СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А .Н. Островский "Проверочная работа по пьесе "Гроза"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал для повторения  учащимися изученного произведения. Задания позволяют проверить уровень усвоения обучающимися текста прочитанного произведения.

Просмотр содержимого документа
«А .Н. Островский "Проверочная работа по пьесе "Гроза"»

Проверочная работа  по пьесе  А. Н. Островского  «Гроза»

Проверочная работа по пьесе А. Н. Островского «Гроза»

Действие пьесы разворачивается в:  а) Москве  б) волжском городе  в) городе на берегу Оки. 2. Действие пьесы открывается русской народной песней:  а) «Из-за острова на стрежень»  б) «Среди долины ровныя»  в) «Лучинушка»
  • Действие пьесы разворачивается в:

а) Москве

б) волжском городе

в) городе на берегу Оки.

2. Действие пьесы открывается русской народной песней:

а) «Из-за острова на стрежень»

б) «Среди долины ровныя»

в) «Лучинушка»

3. Кому принадлежат следующие реплики:  а) «Восторг!.. Пригляделись вы, либо не понимаете, какая красота в природе разлита».  б) «Бла-алепие, милая, бла-алепие! Красота дивная! Да что уж говорить! В обетованной земле живёте! И купечество всё народ благочестивый, добродетелями многими украшенный!»  в) «Я жила, ни об чём не тужила, точно птичка на воле… Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью.»

3. Кому принадлежат следующие реплики:

а) «Восторг!.. Пригляделись вы, либо не понимаете, какая красота в природе разлита».

б) «Бла-алепие, милая, бла-алепие! Красота дивная! Да что уж говорить! В обетованной земле живёте! И купечество всё народ благочестивый, добродетелями многими украшенный!»

в) «Я жила, ни об чём не тужила, точно птичка на воле… Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью.»

4. «Механик, самоучка», «антик, химик»- это:  а) Кудряш  б) Борис  в) Кулигин 1) «Пронзительный мужик»  2) «Ни за что человека оборвёт»  3) «Как с цепи сорвался»  4) «Унять-то его некому, вот он и воюет», - говорят о Диком:  а) Кудряш  б) Шапкин  в) Кулигин

4. «Механик, самоучка», «антик, химик»- это:

а) Кудряш

б) Борис

в) Кулигин

  • 1) «Пронзительный мужик»

2) «Ни за что человека оборвёт»

3) «Как с цепи сорвался»

4) «Унять-то его некому, вот он и воюет», - говорят о Диком:

а) Кудряш

б) Шапкин

в) Кулигин

6. Мать Бориса была:  а) дворянкой  б) купеческой дочкой  в) мещанкой 7. «Все на меня как-то дико смотрят, точно я здесь лишний, точно мешаю им. Обычаев я здешних не знаю. Я понимаю, что всё это наше русское, родное, а всё-таки не привыкну никак». Кому принадлежат эти слова?

6. Мать Бориса была:

а) дворянкой

б) купеческой дочкой

в) мещанкой

7. «Все на меня как-то дико смотрят, точно я здесь лишний, точно мешаю им. Обычаев я здешних не знаю. Я понимаю, что всё это наше русское, родное, а всё-таки не привыкну никак». Кому принадлежат эти слова?

10. Какой грех видит за собой Феклуша:  а) сплетни и наветы  б) чревоугодие  в) праздность 11. С точки зрения Феклуши, женщины в Москве все худые потому, что:  а) следят за свое фигурой и мало едят  б) много ходят пешком  в) одержимы нечистой силой

10. Какой грех видит за собой Феклуша:

а) сплетни и наветы

б) чревоугодие

в) праздность

11. С точки зрения Феклуши, женщины в Москве все худые потому, что:

