6. Изучение нового материла Этап групповой работы Групповая работа. Учащимся дается решенный пример. Задача учащихся вывести алгоритм деления обыкновенных дробей 1 группа Задание. Выполните деление обыкновенных дробей Решение. 2 группа Задание. Выполните деление обыкновенной дроби на натуральное число Решение. 3 группа Задание. Выполните деление смешанных чисел Решение. Каждая группа защищает постер. Рассматривая решенный пример, ученики должны понять, как разделить одну дробь на другую. Учащиеся формулируют правило деления обыкновенных дробей Правило!!! Чтобы разделить одну обыкновенную дробь на другую, надо умножить первую дробь на дробь, обратную второй. 7.Практическая часть. Выполнение задания Дифференциация по времени Задание 1. Выполните деление обыкновенной дроби на натуральное число 1) 2) Задание 2. Выполните деление обыкновенных дробей 1) 2) Задание 3. Выполните деление смешанных чисел 1) 2) 8.Практическая часть. Выполнение задания Карточка Рабочий лист ученика Задание 1. Выполните деление дроби на натуральное число и натурального числа на дробь 1) 2) Задание 2. Выполните деление обыкновенных дробей 1) 2) Задание 3. Выполниет деление смешанных чисел 1) 2) Задание 4. Решите уравнение Задание 5. Задача. Длина прямоугольника равна ширина в раза меньше. Вычислите площадь прямоугольника. Формативное оценивание: Самопроверка по готовым ответам Прием «Смайлики» Обратная связь: -Что получилось? -Что не получилось? -Чего не учли в работе? -Почему? -Как улучшить этот результат? Задания 1)5/6 и 4/3 взаимообратные числа 2)3/4 и 4/3 взаимообратные числа 3)7/9 и 9/7 взаимообратные числа 4)12/17 и 1 5/12 взаимообратные числа 5)2 ¾ и 4/11 взаимообратные числа 6)11/16 и 16/11 взаимообратные числа Обратная связь: -Что получилось? -Что не получилось? -Чего не учли в работе? -Почему? -Как улучшить этот результат 9.Практическая часть. Выполнение задания Дифференциация по уровню сложности Формативное оценивание Дескрипторы: -выполняет деление обыкновенных дробей -выполняет деление смешанных чисел -выполняет деление обыкновенной дроби на натуральное число -использует правило деления смешанных чисел при нахождении стороны теругольника -вычисляет периметр Формативное оценивание: Самопроверка по готовым ответам Прием «Смайлики» Обратная связь: -Что получилось? -Что не получилось? -Чего не учли в работе? -Почему? -Как улучшить этот результат? Учащиеся клеят цветочки Желтый – решил все задания без ошибок Зеленый –решил 1 задание без ошибок Красный –решил 1 задание, но имеются ошибки |