СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое лексическое значение слова?

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

 урока русского языка

на тему: «Что такое лексическое значение слова?»

во 2 «Б» классе

МАОУ Заревской СОШ с УИОП

 учителя Мартыновой Алеси Геннадьевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Домодедово, 2024 г. 

Дата: 09.11.2022

Тема: «Что такое лексическое значение слова?»

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с новым понятием «лексическое значение слова»; развития познавательной активности учащихся; развития самооценки и коммуникативных навыков; воспитания интереса к родному языку.

Задачи урока:

Предметные: создать условия для применения правила правописания слов, помочь учащимся осознать свойства значений слов.

Метапредметные: познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; искать и выделять необходимую информацию.

коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.

Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательные мотивы; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование:

  • Для учителя: компьютер, конспект, учебник, меловая доска, интерактивная доска.
  • Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, пенал, раздаточный материал.

Литература:

  1. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 143 с.: ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-046614-1.
  2. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2016. — 368 с. — (В помощь школьному учителю). ISBN 978-5-408-02401-8

 

                                                   Ход урока

Этапы, время

Содержание

Деятельность учащихся/УУД

1. Орг. момент (1 мин.)

 

Словесный (слово учителя)

 

 

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Сергеевна, и сегодня я проведу урок русского языка. Садитесь.

- Прежде чем начать урок, проверим вашу готовность. На столах у вас должны быть: учебник, тетрадь, пенал, конверты с заданиями.

Учащиеся настраиваются на урок.

 

М: умение слушать и понимать речь других

2. Минутка чистописания (7 мин.)

 

Словесный (беседа, объяснение)

Наглядный (иллюстрация, демонстрация написания букв, слов)

Практический (написание букв, слов)

- Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сегодня 9 ноября. Урок русского языка учит нас грамотному и красивому письму. На минутке чистописания, мы с вами пропишем букву, а чтобы узнать какую, нужно разгадать ребус.

 

- Чаша

 

 

 

- С какой буквы начинается слово «Чаша»? (С заглавной буквы Ч)

- Сегодня мы пропишем заглавную и строчную букву Ч, ч.

- Рассмотрите образец (на слайде). Из каких элементов состоит буква «Ч, ч»?

(Заглавная- наклонная линия с закруглениями сверху и снизу, длинная наклонная линия с закруглением внизу вправо.

Строчная-  волнообразная линия и короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо.)

 

Письмо строчной буквы «ч».

Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки, веду наклонную до верхней рабочей строки, делаю небольшую короткую линию, с закруглением вправо, она провисает как ниточка и довожу линию до верхней рабочей строки и веду вниз наклонную до нижней рабочей строки с закруглением вправо. (раз-и-два-и).

 

Письмо заглавной буквы «Ч».

Начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки. Ведем вверх вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз к верхней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии и поднимаемся вверх вправо до середины вспомогательной строки. Не отрывая руки начинаем писать до середины вспомогательной строки. Ведем вниз: чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки. (и-раз -и- два-и).

Давайте напишем целую строчку букв Ч,ч (в таком порядке). После обведите те буквы, которые получились лучше всего.

Давайте запишем половину строки слово «час, и половину строки слово «Чита́».

Пишут число, классная работа.

 

Дети отгадывают ребус и прописывают букву «Ч,ч».

 

Р: оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

К: принимать участие в диалоге, общей беседе.

 

 

3.Сообщение темы, постановка задач (5 мин.)

 

Словесный (беседа)

Наглядный (иллюстрация)

 

 

 

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Отгадай слово».

  • Хищный зверь с мехом рыжего цвета. Часто встречается в сказках. (Лиса).
  • Крупное домашнее травоядное животное, дает молоко. (Корова).
  • Птица с черным хвостом и белыми крыльями. В русских сказках она воровка. (Сорока).

- Какое животное может быть лишним? Почему? (Корова, так как это домашнее животное. Или сорока, так как это птица.)

- Загадайте любое животное и опишите его. (Версии детей). - Что вы делали, когда загадывали слово? (Говорили, что оно обозначает.)

