СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по русскому языку. 3 класс. Середина года.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку. 3 класс. Середина года.»

Диагностическая работа по русскому языку (декабрь).

Учени ____ 3 «__» класса

______________________________________________________


1. Отметь слова, в которых звуков больше, чем букв.

а) вьюга б) армия в) весна г) крылья д) мою


2. Подчеркни слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

а) пять б) поёшь в) яд


3. Отметь слово, в котором нет приставки.

а) заварка б) заболевание в) завтрак г) запуск


4. Подчеркни слово, которое соответствует схеме

а) повозка б) подруга в) погода г) повар


5. Найди и отметь неверное утверждение.

а) Подлежащее – главный член предложения.

б) Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.

в) Предложение может не иметь второстепенных членов предложения.

г) Наличие главных членов – основной признак распространённого предложения.


6. Отметь подлежащее в предложении: Весной Толя посадил дерево под окном.

а) Толя б) дерево в) весной г) окном


7. Отметь сказуемое в предложении: Воробей устал, намок до последнего пёрышка.

а) устал б) устал, намок в) намок г) намок до пёрышка


8. Найди и отметь предложения, которые соответствуют схеме:

а) Зовёт и манит аромат лесного ландыша.

б) Летом в лесу воздух пахнет грибами, душистой земляникой и цветами.

в) Синички подбирают семена и крошки.

г) В лесу под деревьями рыщут звери, пасутся лоси и резвятся белочки.


9. Найди и отметь предложения с однородными сказуемыми.

а) Снег пропитался водой, отяжелел и осел.

б) В мае зацветают в лесу душистые ландыши, воздушные одуванчики и сирень.

в) Букет состоял из красных, жёлтых и фиолетовых тюльпанов.

г) Подула зима холодом, сорвала листья с деревьев и разметала их по дорогам.


10. Отметь предложение, которое соответствует схеме:

_ _ _ _ _ _________ _________ .

а) Женя выстроила снежный домик.

б) На крылечке дремал рыжий кот.

в) Узкая тропинка ведёт в лес.

г) Чутко следила хитрая лисица за детьми.


11. Отметь имена существительные.

а) бег б) бежать в) ходить г) ходьба


12. Отметь «лишнее» слово.

а) дополнение б) определение в) имя существительное г) сказуемое


13. Отметь все вопросы, на которые отвечает обстоятельство.

а) что? б) где? в) что делать? г) как? д) чей?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!