Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Просмотр содержимого документа
«Абдулла Алиш "Два петуха" ( проверка читательской грамотности)»
Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.
Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.
Абдулла Алиш «Два петуха»
Жили у бабушки два петуха: один белый, другой чёрный. Очень любила бабушка обоих петухов. Только были они большие забияки — всегда дрались.
Начнёт бабушка петухов кормить. Белый кричит: «Почему мне мало корму?» А Чёрный вторит: «Зачем клюёшь моё зерно?» И готова драка.
Однажды бабушка вышла во двор, смотрит: петухи дерутся. «Что мне с ними делать?» — подумала она. Пожурила драчунов, прикрикнула на них. Петухи притихли, а как только бабушка ушла, опять накинулись друг на друга. Только перья летят. Устали драться, пошли жаловаться бабушке. Белый Петух ябедничает:
— Бабушка, бабушка, Чёрный меня исколотил. Я весь в синяках.
Чёрный петух кричит:
— Не верь ему, бабушка, он сам меня исклевал.
Бабушке надоели драки и жалобы.
Она ничего не сказала, взяла Чёрного Петуха под мышку и пошла с ним куда-то. «Попаду я сегодня в суп»,— подумал Чёрный, сидя у бабушки под мышкой.
А бабушка отнесла Чёрного Петуха к соседям и оставила его там на три дня и три ночи.
Скучно стало Белому Петуху. Не ест, не пьёт. На четвёртый день говорит Белый Петух бабушке:
— Бабушка, принеси Чёрного. Скучно мне без него. Никогда больше не буду с ним драться.
— Ладно,— говорит бабушка.— Если так, принесу. Только, чур, не драться, а то один из вас угодит в суп.
Так сказала бабушка и принесла домой Чёрного Петуха.
А Чёрный тоже соскучился у соседей. Обрадовались петухи и дали друг другу слово никогда больше не драться.
Теперь Чёрный Петух и Белый Петух живут дружно, и бабушка любит их ещё больше, чем раньше.
Ответь на вопросы:
А1. Сколько петухов жило у бабушки?
Один
Два
Три
Много
А2. Из- за чего ссорились петухи?
Из-за места во дворе
Из –за корма
А3. Сколько времени петухи были в разлуке?
1 день
2 дня
3 дня
4 дня
А4. Определи, кто говорил
«Почему мне мало корму?» Бабушка
«Зачем клюёшь моё зерно?» Белый петух
«Что мне с ними делать?» Черный петух
Б.1 Кто такие «забияки»? Выбери правильный ответ.
Драчуны
Задиры
Жадины
Грязнули
Б.2 Каким другим словом можно заменить слово «исколотил»______________________
Б3. О чем думал Черный Петух, когда бабушка взяла его под мышку? Запиши это предложение.
_________________________________________________________________________________
Б.4 Почему Белый Петух бросил пить и есть? Напиши свое мнение.
_________________________________________________________________________
В.1 За что бабушка любила своих петухов? Выбери несколько ответов.
Живут дружно
Были красивые
Перестали ссориться и драться
Громко кукарекали
В.2 Как бы ты поступил на месте бабушки? Запиши.
____________________________________________________________________
В.3 Объясни пословицу, опираясь на героев сказки.
«Без друга на сердце вьюга» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________