Просмотр содержимого документа
«Здоровьесбережение на уроке»
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
МБОУ ХМР «НОШ п. Горноправдинск»
Лукиной Маргариты Митхатовны
Методическая тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в целях реализации ФГОС »
Цель: повысить свою профессиональную компетентность, выработать
методическую систему, направленную на развитие здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить научную, научно-методическую, нормативную литературу по теме
самообразования, педагогический опыт коллег;
- рассмотреть и проанализировать «познавательный интерес» и определить особенности здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой работы учащихся на уроках;
- способствовать обеспечению возможности сохранения здоровья на период обучения в начальной школе, снижения уровня заболеваемости, сохранение работоспособности на уроках, формирование знаний умений и навыков ЗОЖ;
- накапливать дидактический материал по теме самообразования, соответствующий новым ФГОС;
-принимать активное участие в семинарах, вебинарах, конкурсах;
Предполагаемый результат:
- формирование знаний умений и навыков по ЗОЖ учителя и ученика
- разработка и проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.
Форма отчёта по проделанной работе:
- выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовета, родительском собрании, творческий отчёт, участие в конкурсе.
Реализация плана
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов |
1. | Изучение литературы и опыт коллег по теме | В течение всего периода | 1. Курсы повышения квалификации учителей начальных классов 2. Журнал «Начальная школа» 3. Изучение методической литературы |
2. | Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | В течение всего периода | 1. Разработка рабочих программ по предметам в начальной школе |
3. | Освоение педагогических технологий ; выстраивание собственной методической системы | В течение всего периода | 1. Проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий 2. Проведение классных мероприятий с применением здоровьесберегающих технологий 3. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения 4. Разработка презентаций к урокам |
4. | Работа с обучающимися | В течение всего периода | 1.Участие в олимпиадах, создание проектов учащимися 2. Подготовка учеников к конкурсу 3. Дифференцированная работа с обучающимися |
5. | Повышение профессиональной квалификации | В течение всего периода | 1. Изучение опыта работы коллег 2. Посещение уроков и внеклассных мероприятий 3. Прохождение курсов повышения квалификации для учителей начальных классов по теме самообразования |
6. | Практические выходы | В течение всего периода | 1. Выступление на ШМО 2. Взаимное посещение уроков 3. Выступление на пед.совете школы |
7. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | В течение всего периода | Участие в семинарах, конференциях, публикация статей. |
8. | Работа по теме самообразования | В течение всего периода | 1. Изучение литературы по теме 2.Анализ и оценка результатов деятельности 3. Изучение педагогического опыта других учителей |