Просмотр содержимого документа
«Жизнь в городе и сельской местности»
15 (2b) Класс 9 Дата урока:22.10.2020
Тема: Жизнь в городе и сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах.
Цели урока: развитие умений монологической речи; развитие умений работать с контекстом при освоении тематической лексики; развитие умений диалогической речи (мини-диалог–обмен мнениями этикетного характера: выразить критическое замечание и принести извинения); развитие умения прогнозировать содержание текста по отдельным предложениям; развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки; развитие умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения словарного запаса; развитие навыков чтения вслух.
Оборудование: SB p. 28-29, презентация, карточки
Ход урока
Приветствие. Мобилизующее начало урока.
-Good afternoon, students. I’m very glad to see you. What date is it today? What day of week is it today? What is the weather like today? What time is it now?
2. Фонетическая разминка.
- Read the poem and try to remember it.
I go shopping on Monday.
I do the cooking on Tuesday.
I do the washing on Wednesday.
I do the ironing on Thursday.
I clean the flat on Friday.
By the end of the week I am tired.
I have a rest on Saturday and Sunday.
And I am good and full of life by next Monday.
Речевая разминка.
- What are your household chores?
3. Введение нового лексического материала.
A home from home
Get on like a house on fire
As safe as houses
Home and dry
Комфортное место
Двигаться вперед быстрыми темпами
Совершенно надежный
В безопасности
Обучение аудирование.
- Open your books at page 28 Ex. 4. Listen. Read and translate.
4. Обучение диалогической речи.
- Your home task was learn the dialogue by heart.
Homework – стих наизусть, упр. 11 стр. 29 – письменно, прочитать и перевести.
Summarizing. Do you like the lesson? What do you like most of all?