2.Класс: 2 класс
3.Предмет: Русский язык и литература
4.Тип урока: Урок начального этапа
5.Тема: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
6. Компетенции:
- Овладение моделями общения в различных речевых ситуациях.
- Умение логически стилистически оправданно использовать в речи средства языка, связно излагать мысли в процессе речевого общения.
7.Субкомпетенции:
- Определение темы и главной мысли прочитанного текста.
-Устанавливание связи между структурными частями текста.
-Умение отбирать нужную, конкретную информацию, содержащуюся в отдельных словах, предложениях, частях текста.
-Умение передать своими словами фрагмент из прочитанного или услышанного текста.
-Умение различать слова по лексико-грамматическим признакам.
8.Операциональные цели:
К концу урока ученик должен
знать
О1- признаки басни как одного из жанров произведений
О2- о жизни и творчестве И. А. Крылова
уметь:
О3-понимать содержание прочитанного или прослушанного текста
О4-объяснять значение отдельных слов и выражений
О5-отвечать на поставленные вопросы
О6- находить мораль, волшебство, иносказание в басне
О7- выразительно и правильно читать незнакомый текст
О8-анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы
быть способным:
О9-настраиваться на урок и организовывать свою работу
О10-сотрудничать в парах, коллективе
9.Дидактические стратегии:
9.1 Методы и приёмы: беседа, объяснение, прогнозирование, кластер синквейн , корзина идей, толстые и тонкие вопросы, перевернутые логические цепочки, аудиослушание , видеофильм, анализ-перечитывание
9.2 Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.
9.3 Дидактические материалы:
-школьный куррикулум I-IV,2010;
- хрестоматия по литературному чтению «Росинка»,Т.Рассказова;
-карточки для работы в парах;
-карточки для индивидуальной работы;
-компьютер, проектор, экран, слайдовая презентация;
-аудиозапись басни, видеофильм о творчестве И.А.Крылова;
-выставка книг.
9.4 Ресурсы:
-человеческий ресурс: коллектив учащихся 2 класса;
-время : 45 минут.
9.5 Оценивание: устное -текущее , самооценивание , взаимооценивание , отметки2.Класс: 2 класс
3.Предмет: Русский язык и литература
4.Тип урока: Урок начального этапа
5.Тема: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
6. Компетенции:
- Овладение моделями общения в различных речевых ситуациях.
- Умение логически стилистически оправданно использовать в речи средства языка, связно излагать мысли в процессе речевого общения.
7.Субкомпетенции:
- Определение темы и главной мысли прочитанного текста.
-Устанавливание связи между структурными частями текста.
-Умение отбирать нужную, конкретную информацию, содержащуюся в отдельных словах, предложениях, частях текста.
-Умение передать своими словами фрагмент из прочитанного или услышанного текста.
-Умение различать слова по лексико-грамматическим признакам.
8.Операциональные цели:
К концу урока ученик должен
знать
О1- признаки басни как одного из жанров произведений
О2- о жизни и творчестве И. А. Крылова
уметь:
О3-понимать содержание прочитанного или прослушанного текста
О4-объяснять значение отдельных слов и выражений
О5-отвечать на поставленные вопросы
О6- находить мораль, волшебство, иносказание в басне
О7- выразительно и правильно читать незнакомый текст
О8-анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы
быть способным:
О9-настраиваться на урок и организовывать свою работу
О10-сотрудничать в парах, коллективе
9.Дидактические стратегии:
9.1 Методы и приёмы: беседа, объяснение, прогнозирование, кластер синквейн , корзина идей, толстые и тонкие вопросы, перевернутые логические цепочки, аудиослушание , видеофильм, анализ-перечитывание
9.2 Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.
9.3 Дидактические материалы:
-школьный куррикулум I-IV,2010;
- хрестоматия по литературному чтению «Росинка»,Т.Рассказова;
-карточки для работы в парах;
-карточки для индивидуальной работы;
-компьютер, проектор, экран, слайдовая презентация;
-аудиозапись басни, видеофильм о творчестве И.А.Крылова;
-выставка книг.
9.4 Ресурсы:
-человеческий ресурс: коллектив учащихся 2 класса;
-время : 45 минут.
9.5 Оценивание: устное -текущее , самооценивание , взаимооценивание , отметки2.Класс: 2 класс
3.Предмет: Русский язык и литература
4.Тип урока: Урок начального этапа
5.Тема: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
6. Компетенции:
- Овладение моделями общения в различных речевых ситуациях.
- Умение логически стилистически оправданно использовать в речи средства языка, связно излагать мысли в процессе речевого общения.
7.Субкомпетенции:
- Определение темы и главной мысли прочитанного текста.
-Устанавливание связи между структурными частями текста.
-Умение отбирать нужную, конкретную информацию, содержащуюся в отдельных словах, предложениях, частях текста.
-Умение передать своими словами фрагмент из прочитанного или услышанного текста.
-Умение различать слова по лексико-грамматическим признакам.
