СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

11. Пр.р. Рисунки из графиков

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«11. Пр.р. Рисунки из графиков»

Алгоритм создания рисунка из графиков функций

  1. Определить максимальное и минимальное значение в отрезках. Для данного варианта [-9;9]

  2. В строку 2 ввести названия полей таблицы ( x, Y1, Y2,..,YN)

  3. Ввести в ячейку A3 минимальное значение х, а в ячейку А4 формулу = A3 + 0,1 определяющую шаг изменения (приращение) аргумента x

  4. Прокопировать формулу до максимального значения

  5. В каждом отдельном столбце ввести соответствующую формулу. (Начало и конец ввода должен соответствовать отрезкам!). Например, вместо:  необходимо вставить формулу в линейной нотации: =1/4*(x+5)^2-5

  6. Выделить диапазон ввода данных (таблицу)

  7. Вставить диаграмму: Вставка - Диаграмма - Точечная - Точечная с гладкими кривыми (и продолжить оформление диаграммы)

  8. Сделать заголовок (в строке 1), объединив необходимые ячейки

  9. Сохранить работу (после проверки учителем)





Карточка 1 (на «3»)

+6 x [-4.6 ; 5 ]

x [-3 ; 3 ]

-7 x [-5.1 ;-3 ]

-7 x [3 ; 5.1 ]

x [-7.7 ; -4.3 ]

x 4.7 ; 5.5 ]

x [-7.5 ; -6.5 ]

x [-5.5 ; -4.5 ]



Карточка 2 (на «4»)

x [-6 ; -2 ]

x [-2 ; 2 ]

x [2 ; 6 ]

-10 x [-4 ; 0 ]

x [-4 ; 0 ]

x [0 ; 4 ]

x [0 ; 4 ]

y [-21 ; 0 ]

x [-6 ; 6 ]



Карточка 3 (на «3»)

x [-12 ; 12 ]

x [-4 ; 4 ]

+6 x [-12 ; -4 ]

+6 x [4 ; 12 ]

x [-4 ; -0.3 ]

x [-4 ; 0.2 ]


Карточка 4 (на «5»)

x [-7 ; 7 ]

x [-7 ; 7 ]

x [2 ; 6.8 ]

+11 x [-6.8 ; -2 ]

x [-4 ; 4 ]

x [-5.2 ; 5.2 ]

x [2.8 ; 5 ]

x [-5 ; -2.8 ]

x [-7 ; -2.8 ]

x [2.8; 7 ]

x [-7 ; 0 ]

x [0 ; 7 ]

x [-7 ; -4.5 ]

x [4.5 ; 7 ]

x [-3 ; 3 ]

Карточка 5 (на «5»)

x [-9 ; -1 ]

x [1 ; 9 ]

x [-9 ; -8 ]

+1 x [8 ; 9 ]

x [-8 ; -1 ]

x [1; 8 ]

x [-9 ; -1 ]

x [1 ; 9 ]

x [-9 ; -2 ]

x [2 ; 9 ]

x [-2 ; -1 ]

x [1 ; 2 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-2 ; 0 ]

x [0 ; 2 ]











Карточка 6 (на «4»)

x [-2 ; 2 ]

x [-6 ; -2 ]

x [2 ; 6 ]

+8 x [6 ; 10.5 ]

x [8.5 ; 10.5 ]

x [4; 8.5 ]

x [-7 ; 1 ]

x [-11 ; -6 ]

x [-8 ; -7 ]

x [1; 2 ]




Карточка 7 (на «3»)

x [0 ; 9 ]

x [-2 ; 7 ]

x [-4 ; 0 ]

+5 x [-6 ; -2 ]

x [-6 ; -4 ]

x [7; 9 ]

x [-6 ; 1 ]

x [-5 ; 2 ]




Карточка 8 (на «5»)

x [-6 ; -1 ]

x [1 ; 6 ]

x [-3 ; 3 ]

+13 x [-2; 2 ]

x [-3 ; -1 ]

x [1; 3 ]

x [-6 ; 6 ]

x [-0.5 ; 0.5 ]

x [-7 ; -6 ]

x [6; 7 ]

x [-7 ; 7 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-2 ; -0.4 ]

x [0.4 ; 2 ]


Карточка 9 (на «4»)

x [-3.8 ; 3.8 ]

x [-3.8 ; 3.8 ]

x [-4 ; 4 ]

x [-2 ; 2 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-1 ; 1 ]

x [0.8 ; 2.2 ]

x [0.8 ; 2.2 ]

x [-2.2 ; -0.8 ]

x [-2.2 ; -0.8 ]

Карточка 10 (на «4»)

x [-8 ; 8 ]

x [-8 ; 8 ]

x [-3 ; 3 ]

-6 x [-3 ; 3 ]

x [-4 ; 4 ]

x [-4 ; 4 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-9 ; -3 ]

x [3 ; 9 ]

x [-4 ; -2 ]

x [2 ; 4 ]


Карточка 11 (на «4»)

x [-2 ; 0 ]

x [-2 ; 0 ]

x [-2 ; 2 ]

