№
|
2.Тема.
Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
|
3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе?
|
4.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В).
|
5. Как вы будете оценивать
(формативно и суммативно)?
|
6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
|
7.Какие ресурсы планируете использовать?
|
1 урок
|
Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника.
Цель: осмысливают какая фигура называется многоугольником, называют его элементы и виды, понятие периметра многоугольника, выпуклый и невыпуклый многоугольник через групповую работу. Умеют доказывать теорему о сумме внутренних углов четырехугольника.
|
Модули: КМ, групповая работа с использованием ИКТ, ДО
Введение. Погружение в тему Приветствие.
1. психологический настрой (кірпі ?ара жор?а)
2. Формирование групп по фигурам.
Задание (Найди свою фигуру)
1 гр - произвольный треугольник, 2 гр - круг, 3 гр - угол, 4 гр - четырехугольник
3. Постановка цели и задачи урока (таблица ЗХУ)
Основная часть. Работа над темой.
Изучение нового материала. (стр 5-6) прием «инсерт»
1) Учащиеся по приему «инсерт» знакомятся с текстом, обсуждают, после представитель каждой группы идет и записывает все новые знания по стратегии «Корзина идей»
Просмотр презентации учащихся «четырехуголь ник и его элементы»
«Мозговой штурм»,
Задание 1. Работа в группе: по учебнику прием «посланник»
Задание 2.(Tr 1). Прием «пересказ по кругу»
Итоги урока. Рефлексия.
Что больше всего тебе запомнилось на уроке?
Что удивило?
Что понравились больше всего?
Каким ты хочешь увидеть следующий урок?
Прием «смайлик»
|
Подготовка опережающего задания с учетом особенностей учащихся для развития памяти, внимания и мышления. На уроке будет учитываться каждый этап работы с учащимися и подходы с целью привлечения всех учащихся в групповую работу. Наблюдение за учащимися А, Б, В по заранее заготовленным критериям: степени участия в работе в группе, умению формулировать и отвечать на вопросы, решать задания по уровням.
А-выполняют индивидуальные задания по карточкам, оказывает помощь Б, В.
Б- участвует в опросе, дополнительные карточки, может воспользоваться помощью А и консультировать В.
В- участвует в опросе, получает информацию от А , Б, устраняет пробелы
|
Каждой группе листы оценивания с критериями:
1. Содержание
2. Доступность изложения
3. Оригинальность оформления постеров
4. Лаконичность выступления
5. Итог.
жетоны за правильный и полный ответ 2жетона, …
Каждый верный ответ-1жетон
Составление кластера
(взаимооценивание)
(взаимооценивание)
(взаимооценивание)
Ученик А идет на доказательство теоремы
Суммативное оценивание
|
Знают определение четырехугольника, его основные элементы, виды четырехугольника, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; Умеют объяснять, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Понимают и доказывают теорему о сумме внутренних углов четырехугольника и применяют при решении задач.
|
Презентация, раздаточный материал, маркеры, стикеры, постеры, учебник геометрии 8 класса, Ж.Кайдосова, Г. Хабарова, А. Абдиев, Алматы «Мектеп» 2012 г стр 5-7
|