Просмотр содержимого документа
«Презентация "Деление десятичных дробей"»
« Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»
Цицерон.
Марк Туллий Цицерон-
древнеримский политический деятель, оратор и философ
Будь внимателен, дружок.
Начинаем мы урок. Посмотрите, все ль в порядке:
книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Деление десятичных дробей
Цель урока
- Совершенствование вычислительных навыков деления десятичных дробей
- Формированием умения выполнять деление на десятичную дробь
- Формирование умения работать в коллективе
- Вычислить: 18,9 : 3 14,8 : 100
0,9 * 0,6 0,08 :8 7,5 :100
2. На какое число надо умножить данную десятичную дробь, чтобы превратить её в натуральное число: 2,1; 30,04; 25,648; 0,09?
3.Увеличьте число 0,45 в 100 раз, 0,078 в 1000 раз.
Устный счет
Момент истины
- Заполните пропуски (устно)
- Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо: 1) в … и в делителе перенести запятую … на столько цифр, сколько их в ... ; 2) после этого выполнить …на …число .
- Один из ученых XV века , математик и астроном ввёл понятие десятичные дроби, сформулировал основные правила действия с ними. Выполните деление, и составьте фамилию этого учёного.
Работа по учебнику №975 (1; 2; 3; 4)
И
К
0,02
8
Ш
А
2,1
0,4
- Запишите решение и проверьте ответ.
- 42,105 : 3,5 =……….…= 1203
- 0,096 : 0,12 =9,6 : 12 = 0,8
- 0,126 : 0,9 = 1,26 : 9 = 0,14
- 42,105 : 3,5 = 421,05 : 35 = 12,03
- "+" - справился с задачей без затруднений,
- "±" - справился с задачей, но возникали сложности,
- "-" - не справился с задачей.
- Сегодня на уроке я закрепил умение……..
-Я работал (а) ( с удовольствием или без удовольствия)……….
-Полученные знания мне пригодятся ……
-Мне кажется , я заслужил (заслужила) оценку…
СПАСИБО ЗА УРОК!