- О чем же мы с вами будем сегодня говорить на уроке? (Говорить о значении слов.) - Тема нашего урока: «Что такое лексическое значение слова?» - Итак, ребята, подумайте какие цели мы поставим перед собой на наш урок. 1) Узнать, что такое лексическое значение слова; 2) Научиться определять слово по его лексическому значению.

Дети выполняют задание и отвечают на вопросы учителя.

 

Р: умение принимать и сохранять учебную задачу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнают тему урока и ставят цели.

 

Р:  учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем

4. Открытие нового знания (15 мин.)  

а) знакомство с разделом и темой  

Словесный (беседа, работа с учебником)

 

б) знакомство с новым материалом (упражнение 50)  

Словесный (беседа, работа с учебником)

Наглядный (иллюстрация)

 

 

 

в) работа с упражнением 48 Словесный (беседа, работа с учебником) Наглядный (иллюстрация) Практический (выполнение упражнения)

 

 

 

 

 

 

 

г) работа с упражнением 49

 

Словесный (беседа, работа с учебником)

Наглядный (иллюстрация)

Практический (выполнение упражнения)

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Откройте учебник на с. 41, прочитайте название раздела. (Слова, слова, слова…)

- Как вы думаете, что мы будем изучать? (Предположения детей).

- Прочитайте, чему мы будем учиться.

- Прочитайте тему урока.

- На какой вопрос мы сегодня с вами ответим? (Что такое лексическое значение слова.)

 

 

 

- Рассмотрите рисунок на с. 43. Какой предмет вы увидели? (Дерево.)

- Прочитайте его название. (Читают все хором название дерева - береза).

- Что обозначает слово берёза? (Версии учащихся).

- Прочитайте толкование значения этого слова. (Читают значение этого слова).

- Прочитайте правило на с. 43 самостоятельно. (Читают правило самостоятельно).

- Как вы поняли, что такое лексическое значение слова? (То, что слово обозначает.)

- Посмотрите рисунок на с. 42. Скажите, кто здесь нарисован? (Дети и птицы.)

- Что ещё нарисовано? (Дома, деревья, холм.)

- На что нужно обратить внимание? (Дети читают названия групп и слова в них).

- Какие слова с картинки можете добавить в каждую группу? (Дети самостоятельно записывают предложение в тетрадь).

- Составьте по рисунку предложение и запишите его. (Составляют предложение, записывают в тетради).

- Какое предложение записали? О чем говорится в предложении? (Несколько учащихся читают свои варианты).

- Итак, ребята, что такое слово? (Всё, что нас окружает, мы можем назвать словом.)

 

- Обратите внимание на упражнение 49. Посмотрите на рисунок. (Смотрят рисунок).

- Ребята, как вы думаете, о чем написал в своих строках Аполлон Майков? (О кустах, либо о деревьях или о лесе и т.д.).

- Прочитайте строки. (Читают строки А. Майкова).

- Что вы представили, читая эти строки? Какие слова помогли представить эту картину? (Версии учащихся).

- Молодцы! Спишите предложение. (Списывают предложение).

 

- Ребята, я вижу вы немного устали. Встаем возле своих мест и повторяем движения за мной.

Мы к лесной лужайке вышли, Поднимали ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Кто из нас вот так шагал- Не споткнулся, не упал.

Работают с

учебником, выполняют задания.

 

П: строить речевое высказывание в устной форме;

 

К: работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Первичное закрепление (5 мин.)

а) работа с учебником

 

Словесный (беседа)

 

 

 

 

б) работа со словарем в учебнике (упражнение 51)

 

Словесный (беседа)

 

 

- Откройте «Страничку для любознательных» на с. 44, прочитайте самостоятельно. (Читают самостоятельно о происхождении слов).

- Что общего у слов лопух, лопата, лопоухий? (Часть лопа-, от которой образованы эти слова. Лопа означает «широкий лист».)

- Зная происхождение этих слов, можно легко запомнить безударную гласную в этих словах О.

- Какое лексическое значение имеет слово лопух? (Травянистое растение с большими листьями и цветами с крючочками.)

