СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Землетрясения,вулканизм

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  •  Дать понятия ядро, мантия, земная кора, плита, рельеф

Отработать навыки работы перевода текстового материала в графический

Просмотр содержимого документа
«Землетрясения,вулканизм»

26 Дата ___________

Тема: Земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли

Задачи:

  • Дать понятия ядро, мантия, земная кора, плита, рельеф

  • Отработать навыки работы перевода текстового материала в графический

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные

Личностные

  • Знать понятия плита, ядро, мантия, земная кора, рельеф

  • Иметь представления о внутреннем строении планеты Земля

  • Уметь характеризовать каждый термин урока

  • Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить

  • Оценивать достижения на уроке

  • Оценивать работу одноклассников

  • Высказывать суждения, подтверждая ее фактами

  • Работать с текстом, презентацией,

таблицей

Учащийся должен обладать:

  • ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • опытом участия в социально значимом труде;

  • осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;

  • коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,

общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;


Ресурсы урока: учебник, глобус, таблица « Строение Земли», презентация

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности .


Контроль знаний


По пройденной теме

Способ образования

Пример породы

Использование

Проверим правильность выполнения задания

Заполняют таблицу.


Контроль своей работы. Самооценка.


Организация познавательной деятельности

Породы делятся по происхождения, мы узнали это. Но возник вопрос, а где эти породы возникли?

А что у Земли внутри?

Работа с текстом стр. 94

Давайте полученную информацию переведем в диаграмму

Закрепление

Задание № 1. Составьте круговую диаграмму» Внутреннее строение Земли", показав долю объема ядра, мантии и земной коры в общем объеме планеты / в %

Задание № 2. Определите, о какой оболочке Земли идет речь:

1. Земная кора 2. Мантия 3. Ядро

а – ближе всего к центру Земли;

б – толщина от 5 до 7о километров;

в – в переводе с латыни "покрывало";

г – температура вещества + 4000…+5000 С;

д – верхняя оболочка Земли;

е – толщина около 2900 С;

ж – состояние вещества особое: твердое и пластичное;

з – состоит из материковой и океанической части;

и – основной элемент состава – железо.

С

Отвечают на вопросы



Работают с текстом, отвечают на вопросы





Переводят текстовый материал, в графический. Оценивают себя по образцу.



Анализируют информацию. Отвечают письменно на вопросы. Оценивают свою работу

Зачем изучают литосферу?

1.Искать п/иск;

2.предвидеть землетрясение;

3. извержение вулкана.

Рефлексия

Оцените свою работу в классе


Оценивают свою работу


Подготовиться п.20

Записывают д/з п. 20 приготовить сообщение

По теме минералы





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!