СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

CCП урока геометрии, 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 8 классе по теме: «Определение четырехугольника»

 

 

2.Тема.

Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе?

4.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В).

5. Как вы будете оценивать

(формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

 

7.Какие ресурсы планируете использовать?

Общая тема раздела: «Четырехугольники»

Основные цели обучения в целом по разделу: Знать различные виды четырехугольников, их признаки и свойства. Уметь применять свойства четырехугольников при решении простых задач.

Тема исследования в действии: Как обеспечить осмысление учебного материала через групповую работу у учащихся 8 класса на уроках геометрии?

 

1 урок

Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника.

 

Цель: осмысливают какая фигура называется многоугольником, называют его элементы и виды, понятие периметра многоугольника, выпуклый и невыпуклый многоугольник через групповую работу.  Умеют доказывать теорему о сумме внутренних углов четырехугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модули: КМ, групповая работа с использованием ИКТ, ДО

 Введение.  Погружение в тему Приветствие.

1.  психологический настрой (кірпі ?ара жор?а)

2.            Формирование групп по фигурам.

Задание (Найди свою фигуру)

1 гр - произвольный треугольник, 2 гр - круг, 3 гр - угол, 4 гр - четырехугольник

3. Постановка цели и задачи урока (таблица ЗХУ)

Основная часть. Работа над темой.

 Изучение нового материала. (стр 5-6) прием «инсерт»

 1) Учащиеся по приему «инсерт» знакомятся с текстом, обсуждают, после представитель каждой группы идет и записывает все новые знания  по стратегии «Корзина идей» 

Просмотр презентации  учащихся «четырехуголь ник и его элементы»

«Мозговой штурм»,

Задание 1.   Работа в группе: по учебнику прием «посланник»

Задание 2.(Tr 1). Прием «пересказ по кругу»

Итоги урока. Рефлексия.

Что больше всего тебе запомнилось на уроке?

Что удивило?

Что понравились больше всего?

Каким ты хочешь увидеть следующий урок?

Прием «смайлик»

Подготовка опережающего задания с учетом особенностей учащихся для развития памяти, внимания и мышления. На уроке будет учитываться каждый этап работы с учащимися и подходы с целью привлечения всех учащихся в групповую работу. Наблюдение за учащимися А, Б, В по заранее заготовленным критериям: степени участия в работе в группе, умению формулировать и отвечать на вопросы, решать задания по уровням.

А-выполняют индивидуальные задания по карточкам, оказывает помощь Б, В.

Б-  участвует в опросе, дополнительные карточки, может воспользоваться помощью  А и консультировать В.

В- участвует в опросе, получает информацию от А , Б, устраняет пробелы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждой группе листы оценивания с критериями:

1.            Содержание

2.            Доступность изложения

3.            Оригинальность оформления постеров

4.            Лаконичность выступления

5.            Итог.

 

 

 

 

жетоны  за правильный и полный  ответ 2жетона, …

 

 

 

 

Каждый верный ответ-1жетон

 

Составление кластера 

(взаимооценивание)

 

 

(взаимооценивание)

(взаимооценивание)

Ученик А идет на доказательство теоремы

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание

 

Знают определение четырехугольника, его основные элементы, виды четырехугольника, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; Умеют объяснять, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Понимают и доказывают теорему о сумме внутренних углов четырехугольника и применяют при решении задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация, раздаточный материал, маркеры, стикеры, постеры,  учебник геометрии 8 класса, Ж.Кайдосова, Г. Хабарова, А. Абдиев, Алматы «Мектеп» 2012 г стр 5-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«CCП урока геометрии, 8 класс»

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 8 классе по теме: «Определение четырехугольника»



2.Тема.

Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе?

4.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В).

5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?


7.Какие ресурсы планируете использовать?

Общая тема раздела: «Четырехугольники»

Основные цели обучения в целом по разделу: Знать различные виды четырехугольников, их признаки и свойства. Уметь применять свойства четырехугольников при решении простых задач.

Тема исследования в действии: Как обеспечить осмысление учебного материала через групповую работу у учащихся 8 класса на уроках геометрии?


1 урок

Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника.