 

- Откройте толковый словарь в конце учебника, с. 138-140. Прочитайте лексическое значение слова «лопата». (Читают про себя лексическое значение).

- Почему он так называется? (Версии учащихся).

- Определите по словарю значение слова «шоссе». (Определяют лексическое значение слова «шоссе»).

- Где можно найти лексическое значение слова? (В толковом словаре.)

Выполняют задания на закрепление темы.

 

П: использовать ранее полученные знания, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (6 мин.)

 

Словесный (инструктаж)

Практический (выполнение задания)

- Ребята, а сейчас я хочу проверить, как хорошо вы поняли тему урока. Возьмите задание для каждого из конверта.

- Сдайте свои листочки. Проверьте себя, на доске правильные ответы

- Молодцы! Поднимите руки, кто допустил одну ошибку, кто две, три и более. Поднимите руки. кто выполнил все верно.

Учащиеся выполняют самостоятельную работу и проверяют себя по образцу.

 

Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

С: инструктаж

- А сейчас послушайте информацию о домашнем задании. Вам необходимо выполнить упражнение 52 на странице 44 в учебнике.

- Вам необходимо понять по лексическому значению, какое слово загадано. Необходимо его записать, а после проверить правильность написания по словарю в учебнике.

Слушают учителя.

 

Р: анализировать задание.

8. Подведение итогов урока, рефлексия (2 мин.)

 

Словесный (беседа)

 

 

- На урок подходит к концу. Давайте вспомним тему нашего урока.

- Какие же цели мы ставили на наш урок?

- Поднимите руку, если вы считаете, что мы достигли поставленных целей.

- Давайте ответим на вопросы, которые у нас на слайде. Отлично!

- Сейчас я предлагаю вам самостоятельно оценить свою работу на уроке.  Поднимите жёлтый кружочек, если вы считаете, что плохо усвоили тему урока и могли бы работать активнее. Поднимите зелёный кружочек, если вы считаете, что хорошо усвоили тему урока и работали достаточно активно.

- Наш урок окончен. До свидания!

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают тему, проверяют достижение целей, подводят итог, оценивают свою работу на уроке.

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Что такое лексическое значение слова?»








Конспект

урока русского языка

на тему: «Что такое лексическое значение слова?»

во 2 «Б» классе

МАОУ Заревской СОШ с УИОП

учителя Мартыновой Алеси Геннадьевны













г.Домодедово, 2024 г.

Дата: 09.11.2022

Тема: «Что такое лексическое значение слова?»

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с новым понятием «лексическое значение слова»; развития познавательной активности учащихся; развития самооценки и коммуникативных навыков; воспитания интереса к родному языку.

Задачи урока:

Предметные: создать условия для применения правила правописания слов, помочь учащимся осознать свойства значений слов.

Метапредметные:
познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; искать и выделять необходимую информацию.

коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.

Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательные мотивы; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование:

  • Для учителя: компьютер, конспект, учебник, меловая доска, интерактивная доска.

  • Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, пенал, раздаточный материал.

Литература:

  1. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 143 с.: ил. – (Школа России). – ISBN 978-5-09-046614-1.

  2. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2016. — 368 с. — (В помощь школьному учителю). ISBN 978-5-408-02401-8



Ход урока

Этапы, время

Содержание

Деятельность учащихся/УУД

1. Орг. момент (1 мин.)


Словесный (слово учителя)



- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Сергеевна, и сегодня я проведу урок русского языка. Садитесь.

- Прежде чем начать урок, проверим вашу готовность. На столах у вас должны быть: учебник, тетрадь, пенал, конверты с заданиями.

Учащиеся настраиваются на урок.


М: умение слушать и понимать речь других

2. Минутка чистописания (7 мин.)


Словесный (беседа, объяснение)

Наглядный (иллюстрация, демонстрация написания букв, слов)

Практический (написание букв, слов)

- Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сегодня 9 ноября. Урок русского языка учит нас грамотному и красивому письму. На минутке чистописания, мы с вами пропишем букву, а чтобы узнать какую, нужно разгадать ребус.



