Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они:
Одни рисуют, любят книжки,
Других компьютер так манит!
Спешу я к ним не только, чтобы
Их как учитель поучать,
Мне с ними весело, еще бы,
Мой класс не может заскучать!
Потехе час и время делу:
Мой класс к успеху устремлен,
Талантом, я признаюсь смело,
Ребенок каждый наделен!
Вхожу я в класс свой, улыбаясь,
И вижу блеск ответный глаз.
Я их люблю, для них стараюсь,
Ведь класс мой – самый лучший класс!!!
Учить детей - отважное призванье,
Когда душа зовёт работать и гореть.
И только лишь огромное старанье
Поможет всё всегда преодолеть.
Конспекты, планы, «вечные» тетради,
Уроки и журналов череда…
И это всё одной лишь цели ради -
Дать знания, быть нужными всегда!
Меня зовут Мельникова Любовь Михайловна.
В 1984 году окончила Галичское педагогическое училище, а в 1991 году заочно - Костромской педагогический институт имени Н. А. Некрасова по специальности: «Педагогика и методика начального обучения».
Моя педагогическая деятельность в должности учителя начальных классов началась в 1984 году.
С 1988 года по 1992 год работала в специальной школе-интернат для умственно отсталых детей.
В МОУ Барановской СОШ работала с 1992 года по 2011 год. За этот период времени была: руководителем МО начальных классов – 3 года (2003 - 2005 г.); заместителем директора по воспитательной работе – 5 лет (2006 – 2010 г.); профоргом ОУ – 15 лет (1992 – 2003 г.; 2011-2014 г.); воспитателем школьного оздоровительного лагеря – 21 год; начальником школьного оздоровительного лагеря – 2 года (2006-2008 г.); зам. директора по дошкольному образованию – с октября 2011 года.
С 2011 года работаю в МОУСОШ №1
Имею I квалификационную категорию
Стаж педагогической работы – 33 года.
«Мой смысл жизни, конечно, дети!»
Мой девиз: «Быть первым учителем не по счёту, а по уважению».
Моё жизненное кредо: «Мир не изменишь – меняйся сам!»
Основой педагогической деятельности: трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход к делу.
Цель моей педагогической деятельности:развитие личности учащихся, их индивидуальных способностей, формирование умений, навыков и способов познавательной деятельности, предопределяющих успешность обучения на последующих ступенях обучения.
Моя главная задача:научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности
Современное общество требует от школы выпускника, владеющего стандартами образования. Поэтому основные задачи, которые я решаю в своей педагогической деятельности таковы: создать условия для формирования общеучебных умений; овладения материалом в соответствии со стандартами образования; развития навыков учебной и самостоятельной работы; сохранять и поддерживать доброжелательный психологический климат; развивать у учащихся их индивидуальные и психологические способности; охранять и укреплять психическое и физическое здоровье учащихся.
Для успешного обучения детей важным и неотъемлемым элементом урока считаю создание ситуации успеха, атмосферы доброжелательности в классе на протяжении всего учебного процесса, оказание педагогической поддержки школьникам в процессе работы на уроке. Развиваю мотивацию достижений каждого ученика.
В своей работе использую современные педагогические технологии.
Сохранение здоровьесберегающей среды.
Применение личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.
Вовлечение учащихся в проектно исследовательскую деятельность
Использование информационно коммуникативных технологий и другие.
Тема по самообразованию«Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе»
Цели 1) Определить возможности использования деятельностного метода на уроках в начальной школе. 2) Через развитие навыков учебной деятельности обучающихся повышать уровень образования младшего школьника.
Основные задачи: 1) раскрыть понятие деятельностного метода, используя педагогическую и методическую литературу; 2) показать специфику применения деятельностного метода в начальной школе; 3) разработать методические рекомендации по построению уроков в технологии деятельностного метода обучения.
Актуальность выбранной мной темы по самообразованию: способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.
Мои выпускники показывают хорошие результаты учебной деятельности не только в школе, но и в других образовательных учреждениях. Многие из них успешны в нашей непростой современной жизни
Моё образование
Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова
Почему с детишками судьбу связала
И учителем, зачем решила стать?
Будь учителем – душа мне подсказала
Видно быть с детьми судьба моя
Образование – высшее. В 1991 году окончила Костромской педагогический институт им. Н. А. Некрасова, по специальности «Педагогика и методика начального обучения».