8.Операциональные цели:
К концу урока ученик должен
знать
О1- признаки басни как одного из жанров произведений
О2- о жизни и творчестве И. А. Крылова
уметь:
О3-понимать содержание прочитанного или прослушанного текста
О4-объяснять значение отдельных слов и выражений
О5-отвечать на поставленные вопросы
О6- находить мораль, волшебство, иносказание в басне
О7- выразительно и правильно читать незнакомый текст
О8-анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы
быть способным:
О9-настраиваться на урок и организовывать свою работу
О10-сотрудничать в парах, коллективе
9.Дидактические стратегии:
9.1 Методы и приёмы: беседа, объяснение, прогнозирование, кластер синквейн , корзина идей, толстые и тонкие вопросы, перевернутые логические цепочки, аудиослушание , видеофильм, анализ-перечитывание
9.2 Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.
9.3 Дидактические материалы:
-школьный куррикулум I-IV,2010;
- хрестоматия по литературному чтению «Росинка»,Т.Рассказова;
-карточки для работы в парах;
-карточки для индивидуальной работы;
-компьютер, проектор, экран, слайдовая презентация;
-аудиозапись басни, видеофильм о творчестве И.А.Крылова;
-выставка книг.
9.4 Ресурсы:
-человеческий ресурс: коллектив учащихся 2 класса;
-время : 45 минут.
9.5 Оценивание: устное -текущее , самооценивание , взаимооценивание , отметки2.Класс: 2 класс
3.Предмет: Русский язык и литература
4.Тип урока: Урок начального этапа
5.Тема: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
6. Компетенции:
- Овладение моделями общения в различных речевых ситуациях.
- Умение логически стилистически оправданно использовать в речи средства языка, связно излагать мысли в процессе речевого общения.
7.Субкомпетенции:
- Определение темы и главной мысли прочитанного текста.
-Устанавливание связи между структурными частями текста.
-Умение отбирать нужную, конкретную информацию, содержащуюся в отдельных словах, предложениях, частях текста.
-Умение передать своими словами фрагмент из прочитанного или услышанного текста.
-Умение различать слова по лексико-грамматическим признакам.
8.Операциональные цели:
К концу урока ученик должен
знать
О1- признаки басни как одного из жанров произведений
О2- о жизни и творчестве И. А. Крылова
уметь:
О3-понимать содержание прочитанного или прослушанного текста
О4-объяснять значение отдельных слов и выражений
О5-отвечать на поставленные вопросы
О6- находить мораль, волшебство, иносказание в басне
О7- выразительно и правильно читать незнакомый текст
О8-анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы
быть способным:
О9-настраиваться на урок и организовывать свою работу
О10-сотрудничать в парах, коллективе
9.Дидактические стратегии:
9.1 Методы и приёмы: беседа, объяснение, прогнозирование, кластер синквейн , корзина идей, толстые и тонкие вопросы, перевернутые логические цепочки, аудиослушание , видеофильм, анализ-перечитывание
9.2 Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.
9.3 Дидактические материалы:
-школьный куррикулум I-IV,2010;
- хрестоматия по литературному чтению «Росинка»,Т.Рассказова;
-карточки для работы в парах;
-карточки для индивидуальной работы;
-компьютер, проектор, экран, слайдовая презентация;
-аудиозапись басни, видеофильм о творчестве И.А.Крылова;
-выставка книг.
9.4 Ресурсы:
-человеческий ресурс: коллектив учащихся 2 класса;
-время : 45 минут.
9.5 Оценивание: устное -текущее , самооценивание , взаимооценивание , отметки2.Класс: 2 класс
3.Предмет: Русский язык и литература
4.Тип урока: Урок начального этапа
5.Тема: И.А.Крылов «Ворона и Лисица»
6. Компетенции:
- Овладение моделями общения в различных речевых ситуациях.
- Умение логически стилистически оправданно использовать в речи средства языка, связно излагать мысли в процессе речевого общения.
7.Субкомпетенции:
- Определение темы и главной мысли прочитанного текста.
-Устанавливание связи между структурными частями текста.
-Умение отбирать нужную, конкретную информацию, содержащуюся в отдельных словах, предложениях, частях текста.
-Умение передать своими словами фрагмент из прочитанного или услышанного текста.
-Умение различать слова по лексико-грамматическим признакам.
8.Операциональные цели:
К концу урока ученик должен
знать
О1- признаки басни как одного из жанров произведений
О2- о жизни и творчестве И. А. Крылова
уметь:
О3-понимать содержание прочитанного или прослушанного текста
О4-объяснять значение отдельных слов и выражений
О5-отвечать на поставленные вопросы
О6- находить мораль, волшебство, иносказание в басне
О7- выразительно и правильно читать незнакомый текст
О8-анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы
быть способным:
О9-настраиваться на урок и организовывать свою работу
О10-сотрудничать в парах, коллективе
9.Дидактические стратегии:
9.1 Методы и приёмы: беседа, объяснение, прогнозирование, кластер синквейн , корзина идей, толстые и тонкие вопросы, перевернутые логические цепочки, аудиослушание , видеофильм, анализ-перечитывание
9.2 Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.
9.3 Дидактические материалы:
-школьный куррикулум I-IV,2010;
- хрестоматия по литературному чтению «Росинка»,Т.Рассказова;
-карточки для работы в парах;
-карточки для индивидуальной работы;
-компьютер, проектор, экран, слайдовая презентация;
-аудиозапись басни, видеофильм о творчестве И.А.Крылова;
-выставка книг.
9.4 Ресурсы:
-человеческий ресурс: коллектив учащихся 2 класса;
-время : 45 минут.
9.5 Оценивание: устное -текущее , самооценивание , взаимооценивание , отметким