- Чаша




- С какой буквы начинается слово «Чаша»? (С заглавной буквы Ч)

- Сегодня мы пропишем заглавную и строчную букву Ч, ч.

- Рассмотрите образец (на слайде). Из каких элементов состоит буква «Ч, ч»?

(Заглавная- наклонная линия с закруглениями сверху и снизу, длинная наклонная линия с закруглением внизу вправо.

Строчная- волнообразная линия и короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо.)


Письмо строчной буквы «ч».

Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки, веду наклонную до верхней рабочей строки, делаю небольшую короткую линию, с закруглением вправо, она провисает как ниточка и довожу линию до верхней рабочей строки и веду вниз наклонную до нижней рабочей строки с закруглением вправо. (раз-и-два-и).


Письмо заглавной буквы «Ч».

Начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки. Ведем вверх вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз к верхней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии и поднимаемся вверх вправо до середины вспомогательной строки. Не отрывая руки начинаем писать до середины вспомогательной строки. Ведем вниз: чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки. (и-раз -и- два-и).

Давайте напишем целую строчку букв Ч,ч (в таком порядке). После обведите те буквы, которые получились лучше всего.

Давайте запишем половину строки слово «час, и половину строки слово «Чита́».

Пишут число, классная работа.


Дети отгадывают ребус и прописывают букву «Ч,ч».


Р: оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

К: принимать участие в диалоге, общей беседе.



3.Сообщение темы, постановка задач (5 мин.)


Словесный (беседа)

Наглядный (иллюстрация)




- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Отгадай слово».

  • Хищный зверь с мехом рыжего цвета. Часто встречается в сказках. (Лиса).

  • Крупное домашнее травоядное животное, дает молоко. (Корова).

  • Птица с черным хвостом и белыми крыльями. В русских сказках она воровка. (Сорока).

- Какое животное может быть лишним? Почему? (Корова, так как это домашнее животное. Или сорока, так как это птица.)

- Загадайте любое животное и опишите его. (Версии детей).
- Что вы делали, когда загадывали слово? (Говорили, что оно обозначает.)

- О чем же мы с вами будем сегодня говорить на уроке? (Говорить о значении слов.)
- Тема нашего урока: «Что такое лексическое значение слова?»
- Итак, ребята, подумайте какие цели мы поставим перед собой на наш урок.
1) Узнать, что такое лексическое значение слова;
2) Научиться определять слово по его лексическому значению.

Дети выполняют задание и отвечают на вопросы учителя.


Р: умение принимать и сохранять учебную задачу;











Узнают тему урока и ставят цели.


Р:  учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем

4. Открытие нового знания (15 мин.)

а) знакомство с разделом и темой

Словесный (беседа, работа с учебником)


б) знакомство с новым материалом (упражнение 50)

Словесный (беседа, работа с учебником)

Наглядный (иллюстрация)




в) работа с упражнением 48

Словесный (беседа, работа с учебником)
Наглядный (иллюстрация)
Практический (выполнение упражнения)








г) работа с упражнением 49


Словесный (беседа, работа с учебником)

Наглядный (иллюстрация)

Практический (выполнение упражнения)



Физминутка










- Откройте учебник на с. 41, прочитайте название раздела. (Слова, слова, слова…)

- Как вы думаете, что мы будем изучать? (Предположения детей).

- Прочитайте, чему мы будем учиться.

- Прочитайте тему урока.

- На какой вопрос мы сегодня с вами ответим? (Что такое лексическое значение слова.)




- Рассмотрите рисунок на с. 43. Какой предмет вы увидели? (Дерево.)

- Прочитайте его название. (Читают все хором название дерева - береза).

- Что обозначает слово берёза? (Версии учащихся).

- Прочитайте толкование значения этого слова. (Читают значение этого слова).

- Прочитайте правило на с. 43 самостоятельно. (Читают правило самостоятельно).

- Как вы поняли, что такое лексическое значение слова? (То, что слово обозначает.)


- Посмотрите рисунок на с. 42. Скажите, кто здесь нарисован? (Дети и птицы.)