а) следят за свое фигурой и мало едят

б) много ходят пешком

в) одержимы нечистой силой

12. С какой целью Дикой приходит к Кабанихе:  а) поговорить о жизни  б) обсудить дела в городе  в) послушать Феклушу 13. Где происходит свидание Катерины и Бориса:  а) в саду  б) в овраге  в) на высоком берегу Волги

12. С какой целью Дикой приходит к Кабанихе:

а) поговорить о жизни

б) обсудить дела в городе

в) послушать Феклушу

13. Где происходит свидание Катерины и Бориса:

а) в саду

б) в овраге

в) на высоком берегу Волги

14. О чём идёт разговор между Кулигиным и Диким на бульваре:  а) о получении Кулигиным денег за работу  б) о сооружении громоотвода  в) о благоустройстве общественного сада  г) о сооружении солнечных часов 15. Какие герои представлены в последней сцене:  а) Кулигин г) Кабаниха  б) Кабанов д) Варвара  в) Борис е) Дикой

14. О чём идёт разговор между Кулигиным и Диким на бульваре:

а) о получении Кулигиным денег за работу

б) о сооружении громоотвода

в) о благоустройстве общественного сада

г) о сооружении солнечных часов

15. Какие герои представлены в последней сцене:

а) Кулигин г) Кабаниха

б) Кабанов д) Варвара

в) Борис е) Дикой

16. В какой последовательности происходят события, предшествующие публичному раскаянию Катерины:  а) появление сумасшедшей барыни  б) Тихон говорит: «Катя, кайся, брат, лучше, коли в чём грешна. Ведь от меня не скроешься, нет, шалишь! Всё знаю!»  в) «Борис выходит из толпы и раскланивается с Кабановым»  г) 2-й говорит: «Уж ты помяни моё слово, что эта гроза даром не пройдёт! Верно тебе говорю: потому знаю. Либо уж убьёт кого- нибудь, либо дом сгорит; вот увидишь: потому, смотри, какой свет необыкновенный!» д) Катерина видит картину «страшного суда, изображённую на стене галереи, и восклицает: «Ах! Ад! Ад! Геенна огненная!»

16. В какой последовательности происходят события, предшествующие публичному раскаянию Катерины:

а) появление сумасшедшей барыни

б) Тихон говорит: «Катя, кайся, брат, лучше, коли в чём грешна. Ведь от меня не скроешься, нет, шалишь! Всё знаю!»

в) «Борис выходит из толпы и раскланивается с Кабановым»

г) 2-й говорит: «Уж ты помяни моё слово, что эта гроза даром не пройдёт! Верно тебе говорю: потому знаю. Либо уж убьёт кого- нибудь, либо дом сгорит; вот увидишь: потому, смотри, какой свет необыкновенный!»

д) Катерина видит картину «страшного суда, изображённую на стене галереи, и восклицает: «Ах! Ад! Ад! Геенна огненная!»

Ответы 10 – Б 11 – В  12 – А  13 – Б  14 – Б, Г  15 - А, Б,Г  16 – Б, В, А, Г, Д. 1 – Б 2 – Б 3 – а) Кулигин б) Феклуша в) Катерина 4 – В 5 – 1,3 –А; 2,4 –Б 6 - А 7 – Борису 8 – В 9 – Б

Ответы

10 – Б

11 – В

12 – А

13 – Б

14 – Б, Г

15 - А, Б,Г

16 – Б, В, А, Г, Д.

1 – Б

2 – Б

3 – а) Кулигин б) Феклуша в) Катерина

4 – В

5 – 1,3 –А; 2,4 –Б

6 - А

7 – Борису

8 – В

9 – Б

Оценивание:  « 5 » - 0 -1 ошибка « 4 » – 2 - 3 ошибки « 3 » - 4- 6 ошибок « 2 » - 7 и более ошибок.

Оценивание:

« 5 » - 0 -1 ошибка

« 4 » – 2 - 3 ошибки

« 3 » - 4- 6 ошибок

« 2 » - 7 и более ошибок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!