СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ СОШ №1

Обо мне

  

Что значит школа для меня?                                                                                                                                     Я всем отвечу однозначно:                                                                                                                                        «Жизнь школьная – моя судьба…                                                                                                                               Моя судьба…и не иначе».                                                  

Что значит школа для меня?                                                                                                                                                                          

 Я всем отвечу однозначно:

«Жизнь школьная – моя судьба…

Моя судьба…и не иначе».

Есть в жизни у каждого много друзей,

Товарищей, просто коллег по работе.

Они с вами рядом, пока вы живёте,

Без них жизнь становится много бедней.

Им радость и горе доверишь всегда.

Обнимут, утешат в любую минуту.

Такая поддержка бесспорно – валюта.

От их состраданий уходит беда.

Цените, любите друзей и коллег!

Не плюйте на дно родника и колодца.

К поддержке не раз обратиться придётся.

Ведь жизнь – это длинный и трудный разбег.

  

Мой класс - девчонки и мальчишки, 
Такие разные они: 
Одни рисуют, любят книжки, 
Других компьютер так манит! 
Спешу я к ним не только, чтобы 
Их как учитель поучать, 
Мне с ними весело, еще бы, 
Мой класс не может заскучать! 

Потехе час и время делу: 
Мой класс к успеху устремлен, 
Талантом, я признаюсь смело, 
Ребенок каждый наделен!
Вхожу я в класс свой, улыбаясь, 
И вижу блеск ответный глаз. 
Я их люблю, для них стараюсь, 
Ведь класс мой – самый лучший класс!!!

 

Учить детей - отважное призванье,

Когда душа зовёт работать и гореть.

И только лишь огромное старанье

Поможет всё всегда преодолеть.

Конспекты, планы, «вечные» тетради,

Уроки и журналов череда…

И это всё одной лишь цели ради -

Дать знания, быть нужными всегда!                                      

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

Меня зовут Мельникова Любовь Михайловна

  • В 1984 году окончила Галичское педагогическое училище, а в 1991 году заочно - Костромской педагогический институт имени Н. А. Некрасова по специальности: «Педагогика и методика начального обучения».                   
  •  Моя педагогическая деятельность в должности учителя начальных классов началась в 1984 году.   
  • С 1988 года по 1992 год работала в специальной школе-интернат для умственно отсталых детей. 
  • В МОУ Барановской СОШ работала с 1992 года по 2011 год. За этот период времени была:        руководителем МО начальных классов – 3 года (2003 - 2005 г.);                                                  заместителем директора по воспитательной работе – 5 лет (2006 – 2010 г.);                            профоргом ОУ – 15 лет (1992 – 2003 г.; 2011-2014 г.);                                                                        воспитателем школьного оздоровительного лагеря – 21 год;                                                        начальником школьного оздоровительного лагеря – 2 года (2006-2008 г.);                                     зам. директора по дошкольному образованию – с октября 2011 года.                                             
  •  С 2011 года работаю в МОУСОШ №1                                                                                                     
  • Имею I квалификационную категорию                                                                                              
  • Стаж педагогической работы – 33 года.                                                                                              
  • «Мой смысл жизни, конечно, дети!»                                                                                              
  •  Мой девиз: «Быть первым учителем не по счёту, а по уважению».                                                  
  •   Моё жизненное кредо: «Мир не изменишь – меняйся сам!»                                                            
  • Основой педагогической деятельности: трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход к делу.             
  • Цель моей педагогической деятельности: развитие личности учащихся, их индивидуальных способностей, формирование умений, навыков и способов познавательной деятельности, предопределяющих успешность обучения на последующих ступенях обучения.                     
  • Моя главная задача:                                                                                                                               научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности                                     
  • Современное общество требует от школы выпускника, владеющего стандартами образования. Поэтому основные задачи, которые я решаю в своей педагогической деятельности таковы: создать условия для формирования общеучебных умений; овладения материалом в соответствии со стандартами образования; развития навыков учебной и самостоятельной работы; сохранять и поддерживать доброжелательный психологический климат; развивать у учащихся их индивидуальные и психологические способности; охранять и укреплять психическое и физическое здоровье учащихся.                                                                                    
  • Для успешного обучения детей важным и неотъемлемым элементом урока считаю создание ситуации успеха, атмосферы доброжелательности в классе на протяжении всего учебного процесса, оказание педагогической поддержки школьникам в процессе работы на уроке. Развиваю мотивацию достижений каждого ученика.
  • В своей работе использую современные педагогические технологии.     
  1.  Сохранение здоровьесберегающей среды.                                                                   
  2. Применение личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.
  3. Вовлечение учащихся в проектно исследовательскую деятельность                       
  4. Использование информационно коммуникативных технологий и другие.
  • Тема по самообразованию                                                                                                             «Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе» 
  • Цели                                                                                                                                         1) Определить возможности использования деятельностного метода на уроках в начальной школе. 2) Через развитие навыков учебной деятельности обучающихся повышать уровень образования младшего школьника.
  • Основные задачи:                                                                                                                                  1) раскрыть понятие деятельностного метода, используя педагогическую и методическую литературу; 2) показать специфику применения деятельностного метода в начальной школе;  3) разработать методические рекомендации по построению уроков в технологии деятельностного метода обучения.                                                                                               
  • Актуальность выбранной мной темы по самообразованию: способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.                                                                           
  • Мои выпускники показывают хорошие результаты учебной деятельности не только в школе, но и в других образовательных учреждениях.  Многие из них успешны в нашей непростой современной жизни                                                                                                                                                                

                     

 

 

 

 

Моё образование

 

Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова

Почему с детишками судьбу связала

И учителем, зачем решила стать?

Будь учителем – душа мне подсказала

Видно быть с детьми судьба моя

Образование – высшее. В 1991 году окончила Костромской педагогический институт им. Н. А. Некрасова, по специальности «Педагогика и методика начального обучения».      

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг6660.9 Место: место5569 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!