СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Земная кора. Технологическая карта урока

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Знать  понятия плита, ядро, мантия, земная кора, рельеф 
  • Иметь представления о внутреннем строении планеты Земля

Уметь характеризовать каждый термин урока

Просмотр содержимого документа
«Земная кора. Технологическая карта урока»

Урок №26

Тема: Земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли

Задачи:

  • Дать понятия ядро, мантия, земная кора, плита, рельеф

  • Отработать навыки работы перевода текстового материала в графический

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные

Личностные

  • Знать понятия плита, ядро, мантия, земная кора, рельеф

  • Иметь представления о внутреннем строении планеты Земля

  • Уметь характеризовать каждый термин урока

  • Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить

  • Оценивать достижения на уроке

  • Оценивать работу одноклассников

  • Высказывать суждения, подтверждая ее фактами

  • Работать с текстом,

таблицей

Учащийся должен обладать:

  • ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • опытом участия в социально значимом труде;

  • осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;

  • коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,

общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;


Ресурсы урока: учебник, глобус, таблица « Строение Земли»

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности .


Контроль знаний


По пройденной теме

Способ образования

Пример породы

Использование

Проверим правильность выполнения задания

Заполняют таблицу.


Контроль своей работы. Самооценка.


Организация познавательной деятельности

Породы делятся по происхождения, мы узнали это. Но возник вопрос, а где эти породы возникли?

А что у Земли внутри?

Работа с текстом стр. 84

Давайте полученную информацию переведем в диаграмму

Закрепление

Задание № 1. Составьте круговую диаграмму» Внутреннее строение Земли", показав долю объема ядра, мантии и земной коры в общем объеме планеты / в %

Задание № 2. Определите, о каком типе земной коры идёт речь

1. материковая или океаническая

а – мощная толщина 35-40 км

б – толщина от 0,5-12 км

в – отсутствует гранитный слой

г – она чаще разрывается во время зем-я

д Задание №3По карте разобрать литосферные плиты

- количество

С- -определение - - - движение

Отвечают на вопросы



Работают с текстом, отвечают на вопросы





Переводят текстовый материал, в графический. Оценивают себя по образцу.



Анализируют информацию. Отвечают письменно на вопросы. Оценивают свою работу

Зачем изучают литосферу?

1.Искать п/иск;

2.предвидеть землетрясение;

3. извержение вулкана.

Рефлексия

Оцените свою работу в класс

Оценивают свою работу

Домашнее задание

Записывают д/з п. 22






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!