СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ деятельности моу «школа №7 города ясиноватая» по алгоритму таррос

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Сравнительный анализ качества знаний по ГИА (государственная итоговая аттестация) и по предметам за учебный год учащихся 9-х классов на основе ТАРРОС «Landrail»..

Просмотр содержимого документа
«Анализ деятельности моу «школа №7 города ясиноватая» по алгоритму таррос»


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ» ПО АЛГОРИТМУ ТАРРОС

  1. Сравнительный анализ качества знаний по ГИА (государственная итоговая аттестация) и по предметам за учебный год учащихся 9-х классов на основе ТАРРОС «Landrail»..

Блок 1 «Среднее образование». Цель анализа: определить уровень развития учеников и тенденций его формирования; качество знаний, умений и навыков, причин низкого качества знаний по предметам.

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год

Расхождение между качеством знаний на ГИА и качеством знаний учеников по предметам за учебный год.


  1. Выставление по предмету баллов, которые не отвечают критериям оценивания учебных достижений учеников.

  2. Психологическая неготовность учащихся к ГИА

  3. Недостаточное внимание родителей к подготовке детей к ГИА



  1. Отработка с учителями критериев оценивания учебных достижений учеников на заседаниях методических объединений.

  2. Проведение тренингов по психологической подготовке учащихся к ГИА

  3. Проведение разъяснительной работы с родителями: как помочь ребёнку подготовиться к ГИА


  1. Уменьшить разрыв между качеством знаний на ГИА и качеством знаний учеников за учебный год до 5 %.

  2. Привлечь родителей к сотрудничеству в сфере подготовки к ГИА




  1. Динамика квалификационного уровня педагогического коллектива.

Блок 8 «Кадровое обеспечение образовательного процесса». Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год

Количество педагогов I категории выросло на 5 %, но вместе с тем количество педагогов высшей категории уменьшилась на 3 %.


  1. Изменился состав педагогического коллектива.

  2. Снижена категория по результатам аттестации



  1. Предоставление педагогической и психологической помощи аттестантам.

  2. Мотивировать педагогов к повышению профессионального уровня.

  3. Активизировать методическую работу в МОУ


  1. Довести до 15 % количество учителей высшей квалификационной категории.

  2. Привлечь 5% педагогов к прохождению внеочередной аттестации для повышению квалификации



Заместитель директора Агапова В.С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!