+3 x [-3 ; -1 ]

x [-3 ; -1 ]

+3 x [1 ; 3 ]

x [1 ; 3 ]

x [-5 ; 5 ]

x [-5 ; 5 ]

Карточка 12 (на «4»)

x [-15 ; -13 ]

x [-13 ; -9 ]

x [-9 ; -3 ]

+6 x [-3 ; 9 ]

x [5 ; 8.3 ]

x [5 ; 8.5 ]

x [0 ; 9 ]

x [-10 ; 0 ]

x [-15 ; -10 ]

x [3 ; 4 ]


Карточка 13 (на «4»)

x [-5.2 ; 4 ]

x [4 ; 12 ]

x [-9 ; -5 ]

x [8 ; 12 ]

x [-5 ; -1 ]

x [2 ; 6 ]

x [-9 ; -5 ]

x [6 ; 8 ]

x [-1 ; 2 ]





Карточка 14 (на «4»)

x [-9 ; -1 ]

x [1 ; 9 ]

x [-9 ; -1 ]

-3 x [1 ; 9 ]

x [-9 ; -6 ]

x [6; 9 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-4 ; -2 ]

x [2 ; 4 ]


Карточка 15 (на «3»)

x [-1.8 ; 1.8 ]

x [-1.8 ; 1.8 ]

x [-1.8 ; 1.8 ]

y x [-1.8 ; 1.8 ]

y x [-1.8 ; 1.8 ]

y x [-1.8 ; 1.8 ]

Карточка 16 (на «3»)

x [-3 ; 3 ]

x [-0.5 ; 0.5 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-2 ; 2 ]

x [-0.5 ; 0.5 ]

x [-3 ; 3 ]

Карточка 17 (на «3»)

x [-4 ; 4 ]

x [-2 ; 1 ]

x [0 ; 1 ]

x [1 ; 3 ]

x [-4 ; 0 ]

x [0 ; 4 ]

x [-2 ; 2 ]

x [-4 ; 4 ]



Карточка 18 (на «4»)

x [-8.3 ; 0.5 ]

x [-8.3 ; 0.5 ]

x [-5.5 ; -3.5 ]

x [-5.5 ; -3.5 ]

x [-6.5 ; -4.5 ]

x [-6.5 ; -4.5 ]

x [-3.5 ; -1.5 ]

x [-3.5 ; -1.5 ]

x [-12; -7 ]






Карточка 19 (на «5»)

x [-10 ; 10 ]

x [-10 ; 10 ]

x [-1 ; 1 ]

-1 x [-1 ; 1 ]

x [-4 ; 4 ]

x [1 ; 5.5 ]

x [-5 ; -1 ]

x [5.5 ; 10 ]

x [-10 ; -5.5 ]

x [2 ; 4 ]

x [2 ; 4 ]

x [-4 ; -2 ]

x [-4 ; -2 ]

Карточка 20 (на «4»)

x [-4 ; 0 ]

x [-4 ; 0 ]

x [-2 ; 2 ]

x [-2 ; -1 ]

x [-1 ; 0 ]

x [0 ; 1 ]

x [1 ; 2 ]

x [0 ; 4 ]

x [0 ; 4 ]

Карточка 21 (на «4»)

x [-6 ; 6 ]

x [-6 ; 6 ]

x [-8 ; 4.5 ]

x [4.5; 8 ]

x [-8 ; 0 ]

x [0; 8 ]

x [-3 ; -1 ]

x [1 ; 3 ]

x [-0.5 ; 0.5 ]

x [-5 ; 5 ]

x [-1 ; 1 ]

Карточка 22 (на «4»)

x [-6 ; 6 ]

x [-6 ; 6 ]

x [6 ; 10 ]

x [6 ; 10 ]

x [8 ; 10]

x [8 ; 10 ]

x [-3 ; -1.5 ]

x [-3 ; -1.5 ]

x [3 ; 9 ]

x [-4 ; -3 ]

x [-4 ; -3 ]

Карточка 23 (на «4»)

x [-8 ; -1 ]

x [1 ; 8 ]

x [-8 ; -2 ]

x [2 ; 8 ]

x [-2 ; -1 ]

x [1 ; 2 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-1 ; 1 ]

x [-2 ; 0 ]

x [0 ; 2 ]


Карточка 24 (на «4»)

x [4 ; 7 ]

x [-7 ; -4 ]

x [-7 ; 7 ]

x [-7 ; 7 ]

x [-4 ; 4 ]

+5 x [-7 ; -3 ]

x [-3 ; 3 ]

x [3 ; 7 ]


Карточка 25 (на «5»)

x [-9 ; 9 ]

x [-9 ; 9 ]

x [-8 ; 9 ]

x [-7 ; 7 ]

x [-4.5 ; 4.5 ]

x [1 ; 4 ]

x [1 ; 4 ]

x [-4 ; -1 ]

x [-4 ; -1 ]

x [4 ; 6 ]

x [-6 ; -4 ]

x [6 ; 7 ]

x [-6 ; -5.3 ]

x [5.3 ; 6 ]

x [-5.5 ; -4.5 ]

x [4.5 ; 5.5 ]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!