СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Абдулла Алиш "Два петуха" ( проверка читательской грамотности)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Читательская грамотность сегодня это  один из самых главных параметров  не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в  современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на  всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию.  Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Абдулла Алиш "Два петуха" ( проверка читательской грамотности)»

Читательская грамотность сегодня это один из самых главных параметров не только готовности учащегося начальной школы к обучению в основной школе, но и один из параметров социализации человека в современном обществе. Развитие читательской грамотности происходит на всех уроках и во внеурочное время, когда ребенок встречается с книгой или с любым источником информации.

Одно из основных умений метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. В начальной школе необходимо сформировать два основных умения: умение ориентироваться в тексте и умение выбрать нужную информацию. Данная работа способствует развитию данных умений. Проводить ее можно как в первом полугодии 2 класса.

Абдулла Алиш «Два петуха»

Жили у бабушки два петуха: один белый, другой чёрный. Очень любила бабушка обоих петухов. Только были они большие забияки — всегда дрались.
Начнёт бабушка петухов кормить. Белый кричит: «Почему мне мало корму?» А Чёрный вторит: «Зачем клюёшь моё зерно?» И готова драка.
Однажды бабушка вышла во двор, смотрит: петухи дерутся. «Что мне с ними делать?» — подумала она. Пожурила драчунов, прикрикнула на них. Петухи при­тихли, а как только бабушка ушла, опять накинулись друг на друга. Только перья летят. Устали драться, пошли жаловаться бабушке. Белый Петух ябедничает:
—      Бабушка, бабушка, Чёрный меня исколотил. Я весь в синяках.
Чёрный петух кричит: 
—      Не верь ему, бабушка, он сам меня исклевал.
Бабушке надоели драки и жалобы. 
Она ничего не сказала, взяла Чёрного Петуха под мышку и пошла с ним куда-то. «Попаду я сегодня в суп»,— подумал Чёрный, сидя у бабушки под мышкой.
А бабушка отнесла Чёрного Петуха к соседям и оставила его там на три дня и три ночи.
Скучно стало Белому Петуху. Не ест, не пьёт. На четвёртый день говорит Белый Петух бабушке:
—      Бабушка, принеси Чёрного. Скучно мне без него. Никогда больше не буду с ним драться.
—      Ладно,— говорит бабушка.— Если так, принесу. Только, чур, не драться, а то один из вас угодит в суп.
Так сказала бабушка и принесла домой Чёрного Петуха.
А Чёрный тоже соскучился у соседей. Обрадова­лись петухи и дали друг другу слово никогда больше не драться.
Теперь Чёрный Петух и Белый Петух живут друж­но, и бабушка любит их ещё больше, чем раньше.

Ответь на вопросы:

А1. Сколько петухов жило у бабушки?

  1. Один

  2. Два

  3. Три

  4. Много

А2. Из- за чего ссорились петухи?

  1. Из-за места во дворе

  2. Из –за корма





А3. Сколько времени петухи были в разлуке?

  1. 1 день

  2. 2 дня

  3. 3 дня

  4. 4 дня

А4. Определи, кто говорил

  1. «Почему мне мало корму?» Бабушка

  2. «Зачем клюёшь моё зерно?» Белый петух

  3. «Что мне с ними делать?» Черный петух

Б.1 Кто такие «забияки»? Выбери правильный ответ.

  1. Драчуны

  2. Задиры

  3. Жадины

  4. Грязнули

Б.2 Каким другим словом можно заменить слово «исколотил»______________________

Б3. О чем думал Черный Петух, когда бабушка взяла его под мышку? Запиши это предложение.

_________________________________________________________________________________

Б.4 Почему Белый Петух бросил пить и есть? Напиши свое мнение.

_________________________________________________________________________

В.1 За что бабушка любила своих петухов? Выбери несколько ответов.

  1. Живут дружно

  2. Были красивые

  3. Перестали ссориться и драться

  4. Громко кукарекали

В.2 Как бы ты поступил на месте бабушки? Запиши.

____________________________________________________________________

В.3 Объясни пословицу, опираясь на героев сказки.

«Без друга на сердце вьюга» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!