СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ учебных заданий УМК «Английский в фокусе» по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебных заданий УМК «Английский в фокусе» по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов»

Нальковская Е. С.


Проанализируйте учебные задания (методический аппарат УМК) по выбранной теме, распределите учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.


Тема урока

Учебное задание

Формируемые метапредметные результата

School again!

Ex.1 P.12


Ex.2 P.12










Ex.3 P.13











Ex.4 P.13


Универсальные коммуникативные действия

Общение.

— воспринимать и формулировать суждения;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей












Универсальные познавательные учебные действия

Базовые логические:

— действовать по образцу

Базовые исследовательские:

— с помощью учителя формулировать цель


Универсальные коммуникативные действия

Общение:

— воспринимать и формулировать суждения;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей


Универсальные регулятивные действия

— адекватно воспринимать оценку учителя

Самоорганизация:

— планируют свои действия по решению учебной задачи для получения результата





Универсальные познавательные учебные действия

Базовые логические:

— действовать по образцу


Универсальные коммуникативные действия

Общение:

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей


Универсальные регулятивные действия

Самоорганизация:

— планируют свои действия, учитывая выделенные учителем ориентиры










Универсальные познавательные учебные действия

Базовые логические:

— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии

Базовые исследовательские:

— с помощью учителя формулировать цель


Универсальные коммуникативные действия

Общение:

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей


Универсальные регулятивные действия

Самоорганизация:

— планируют свои действия по решению учебной задачи для получения результата

— выстраивать последовательность выбранных действий

Самоконтроль:

— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!