СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР по математике в 7 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробная аналитическая справка  ВПР по математике в 7 классе от 14.09.2020г. В анализе приведены сравнительные данные по региону, России и образовательной организациию

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР по математике в 7 классе»

Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике в 7 классе

МБОУ Сокольчинской СОШ №3

Дата: 14.09.2020 г.

Предмет: Математика

Количество заданий: 12

Время выполнения: 45 минут

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 20.


Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

Средний балл

Ср.

Балл по рег

Ср

Балл по России

7

9

6

0

2

4

0

100

33

7,7

8,8

9,3



Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО



№ п/п

Проверяемый элемент содержания/ требования к уровню подготовки выпускников

Макс
балл

Средний % выполнения

По ОО

По региону

По России

6 уч.

10125 уч.

1419498 уч.

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»

1

100

74

77

2

. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь».

1

67

63

67

3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

2

33

30

32

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

1

50

36

42

5.1

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

1

33

58

61

5.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

83

75

76

6.1

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

1

100

78

81

6.2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действительных чисел

1

0

33

40

7

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений / решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным, с помощью тождественных преобразований

1

67

62

65

8

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

2

16

26

28

9.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

1

100

63

67

9,2

. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты

1

67

51

49

10

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Собирать, представлять, интерпретировать информацию

2

0

10

10

11

Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний

2

0

0

0

12

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия.

2

0

0

0



Вывод: все уч-ся подтвердили: оценки ВПР соответствуют годовым.

Обучающиеся плохо справились с заданиями №8,6,10,11,12.

В основном это задания повышенного уровня сложности, требующие логического и алгоритмического мышления, ,использование геометрических понятий и теорем , умения собирать и интерпретировать информацию, оценивать значения, решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях, применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений, задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения

.

Причины затруднений при выполнении задания обучающимися:

Низкий уровень смыслового чтения, неумение выстраивать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения.

Следует уделить внимание укреплению следующих навыков:

  1. Знанию геометрической интерпретации целых, рациональных, действительных чисел

  2. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

  3. Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

  4. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Рекомендации:

  1. Включать в устную работу задания на определение множеств чисел, на отработку вычислительных навыков.

  2. За счет итогового повторения в рабочей программе добавить 2 часа на изучение плоских фигур, задач на доказательство, используя теоремы и свойства.(Геометрия)

  3. В рабочей программе добавить два часа из итогового повторения на рассмотрение и решение задач различного уровня сложности, используя математическое моделирование. (Алгебра)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!