педагогу сделать процесс обучения более интересным и разнообразным.