Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по русскому языку»
Анализ ВПР по русскому языку 4 а класс МБОУ СОШ 1
Дата проведения: 17.04.2018 – 19.04.2018гг
Учитель: Рябчинская Анна Олеговна
| Фамилия Имя |
Ч1 | Часть2 | | |
1.1 |
1.2 | 2 | 3.1 | 3.2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12.1 | 12.2 | 13.1 | 13.2 | 14 | 15.1 | 15.2 |
Балл |
Оценка |
1 | Арышева Полина | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 23 | 3 |
2 | Бережной Данил | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 35 | 5 |
3 | Глушков Леонид | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 23 | 3 |
4 | Голянкова Эвелина | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 31 | 4 |
5 | Денисова Анастасия | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 35 | 5 |
6 | Дрибенец Андрей | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 22 | 3 |
7 | Дудняева Софья | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 30 | 4 |
8 | Ким Кристина | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 28 | 4 |
9 | Колюка Егор | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 28 | 4 |
10 | Кузнецов Алексей | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 28 | 4 |
11 | Кузнецова Валерия | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 25 | 4 |
12 | Лихачев Семен | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 30 | 4 |
13 | Маврина Ульяна | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 | 3 |
14 | Нугаев Максим | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 27 | 4 |
15 | Паламарчук Анастасия | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 23 | 3 |
16 | Посвещенный Артем | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 19 | 3 |
17 | Степанова Анастасия | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 23 | 3 |
18 | Токарев Николай | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 35 | 5 |
19 | Шипицын Дмитрий | 3 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 29 | 4 |
20 | Язина Елизавета | 2 | 3 | 3 | | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 19 | 3 |
21 | Новиков Вадим | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 12 | 2 |
ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
В классе 24 учащихся. Работу выполняли: 1 часть – 21 человек, 2 часть – 21 челове.
Итого: проанализировано 21 работа.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
Максимум за работу никто не набрал.
Максимальный балл по классу – 35 баллов (Бережной Данил, Денисова Анастасия, Токарев Николай), минимальный – 12 баллов (Новиков Вадим).
Написали работу:
«5» - 3человека, 14%
«4» - 9 человек, 43%
«3» - 8 человек, 38%
«2» -1 человек, 4.7%
КЗ – 55% УО – 95 % С.б – 3,6
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 13 | 14 - 23 | 24 - 32 | 33 - 38 |
Наиболее типичными ошибками при написании диктанта:
1.Безударные гласные, проверяемые ударением
2.Написание предлогов с прилагательными
Более успешно выполнены учащимися задания :
Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
Определять тему и главную мысль текста
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
Затруднения вызвало задание:
Деление текста на смысловые части, составить план текста
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников
Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:
отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
обратить внимание на работу с информационными текстами.
формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
продумать перечень творческих домашних заданий.
Работать над определением главной мысли текста