СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение лепки в развитии творческих способностей ребенка

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев.

Просмотр содержимого документа
«Значение лепки в развитии творческих способностей ребенка»

Значение лепки в развитии творческих способностей ребенка Подготовил: О.П.Бригадир – преподаватель  МДК. 01.06 Методики обучения продуктивным  видам деятельности с практикумом

Значение лепки в развитии творческих способностей ребенка

Подготовил: О.П.Бригадир – преподаватель МДК. 01.06 Методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

“ Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее… ”.    Васи́лий Алекса́ндрович  Сухомлинский

“ Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее… ”. Васи́лий Алекса́ндрович  Сухомлинский

Лепка  — придание формы пластическому материалу ( пластилину ,  глине ,  пластике   и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п. Лепка – одно из древнейших видов искусства.

Лепка  — придание формы пластическому материалу ( пластилину ,  глине ,  пластике  и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п.

Лепка – одно из древнейших видов искусства.

Материалы для лепки  Полимерная глина Холодный фарфор Фарфор          Природная глина Пластилин Тесто          Снег Репей Бумажная масса

Материалы для лепки

Полимерная глина Холодный фарфор Фарфор Природная глина Пластилин Тесто Снег Репей Бумажная масса

    Создавая игровую мотивацию для занятий лепкой, следует принять во внимание следующие факторы: • Необходимо, чтобы игровая мотивация носила проблемный характер. • Деятельность во время занятия должна быть интеллектуальной и практичной. • Нужно создать интенсивную атмосферу во время работы, стимулировать поисковую деятельность ребенка, менять форму заданий и вопросов. • Учитывать возрастные, индивидуальные особенности ребенка. • Заинтересованность ребенка во время деятельности зависит от его личного опыта, поэтому желательно подобрать материал, связанный с его интересами. • Немаловажен фактор эмоционального настроя взрослого, тем самым будет проще поддержать и направить интерес малыша к занятию. • Во время занятия следует стимулировать и поощрять детское творчество.

   Создавая игровую мотивацию для занятий лепкой, следует принять во внимание следующие факторы:

• Необходимо, чтобы игровая мотивация носила проблемный характер.

• Деятельность во время занятия должна быть интеллектуальной и практичной.

• Нужно создать интенсивную атмосферу во время работы, стимулировать поисковую деятельность ребенка, менять форму заданий и вопросов.

• Учитывать возрастные, индивидуальные особенности ребенка.

• Заинтересованность ребенка во время деятельности зависит от его личного опыта, поэтому желательно подобрать материал, связанный с его интересами.

• Немаловажен фактор эмоционального настроя взрослого, тем самым будет проще поддержать и направить интерес малыша к занятию.

• Во время занятия следует стимулировать и поощрять детское творчество.

Загадка:  У меня забавный хвостик,  Вместо носа - пятачок,  Я люблю, чтоб мне чесали  Толстый розовый бочок.

Загадка: У меня забавный хвостик, Вместо носа - пятачок, Я люблю, чтоб мне чесали Толстый розовый бочок.

ЛЕПКА ПОРОСЁНКА   1этап

ЛЕПКА ПОРОСЁНКА 1этап

2этап

2этап

3этап

3этап

Готовое изделие

Готовое изделие

Список литературы: 1.Абрамцева и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству, 1-4 классы. М. Владос 2013 г. ,  2.Иогансон «Изобразительное искусство» вып. 2 изд. третье, исправ. и дополн. М.: Изобразительное искусство. 2018 г. 3.Изобразительное искусство часть 2, 4. «Основы живописи» учебник для учащихся 5-8 классов. Обнинск издательство «Титул», 2016 г. 5. Курочкина «Натюрморт» издательство «Детство-Пресс» С-П.2019 г. Уильям Пауэлл. Цвет и как его использовать. М. Аст. Астрель 2017 г. 

Список литературы:

1.Абрамцева и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству, 1-4 классы. М. Владос 2013 г. ,

2.Иогансон «Изобразительное искусство» вып. 2 изд. третье, исправ. и дополн. М.: Изобразительное искусство. 2018 г.

3.Изобразительное искусство часть 2,

4. «Основы живописи» учебник для учащихся 5-8 классов. Обнинск издательство «Титул», 2016 г.

5. Курочкина «Натюрморт» издательство «Детство-Пресс» С-П.2019 г. Уильям Пауэлл. Цвет и как его использовать. М. Аст. Астрель 2017 г. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!