Цель: осмысливают какая фигура называется многоугольником, называют его элементы и виды, понятие периметра многоугольника, выпуклый и невыпуклый многоугольник через групповую работу. Умеют доказывать теорему о сумме внутренних углов четырехугольника.

























Модули: КМ, групповая работа с использованием ИКТ, ДО

Введение. Погружение в тему Приветствие.

1. психологический настрой (кірпі қара жорға)

2. Формирование групп по фигурам.

Задание (Найди свою фигуру)

1 группа произвольный треугольник,

2 группа круг,

3 группа угол,

4 группа четырехугольник

3. Постановка цели и задачи урока. (таблица ЗХУ)

Основная часть. Работа над темой.

Изучение нового материала. (стр 5-6) прием «инсерт»

1) Учащиеся по приему «инсерт» знакомятся с текстом, обсуждают, после представитель каждой группы идет и записывает все новые знания по стратегии «Корзина идей»

Просмотр презентации учащихся «четырехуголь ник и его элементы»

«Мозговой штурм»,

Задание 1. Работа в группе: по учебнику прием «посланник»

Задание 2.(Tr 1). Прием «пересказ по кругу»

Итоги урока. Рефлексия.

Что больше всего тебе запомнилось на уроке?

Что удивило?

Что понравились больше всего?

Каким ты хочешь увидеть следующий урок?

Прием «смайлик»

Подготовка опережающего задания с учетом особенностей учащихся для развития памяти, внимания и мышления. На уроке будет учитываться каждый этап работы с учащимися и подходы с целью привлечения всех учащихся в групповую работу. Наблюдение за учащимися А, Б, В по заранее заготовленным критериям: степени участия в работе в группе, умению формулировать и отвечать на вопросы, решать задания по уровням.

А-выполняют индивидуальные задания по карточкам, оказывает помощь Б, В.

Б- участвует в опросе, дополнительные карточки, может воспользоваться помощью А и консультировать В.

В- участвует в опросе, получает информацию от А , Б, устраняет пробелы





















Каждой группе листы оценивания с критериями:

1. Содержание

2. Доступность изложения

3. Оригинальность оформления постеров

4. Лаконичность выступления

5. Итог.





жетоны за правильный и полный ответ 2жетона, …





Каждый верный ответ-1жетон


Составление кластера

(взаимооценивание)



(взаимооценивание)

(взаимооценивание)

Ученик А идет на доказательство теоремы






Суммативное оценивание

Знают определение четырехугольника, его основные элементы, виды четырехугольника, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; Умеют объяснять, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Понимают и доказывают теорему о сумме внутренних углов четырехугольника и применяют при решении задач.






























Презентация, раздаточный материал, маркеры, стикеры, постеры, учебник геометрии 8 класса, Ж.Кайдосова, Г. Хабарова, А. Абдиев, Алматы «Мектеп» 2012 г стр 5-7







































2 урок

Параллелограмм и его свойства.


Знакомство учащихся с определением параллелограмма, его свойствами с доказательствами. Осознают применение свойств при решении задач по теме через работу в группе.









Орг. Момент

-приветствие.

- психологический настрой (австралийский дождь)

-формирование групп

(до начала урока)

Проверка д/з техника «круг»

Учитель слушает и наблюдает за всеми, по суждениям учащихся соответственно раздает жетоны

прием «мозговой штурм» вопросы уч-ся А, Б,

«устный счет» задания уч-ся В

Изучение нового материала по приему «джиксо»

Закрепление материала

Прием «Тонкие и толстые вопросы», «горячий стул»

Физкультминутка

Решение упражнений по учебнику, работа в малой группе: прием «расскажи соседу»

Итоги урока. Рефлексия.

Письменная обратная связь. Суммативное оценивание. Д/з.

Наблюдение за А, Б, В учащимися

А – работает в группе, выполняют роль лидера оказывает помощь Б, В.

Б- участвует в опросе, в работе группы, проверка со стороны А. консультирует В.

В- участвует в работе группы, получает информацию от А , Б, устраняет пробелы















Использование формативного оценивания,



Использование группового оценивания.


Наблюдение за учащимися.






Использование

взаимооценивания и группового оценивания.


Знают какая фигура называется параллелограммом, называют его элементы и

свойства с доказательствами.

