СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Арифметические действия в двоичной системе счисления»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧИСЛЕНИЯ - ВТОРОЙ УРОК

Просмотр содержимого документа
««Арифметические действия в двоичной системе счисления»»

Урок  «Арифметические  действия  в двоичной системе счисления»

Урок «Арифметические действия в двоичной системе счисления»

РАЗМИНКА 0 2 + ? = 1 2 ? – 1 2 = 1 2   1 2 : ? = 1 2 ? + 1 2 = 10 2  1 2 * ? = 1 2 ? – 1 2 = 0 2 ? * 1 2 = 0 2 ? : 1 2 = 0 2   1 2 - ? = 1 2

РАЗМИНКА

  • 0 2 + ? = 1 2 ? – 1 2 = 1 2
  • 1 2 : ? = 1 2 ? + 1 2 = 10 2
  • 1 2 * ? = 1 2 ? – 1 2 = 0 2
  • ? * 1 2 = 0 2 ? : 1 2 = 0 2
  • 1 2 - ? = 1 2
 0  1  1

0

1

1

 6  2

6

2

Задания для решения в классе:   № 1. Выполнить вычитание, результат проверить сложением:   11010101 2 - 1110 2

Задания для решения в классе:

№ 1. Выполнить вычитание,

результат проверить сложением:

 

11010101 2 - 1110 2

№ 2. Выполнить деление, проверить результат умножением: 1000001 2 : 101 2

№ 2. Выполнить деление,

проверить результат умножением:

1000001 2 : 101 2

№ 3. Было 11 2 яблок. Их разрезали пополам. Сколько стало половинок?

№ 3. Было 11 2 яблок.

Их разрезали пополам.

Сколько стало половинок?

Домашнее задание:   № 4. Выполните деление, получив в дробной части результата не менее трех цифр:  1001 2 : 101 2  111,01 2 : 101 2  1010101 2 : 11 2  

Домашнее задание:

№ 4. Выполните деление, получив в дробной части результата не менее трех цифр:

1001 2 : 101 2

111,01 2 : 101 2

1010101 2 : 11 2

 

№ 5. В вазе лежали фрукты: 11 2 яблок, 1012 2 абрикос и 1010 2 слив. Съели 1 2 яблоко, 10 2 абрикосов и 11 2 слив. Сколько фруктов осталось?  

№ 5. В вазе лежали фрукты:

11 2 яблок, 1012 2 абрикос и 1010 2 слив. Съели 1 2 яблоко,

10 2 абрикосов и 11 2 слив.

Сколько фруктов осталось?

 

№ 6.* Восстановите двоичные цифры, на месте которых в приведенных ниже действиях стоит знак «*»: **0*0*1**1 2 + 10111*10** 2 = 100*1*00010 2 ***0**00 2 – 11*11*11 2 =  1101*1 2  

№ 6.* Восстановите двоичные цифры, на месте которых в приведенных ниже действиях стоит знак «*»:

**0*0*1**1 2 + 10111*10** 2 = 100*1*00010 2

***0**00 2 – 11*11*11 2 =

1101*1 2

 

РАБОТА В ПАРАХ 1.* Вычислить 111010,11 2 + 100111,01 2 111011011 2 – 110101110 2 110101 2 * 1110 2 10010000 2 : 1110 2  

РАБОТА В ПАРАХ

1.* Вычислить

111010,11 2 + 100111,01 2

111011011 2 – 110101110 2

110101 2 * 1110 2

10010000 2 : 1110 2

 

РАБОТА В ПАРАХ 2.** Вычислить 1111,10 2 * 1000010 2 111100 2 * 100,100 2 101111001101 2 : 110101 2 100011111111 2 : 101111 2  

РАБОТА В ПАРАХ

2.** Вычислить

1111,10 2 * 1000010 2

111100 2 * 100,100 2

101111001101 2 : 110101 2

100011111111 2 : 101111 2

 

РАБОТА В ПАРАХ 3.** Подсчитать сумму двоичных чисел в диапазоне от 100 2 до 111 2 .

РАБОТА В ПАРАХ

3.** Подсчитать сумму

двоичных чисел

в диапазоне от 100 2 до 111 2 .

ОТВЕТЫ № 1. 1100010,00 2  1011100110 2 101101 2   1010,01 2   № 2.  1100010,00 2  1011100110 2   101101 2   1010,01 2    № 3.  10110 2

ОТВЕТЫ

№ 1.

1100010,00 2 1011100110 2

101101 2 1010,01 2

 

№ 2.

1100010,00 2 1011100110 2

101101 2 1010,01 2

 

№ 3. 10110 2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!