СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет 30 умн-е суммы на число

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Билет 30 умн-е суммы на число»

Математика 3 кл. 2 ч. стр. 6 «Умножение суммы на число»

Цель: формирование умения умножать сумму на число.

Задачи:

  1. образовательные – познакомить с алгоритмами умножения суммы на число;учить решать примеры с умножением суммы на число по алгоритму;совершенствовать вычислительные навыки.

  2. развивающие – совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение аргументировать свою точку зрения.

  3. воспитательные – воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке математики.


УУД:

Личностные: самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация; мотивационная основа учебной деятельности, эмпатия; учебно-познавательный интерес; оценка усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; контроль, коррекция, волевая саморегуляция; регуляция морального поведения; внутренняя позиция школьника, адекватная самооценка.

Регулятивные: постановка учебной задачи, волевая саморегуляция; планирование и прогнозирование; познавательная инициатива; самостоятельное действие в новом материале, волевая саморегуляция, познавательная инициатива, самоконтроль, адекватная самооценка.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, структурирование знаний, логика; подведение под понятие, постановка и формулирование проблемы; построение цепи рассуждений, познавательная цель, выбор решения задач; выражение гипотез, их обоснование, поиск необходимой информации, моделирование, создание алгоритмов деятельности, установление причинно-следственных связей; использование знаковых символических средств, построение речевых высказываний, выведение следствий; рефлексия способов действия, доказательства; писк и выделение информации, структурирование знаний, выбор эффективных способов; рефлексия способов действия, контроль и оценка деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; точное выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, сотрудничество; учет разных мнений, формулирование своего мнения и позиции в коммуникации; использование внутренней речи.


Структурные компоненты:

  1. Самоопределение к деятельности

  2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в учебной деятельности

  3. Постановка учебной задачи

  4. «Открытие» нового знания

  5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

  6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

  7. Включение нового знания в систему знаний

  8. Рефлексия деятельности



Этап урока: «открытие» нового знания

Цель: познакомить с алгоритмами умножения суммы на число;учить решать примеры с умножением суммы на число по алгоритму.


Ребята, послушайте задачу. В саду на двух яблонях сидели по 4 воробья и по 3 снегиря. Сколько всего птиц было в саду?


Выложим схему нашей задачи из кружков. Посмотрите на схему. Как обозначено количество деревьев? (две полосы)

Сколько воробьев сидело на одной яблоне? Как обозначено количество воробьев? (красными кругами)

Сколько снегирей сидело на одной яблоне? Как обозначено количество снегирей? (синими кругами)


Кто может решить эту задачу?

  1. 4+3=7 (п.) – на одном дереве

  2. 7*2=14 (п.) – всего

Что ты сделал? (сосчитал количество птиц на одном дереве и умножил на 2)

Кто может решить эту задачу другим способом?

  1. 4*2=8 (в.) – всего

  2. 3*2=6 (с.) – всего

  3. 8+6=14 (п.) – всего

(можно сосчитать сначала воробьев, затем снегирей и всё это сложить)

Ребята, что мы находили и в 1, и во 2 способе? (кол-во птиц на двух деревьях)

Верно, мы умножили сумму (4+3) на число 2 разными способами.

Прочитаем вывод в учебнике стр.6

Кто сможет посторить?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!