Умеют применять три следствия, вытекающие из теоремы о том, что «противолежащие стороны параллелограмма равны» при решений задач.












Интерактивная доска, презентационные слайды, стикеры, жетоны, раздаточный материал, учебник геометрии 8 класса, Ж.Кайдосова, Г. Хабарова, А. Абдиев, Алматы «Мектеп» 2012 г стр 8-11


3 урок


Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма


Совершенствование понятия параллелограмм, его свойств, осмысление применения свойств при решении задач через работу в группе.









Орг. Момент

Приветствие

Тренинг « Краш бум банг»

Деление на группы: первый, второй…

Проверка д/з прием: «горячий стул»

Изучение нового материала

  1. прием «куба

2. исследовательская работа с дополнительным материалом. Группы в обсуждении находят ответы на вопросы: 1 – 3, 2 – 1, 3 – 2

3. Итог исследовательской работы: презентация.

4. Индивидуальная работа, решение задач игра «Рынок»,

Заполнение карточки ЗХУ.

Эссе:

Д/з: п.1.2.Вопросы

1-4 (с.11).

Решить № 22, 25(1), 27.

На уроке будет учитываться каждый этап работы с учащимися и подходы с целью привлечения всех учащихся в групповую работу. Наблюдение за учащимися А, Б, В по заранее заготовленным критериям.

А- участия в работе в группе, умению формулировать и отвечать на вопросы, решать задания по уровням. А-«покупает» и выполняет индивидуальные задания по карточкам, оказывает помощь Б, В.

Б- участвует в составления и ответах на вопросы, «покупает» дополнительные карточки по уровням, может воспользоваться помощью А и консультировать В.

В- участвует в группе, «покупает» разноуровневые задания у учителя, получает консультации от А , Б, устраняет пробелы

Использование формативного оценивания,






Использование взаимооценивания.







Наблюдение за учащимися.




групповое оценивание.




Формативно-суммативное:

15-18 – «5»

11-14 – «4»

6-10 – «3»

Знают определение и свойства параллелограмма с доказательствами.

умеют доказывать и применять к решению задач. Формулируют признаки параллелограмма и осмыслено применяют при решении задач

ИКТ, презентационные слайды, стикеры, жетоны, раздаточный материал, разно уровневые задания. Учебник геометрии 8 класса, Ж.Кайдосова, Г. Хабарова, А. Абдиев, Алматы «Мектеп» 2012 г стр 8-11

4 урок

Параллелограмм.

Признаки параллелограмма


Осмыслить определение параллелограмма, его свойства и признаки.

Закрепление знаний

по теме «пар-грамм», осмыслять геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

Уметь решать задачи

на построение через групповую работу.


Орг. Момент

-приветствие.

- психологический настрой (ассоциация)

-формирование групп.

по цветам стикеров

Проверка д/з прием:

«толстые и тонкие вопросы»,

Задание 1. Работа в группе прием «карусель»

Задание 2. ИКТ Тестовые

задания разноуровневые

Задание 3. «»

Физкультминутка

Задание 4. Решите

задачу. (индив.карт-и)

Итоги урока. Д/з.

Рефлексия. Принцип «микрофон».

На уроке будет учитываться каждый этап работы с учащимися и подходы с целью привлечения всех учащихся в групповую работу.

Разноуровневые группы: А+В+С.

А - самостоятельное решение задачи, самопроверка, дополнительный

карточки, руководит группой, оказывает помощь В и С, выдвигает гипотезы для решения нестандартного примера

В - оказывает помощь С, получает консультации А

С–получает информацию, устраняет пробелы






Формативное оценивание.



Взаимопроверка по ключу. Дети выставляют не оценку, а баллы за правильные ответы.



Формативно-суммативное:

15-18 – «5»

11-14 – «4»

6-10 – «3»


Знают определение и свойства, признаки параллелограмма с доказательствами.

Умеют решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.


ИКТ презентация, тест, слайды, стикеры, жетоны, раздаточный материал, разно уровневые задания. Учебник геометрии 8 класса, Ж.Кайдосова, Г. Хабарова, А. Абдиев, Алматы «Мектеп» 2012 г стр 8-11





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!