СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА "Блокадный хлеб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА  "Блокадный хлеб, проведенного с учащимися 8 класса, составлен руководителем методического объединения классных руководителей МБОУ СОШ № 24

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА "Блокадный хлеб"»

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА дата 27.01.2022 г.

классный руководитель:   Яненко Ю.Е. Класс: 8 «а»

1. Общие сведения о классном часе

• кол-во человек в классе по списку: 27, фактически: 24, опоздавшие: 0, отсутствующие: 3.
• уровень сформированности коллектива в классе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная): группа дружная;
Тема классного часа: Блокадный хлеб.
Форма проведения: тематическая лекция с элементами беседы
Внедряемая технология (элементы технологии): 
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитаниявоспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть) 
- другая технология: __________________________________

Оптимальность объема предложенного познавательного материала: объем достаточный

Актуальность и воспитательная направленность классного часа: данный классный час актуален тем, что проходит в рамках всероссийской акции, посвященной годовщине снятия блокады 27.01. 1944 года с Ленинграда.
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для учащихся: учащиеся узнали о событиях, которые были во время блокады Ленинграда.

Место классного часа в воспитательной системе классный час является частью системной работы, запланированной в воспитательном плане.
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа: цель классного часа заключалась в том, чтобы сохранять историческую память о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда. Цель соответствовала содержанию классного часа.
Характеристика используемого оборудования: 
- средства наглядности: презентация;
-ИКТ: компьютер, проектор;
- раздаточный материал: карточки с анкетой;
- другое: нет.
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике: кабинет оформлен;
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы: учащиеся активно работали;
Организация воспитательной деятельности: 
Наличие и качество проведения оргмомента: 
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой: учащиеся настроены работать на уроке;
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности): приветствие, пожелание на хорошую активность;
• внешняя готовность: внешне учащиеся настроены работать;
• психологическая готовность обучающихся: психологически настроены работать;
• внешний вид: однотипная форма;
• оформление класса: оформлен;
• время, затраченное на этап: 3 минуты;
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа:  выбранные методы работы позволили организованно провести классный час; Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.): индивидуальная, коллективная ;
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др: лекция с элементами беседы;
- Рациональность использования времени на каждом этапе: рационально;
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности: соблюденно; 
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа: учитель задавала вопросы по тому, что запомнили учащиеся, что вызвало затруднения, что вызвало интерес.


2. Деятельность учащихся
Уровень активности : 
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный; 
репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме: был;
Самостоятельность суждений: учащиеся отвечали на вопросы, вступали в беседу;
Речь обучающихся, грамотность (грамотная ,немногословная, чистая)
Культура поведения, дисциплина хорошая: дисциплина хорошая;

3. Результативность классного часа 
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д: атмосфера темы кл.часа передана хорошо;
Эмоциональность классного часа: высокая;
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия: внимание детей направлено на учителя, не пропадало;
Формы и методы организации деятельности обучающихся: 
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические. 
- другое ________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа: 
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение; 
- другое _____________________________________________________

Выводы и рекомендации: сценарий классного часа соответствует возрастным особенностям учащихся. Педагогические способности и умения классного руководителя, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися достигли поставленных целей. Классный час был успешно спланирован и проведен.



Анализ составила руководитель МО классных руководителей Кислякова Г.Г.__________









АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА дата 27.01.2022 г.

классный руководитель:   Макарова В.П.. Класс: 8 «б»

1. Общие сведения о классном часе

• кол-во человек в классе по списку: 23, фактически: 19, опоздавшие: 0, отсутствующие: 4.
• уровень сформированности коллектива в классе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная): группа дружная;
Тема классного часа: Совесть мерило нравственности.
Форма проведения: нравственная беседа.
Внедряемая технология (элементы технологии): 
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитаниявоспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть) 
- другая технология: __________________________________

Оптимальность объема предложенного познавательного материала: объем достаточный

Актуальность и воспитательная направленность классного часа: данный классный час актуален тем, что ученики 8 класса это подростки, у которых идет формирование личности и беседы на темы морали и нравственности помогут им в выборе между добром и злом.
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для учащихся: учащиеся в ходе классного часа обсудили различные жизненные ситуации, которые помогут им в обыденной жизни.

Место классного часа в воспитательной системе классный час является частью системной работы, запланированной в воспитательном плане.
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа: цель классного часа заключалась в том, чтобы сохранять историческую память о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда. Цель соответствовала содержанию классного часа.
Характеристика используемого оборудования: 
- средства наглядности: презентация;
-ИКТ: компьютер, проектор;
- раздаточный материал: карточки с анкетой;
- другое: нет.
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике: кабинет оформлен;
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы: учащиеся активно работали;
Организация воспитательной деятельности: 
Наличие и качество проведения оргмомента: 
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой: учащиеся настроены работать на уроке;
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности): приветствие, пожелание на хорошую активность;
• внешняя готовность: внешне учащиеся настроены работать;
• психологическая готовность обучающихся: психологически настроены работать;
• внешний вид: однотипная форма;
• оформление класса: оформлен;
• время, затраченное на этап: 3 минуты;
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа:  выбранные методы работы позволили организованно провести классный час; Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.): индивидуальная, коллективная ;
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др: лекция с элементами беседы;
- Рациональность использования времени на каждом этапе: рационально;
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности: соблюденно; 
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа: учитель задавала вопросы по тому, что запомнили учащиеся, что вызвало затруднения, что вызвало интерес.


2. Деятельность учащихся
Уровень активности : 
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный; 
репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме: был;
Самостоятельность суждений: учащиеся отвечали на вопросы, вступали в беседу;
Речь обучающихся, грамотность (грамотная ,немногословная, чистая)
Культура поведения, дисциплина хорошая: дисциплина хорошая;

3. Результативность классного часа 
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д: атмосфера темы кл.часа передана хорошо;
Эмоциональность классного часа: высокая;
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия: внимание детей направлено на учителя, не пропадало;
Формы и методы организации деятельности обучающихся: 
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические. 
- другое ________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа: 
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение; 
- другое _____________________________________________________

Выводы и рекомендации: сценарий классного часа соответствует возрастным особенностям учащихся. Педагогические способности и умения классного руководителя, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися достигли поставленных целей. Классный час был успешно спланирован и проведен.



Анализ составила руководитель МО классных руководителей Кислякова Г.Г.__________



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!