СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии в индивидуальном обучении на дому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие технологии способствуют социальной адаптации школьников в обществе

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в индивидуальном обучении на дому»

«Здоровьесберегающие технологии в индивидуальном обучении

на дому»


Виды здоровьесберегающих технологий, которые я использую в своей работе в индивидуальном обучении на дому с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью:

  • Технология сохранения и стимулирования здоровья

  • Технология обучения здоровому образу жизни

  • Коррекционные технологии

В качестве технологий сохранения и стимулирования здоровья, использую – авторские физкультминутки, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, подвижные игры.

Данные технологии способствуют

  • оздоровлению детей,

  • улучшению кровообращения,

  • улучшению работы сердца и легких у обучающихся,

  • восстановлению положительного эмоционального состояния детей,

  • смене вида деятельности на уроке.

Вторая группа технологий, которые я реализую в своей педагогической деятельности – это технологии обучения здоровому образу жизни.

При этом формируются

  • культурно-гигиенические навыки,

  • навыки самообслуживания,

  • полезные привычки;

  • элементарные нормы и правила в питании;

  • изучаются правила дорожного движения,

  • обучающиеся учатся правильно вести себя при различных природных явлениях и в чрезвычайных ситуациях.

Для развития динамической стороны общения, легкости вступления в контакт, инициативности и готовности к общению, развития сочувствия к партнеру, позитивного самоощущения, уверенности в себе, применяю в работе с детьми коммуникативные игры.

В обучении здоровому образу жизни важное место в моей работе занимает формирование установки положительного отношения к миру, различным видам труда, другим людям и самому себе.

Для этого использую авторские стихи и загадки о труде, загадки о профессиях и авторские учебные проекты.

Особое место среди здоровьесберегающих технологий занимают коррекционные технологии, которые способствуют социальной адаптации обучающихся в обществе, профессиональному самоопределению, а также развитию мелкой и крупной моторики, сенсорному развитию, снятию эмоционального напряжения у детей с ОВЗ.

Для меня, как учителя, реализация новых учебных проектов по теме: «Здоровьесберегающие технологии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья индивидуально на дому» - это путь к повышению профессиональной компетентности, дальнейшего развития и реализации своего потенциала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!