- Что ещё нарисовано? (Дома, деревья, холм.)

- На что нужно обратить внимание? (Дети читают названия групп и слова в них).

- Какие слова с картинки можете добавить в каждую группу? (Дети самостоятельно записывают предложение в тетрадь).

- Составьте по рисунку предложение и запишите его. (Составляют предложение, записывают в тетради).

- Какое предложение записали? О чем говорится в предложении? (Несколько учащихся читают свои варианты).

- Итак, ребята, что такое слово? (Всё, что нас окружает, мы можем назвать словом.)


- Обратите внимание на упражнение 49. Посмотрите на рисунок. (Смотрят рисунок).

- Ребята, как вы думаете, о чем написал в своих строках Аполлон Майков? (О кустах, либо о деревьях или о лесе и т.д.).

- Прочитайте строки. (Читают строки А. Майкова).

- Что вы представили, читая эти строки? Какие слова помогли представить эту картину? (Версии учащихся).

- Молодцы! Спишите предложение. (Списывают предложение).


- Ребята, я вижу вы немного устали. Встаем возле своих мест и повторяем движения за мной.

Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимали ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Кто из нас вот так шагал-
Не споткнулся, не упал.

Работают с

учебником, выполняют задания.


П: строить речевое высказывание в устной форме;


К: работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса.


























5. Первичное закрепление (5 мин.)

а) работа с учебником


Словесный (беседа)





б) работа со словарем в учебнике (упражнение 51)


Словесный (беседа)



- Откройте «Страничку для любознательных» на с. 44, прочитайте самостоятельно. (Читают самостоятельно о происхождении слов).

- Что общего у слов лопух, лопата, лопоухий? (Часть лопа-, от которой образованы эти слова. Лопа означает «широкий лист».)

- Зная происхождение этих слов, можно легко запомнить безударную гласную в этих словах О.

- Какое лексическое значение имеет слово лопух? (Травянистое растение с большими листьями и цветами с крючочками.)


- Откройте толковый словарь в конце учебника, с. 138-140. Прочитайте лексическое значение слова «лопата». (Читают про себя лексическое значение).

- Почему он так называется? (Версии учащихся).

- Определите по словарю значение слова «шоссе». (Определяют лексическое значение слова «шоссе»).

- Где можно найти лексическое значение слова? (В толковом словаре.)

Выполняют задания на закрепление темы.


П: использовать ранее полученные знания, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (6 мин.)


Словесный (инструктаж)

Практический (выполнение задания)

- Ребята, а сейчас я хочу проверить, как хорошо вы поняли тему урока. Возьмите задание для каждого из конверта.

- Сдайте свои листочки. Проверьте себя, на доске правильные ответы

- Молодцы! Поднимите руки, кто допустил одну ошибку, кто две, три и более. Поднимите руки. кто выполнил все верно.

Учащиеся выполняют самостоятельную работу и проверяют себя по образцу.


Р: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

С: инструктаж

- А сейчас послушайте информацию о домашнем задании. Вам необходимо выполнить упражнение 52 на странице 44 в учебнике.

- Вам необходимо понять по лексическому значению, какое слово загадано. Необходимо его записать, а после проверить правильность написания по словарю в учебнике.

Слушают учителя.


Р: анализировать задание.

8. Подведение итогов урока, рефлексия (2 мин.)


Словесный (беседа)



- На урок подходит к концу. Давайте вспомним тему нашего урока.

- Какие же цели мы ставили на наш урок?

- Поднимите руку, если вы считаете, что мы достигли поставленных целей.

- Давайте ответим на вопросы, которые у нас на слайде. Отлично!

- Сейчас я предлагаю вам самостоятельно оценить свою работу на уроке. Поднимите жёлтый кружочек, если вы считаете, что плохо усвоили тему урока и могли бы работать активнее. Поднимите зелёный кружочек, если вы считаете, что хорошо усвоили тему урока и работали достаточно активно.

- Наш урок окончен. До свидания!

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают тему, проверяют достижение целей, подводят итог, оценивают свою работу на уроке.

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!