СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диалог как текст. Виды диалогов.7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диалог как текст. Виды диалогов.7 класс»

Двадцать первое сентября.  Классная работа.

Двадцать первое сентября. Классная работа.

     7 класс

7 класс

Вопросы для повторения: Что такое прямая речь? Из каких частей состоит предложение с прямой речью? Какое место в предложении могут занимать слова автора и прямая речь? Как ставятся знаки препинания, если прямая речь стоит ПЕРЕД словами автора? Как ставятся знаки препинания, если прямая речь стоит ПОСЛЕ слов автора?

Вопросы для повторения:

  • Что такое прямая речь?
  • Из каких частей состоит предложение с прямой речью?
  • Какое место в предложении могут занимать слова автора и прямая речь?
  • Как ставятся знаки препинания, если прямая речь стоит ПЕРЕД словами автора?
  • Как ставятся знаки препинания, если прямая речь стоит ПОСЛЕ слов автора?
«Русский язык – великий дар великому народу,» – сказал Иван Сергеевич Тургенев. И.С. Тургенев сказал, что русский язык – великий дар великому народу.
  • «Русский язык – великий дар великому народу,» – сказал Иван Сергеевич Тургенев.
  • И.С. Тургенев сказал, что русский язык – великий дар великому народу.
Словарная работа ЗАПИШЕМ В СЛОВАРЬ: Диалог – «диа» - два, логос – «слово» (разговор двух или более лиц)  Реплика

Словарная работа

  • ЗАПИШЕМ В СЛОВАРЬ:

Диалог

«диа» - два, логос – «слово» (разговор двух или более лиц)

Реплика

Знаки препинания при диалоге 1 . А: «П.» А:  - П.  2. «П,» – а. - П,- а.

Знаки препинания при диалоге

  • 1 . А: «П.» А:

- П.

2. «П,» – а. - П,- а.

Вежливость… Ёж фонарик не включил Из лесной гнилушки И на ёлку наскочил Ночью на опушке. - Как твои иголки? - Ёж спросил у ёлки. - Все целы. А как твой нос? - Целый! – ёжик произнёс. - Извини! – промолвил ёж, Еле сдерживая дрожь. - Извини и ты, сосед,- Ёлка скрипнула в ответ. Ёж и ёлка при ночной Встрече на опушке Не сказали ни одной Колкости друг дружке.

Вежливость…

Ёж фонарик не включил

Из лесной гнилушки

И на ёлку наскочил

Ночью на опушке.

- Как твои иголки? -

Ёж спросил у ёлки.

- Все целы. А как твой нос?

- Целый! – ёжик произнёс.

- Извини! – промолвил ёж,

Еле сдерживая дрожь.

- Извини и ты, сосед,-

Ёлка скрипнула в ответ.

Ёж и ёлка при ночной

Встрече на опушке

Не сказали ни одной

Колкости друг дружке.

Чему я научился сегодня на уроке?   Как можно определить вторую тему сегодняшнего занятия?

Чему я научился сегодня на уроке?

Как можно определить вторую тему сегодняшнего занятия?

Д/З  п.8, упр.54  п.9, упр.57

Д/З п.8, упр.54 п.9, упр.57


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!