СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПр по русскому языку 4 класс. Содержит в себе список класса, и краткий анализ

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по русскому языку»

Анализ ВПР по русскому языку 4 а класс МБОУ СОШ 1

Дата проведения: 17.04.2018 – 19.04.2018гг

Учитель: Рябчинская Анна Олеговна


Фамилия Имя



Ч1

Часть2





1.1



1.2

2

3.1

3.2

4

5

6

7

8

9

10

11

12.1

12.2

13.1

13.2

14

15.1

15.2



Балл



Оценка

1

Арышева Полина

2

3

3

1

3

1

1

2

0

0

0

0

1

1

1

1

2

1

0

0

23

3

2

Бережной Данил

2

3

3

1

3

2

1

2

3

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

35

5

3

Глушков Леонид

3

3

0

1

0

2

1

2

2

0

1

1

2

0

1

0

1

1

1

1

23

3

4

Голянкова Эвелина

3

3

3

1

3

2

1

1

2

0

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

31

4

5

Денисова Анастасия

3

3

3

1

3

2

1

2

3

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

35

5

6

Дрибенец Андрей

2

3

0

1

3

1

1

0

0

0

1

1

2

0

2

1

2

0

1

1

22

3

7

Дудняева Софья

3

2

3

1

3

2

1

2

0

0

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

30

4

8

Ким Кристина

3

2

0

1

3

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

0

28

4

9

Колюка Егор

3

3

2

1

3

1

1

1

0

1

0

1

2

1

2

1

2

1

1

1

28

4

10

Кузнецов Алексей

3

2

3

1

2

2

1

2

0

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

0

28

4

11

Кузнецова Валерия

0

3

3

1

1

1

1

2

2

0

0

1

2

1

2

1

2

1

1

0

25

4

12

Лихачев Семен

2

3

3

1

2

2

1

2

1

2

0

0

2

1

1

1

2

1

2

1

30

4

13

Маврина Ульяна

2

3

3

1

3

2

0

2

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

23

3

14

Нугаев Максим

3

2

0

1

3

2

1

2

1

1

1

0

2

1

1

1

2

1

2

0

27

4

15

Паламарчук Анастасия

1

2

2

1

2

2

1

2

0

1

0

1

2

1

1

1

1

1

0

1

23

3

16

Посвещенный Артем

1

3

3

1

3

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

19

3

17

Степанова Анастасия

1

3

3

1

1

2

1

0

2

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

0

23

3

18

Токарев Николай

3

3

3

1

3

2

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

35

5

19

Шипицын Дмитрий

3

3

0

1

3

2

1

2

1

1

0

1

2

1

2

1

2

1

1

1

29

4

20

Язина Елизавета

2

3

3

 

3

2

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

19

3

21

Новиков Вадим

0

0

0

0

0

2

1

2

0

0

0

0

2

0

1

1

2

1

0

0

12

2


ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.


В классе 24 учащихся. Работу выполняли: 1 часть – 21 человек, 2 часть – 21 челове.

Итого: проанализировано 21 работа.


Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.

Максимум за работу никто не набрал.

Максимальный балл по классу – 35 баллов (Бережной Данил, Денисова Анастасия, Токарев Николай), минимальный – 12 баллов (Новиков Вадим).





Написали работу:


«5» - 3человека, 14%

«4» - 9 человек, 43%

«3» - 8 человек, 38%

«2» -1 человек, 4.7%

КЗ – 55% УО – 95 % С.б – 3,6



Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 - 13

14 - 23

24 - 32

33 - 38


Наиболее типичными ошибками при написании диктанта:

1.Безударные гласные, проверяемые ударением

2.Написание предлогов с прилагательными

Более успешно выполнены учащимися задания :

  1. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

  2. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

  3. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

  4. Определять тему и главную мысль текста

  5. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

Затруднения вызвало задание:

  1. Деление текста на смысловые части, составить план текста

  2. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

  3. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:

  • отбирать тексты разных стилей, родов и жанров

  • обратить внимание на работу с информационными текстами.

  • формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.

  • организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.

  • выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

  • продумать перечень творческих домашних заданий.

  • Работать над определением главной мысли текста




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!