Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии»
Рациональное питание
(рефлексия, анкета)
Творчество
(заметка «Я веду здоровый образ жизни»)
Мониторинг (в свободное время)
(чтение художественной литературы, спортивная подготовка, работа на участках)
Ценностная ориентация
(театр, выставки, музеи, красные даты календаря)
Профилактическая работа
(заболеваний, прививок)
Здоровьесбережение на занятиях
(гимнастика, выполнение норм Сан Пинов, комфортная атмосфера)
Внеурочная работа
(посещение лекций, мероприятий, занятия спортом)
Информационная деятельность
(статьи: курение, антинаркотики, нецензурная лексика)
Составляющие здорового образа жизни
Рациональное питание
(рефлексия, анкета)
Мониторинг (в свободное время)
(чтение художественной литературы, спортивная подготовка, работа на участках)
Творчество
(заметка «Я веду здоровый образ жизни»)
Здоровьесбережение на занятиях
(гимнастика, выполнение норм Сан Пинов, комфортная атмосфера)
Ценностная ориентация
(театр, выставки, музеи, красные даты календаря)
Внеурочная работа
(посещение лекций, мероприятий, занятия спортом)
Информационная деятельность
(статьи: курение, антинаркотики, нецензурная лексика)
Профилактическая работа
(заболеваний, прививок)
Информационная деятельность
(статьи: курение, антинаркотики, нецензурная лексика)
Профилактическая работа
(заболеваний, прививок)
Ценностная ориентация
(театр, выставки, музеи,
красные даты календаря)
Творчество
(заметка «Я веду здоровый образ жизни»)
Здоровьесбережение на занятиях
(гимнастика, выполнение норм Сан Пинов, комфортная атмосфера)
Составляющие здорового образа жизни
Рациональное питание
(рефлексия, анкета)
Мониторинг (в свободное время)
(чтение худ. литературы,
спортивная подготовка)
Внеурочная работа
(посещение лекций, мероприятий, занятия спортом )